Викия

Naruto Wiki

Наваки

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Наваки[1]

Nawaki.png
縄樹
Nawaki
Появление
Манга Глава 160
Аниме Наруто Эпизод 91
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Лев 9 августа
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 12 лет
Статус Мёртв
Рост Часть I: 140,3 см
Вес Часть I: 37,2 кг
Группа крови O
Клан Клан Сенджу
Ранг Часть I: Генин
Регистрационный номер 005350

Наваки (яп. 縄樹Nawaki) — был генином Деревни Скрытого Листа из клана Сенджу.

Прошлое

Tsunade & Nawaki.png

Наваки с Цунаде.

Он был младшим братом Цунаде и внуком Хаширамы и Мито. Также он был внучатым племянником Тобирамы. Он поделился своей мечтой стать Хокаге с сестрой на его двенадцатый день рождения, на который она подарила ему ожерелье их деда в надежде, что это поможет ему достичь своей мечты. На следующий день после своего дня рождения, Наваки погиб в бою после того как попал в взрывоопасную ловушку. Когда Цунаде бросилась к нему, Орочимару отметил, что его тело было так сильно изуродовано, что это было изменено до неузнаваемости. Ожерелье было извлечено Орочимару и возвращено глубоко огорчённой Цунаде.

Личность

С точки зрения личности, было отмечено, что Наваки очень сильно походил на Наруто Узумаки согласно Дану Като. Он тоже имел мечту стать Хокаге и был горд званием и наследием своего деда. Как внук Первого, он хотел заслужить титул Хокаге и защищать деревню, что основал его дед. Он также описан, как кто-то, кто ненавидел проигрывать и, согласно Дану, был благородным человеком справедливости.[1]

Внешность

Наваки имел короткие светло-каштановые волосы, серо-зелёные глаза и индивидуальным румянцем на щеках. Из одежды, он носил тёмное зеленовато-голубое пончо сверху и светло-зелёные брюки. Он также был одарен ожерельем Первого Хокаге, которое он носил на шее. По словам Дана Като, Наруто имеет поразительное сходство с ним.[2]

Наследие

Спустя десятилетия после его смерти, Орочимару предложит Цунаде возможность вернуть Наваки к жизни, вместе с её возлюбленным, Даном Като, в обмен на исцеление его рук. Тем не менее, воскрешение потребует человеческой жертвы. Она, в конечном счёте, отказалась, понимая, что Наваки и Дан не захотели бы, чтобы она жертвовали жизнями других в обмен на их.

Прочее

  • "Nawaki" (яп. 縄樹) означает "трос дерева", что похоже на имя его сестры, которое означает "причальный трос".
  • Наваки сделал эпизодическую роль в конечной Омаке из 129 эпизода Наруто Шиппуден, держащим воздушный шар с изображением лица Цунаде.
  • В аниме, где прошлое Наваки является немного более расширенным, он и два других ниндзя были показаны в компании Орочимару, подразумевая, что они, возможно, были его подчинёнными.

Цитаты

  • (Цунаде) ""Это не просто ожерелье ... Деревня — сокровище дедушки, я буду защищать его! Потому что я внук основателя Конохи, Первого Хокаге!...""[3]
  • (Цунаде) "Эй! Я хочу быть похожим на деда, когда-нибудь ... Я буду удостоен имени Хокаге, потому что стать Хокаге это моя мечта." [3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 121
  2. Глава 558, страница 12
  3. 3,0 3,1 Глава 160, страница 8

Викия-сеть

Случайная вики