Wikia

Naruto Wiki

Муу

Обсуждение0
480статей на этой вики
Муу
X23jh6867

Второй Цучикаге (二代目土影, Nidaime Tsuchikage), Бесплотный (無人, Mujin; Viz "Null-Man"), Му выброс песка (塵遁の無, Jinton no Mū)
Появление
Манга Глава 515
Аниме Наруто: Шипуден 256
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Расширенный геном 18px-Nature Icon Dust.svg Стихия Пыли
Классификация Сенсор
Профессия Цучикаге
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня
Ранг Каге

Муу (無, Муу) Второй Цучикаге Деревни Скрытого Камня.

БиографияПравить

Во время своей жизни Муу был учителем Ооноки которого он обучил техникам Стихии Пыли. Также известно, что Муу сражался со Вторым Мизукаге, что окончилось смертью обоих Каге.

ЛичностьПравить

Муу абсолютно спокойный и очень сосредоточенный человек, например, он не проявил никаких эмоций в связи со своим неожиданным воскрешением. Кроме того, он неизменно вежлив, Муу терпеливо объяснил другим Каге основные события после того, как Кабуто заставил его призвать их. Муу с уважением обращается ко Второму Мизукаге, несмотря на то, что они убили друг друга при жизни, и видимо, не испытывает к нему ненависти или злости.

Внешний видПравить

Большая часть тела Муу покрыта бинтами, которые оставляют видимыми только его глаза и нос, отчего он очень похож на мумию. Эти элементы дизайна дополняют тёмная повязка на голове без отличительных знаков и тёмные штаны. Под воздействием Нечистивого Воскрешенияу у Муу затемнены белки глаз. Во время жизни Муу также носил стандартный жилет Деревни Скрытого Камня с выделяющимся рукавом левой руки и двумя мечами, прикреплёнными к спине.

СпособностиПравить

Будучи Каге своей деревни, Муу, очевидно, невероятно сильный шиноби. Его познания и опыт кажутся огромными, о чём свидетельствует то, что он немедленно распознал метод своего обнаружения, хотя и не имел никакой информации о дзюцу, которое было для этого использовано.

Муу опытный сенсор, способный распознавать чакру на дистанции в несколько километров, а также чувствовасть похожесть чакры разных людей, то есть фактически распознавать родственников, как в случае Гаары и Четвёртого Казекаге. Кроме того, его сенсорные способности подкрепляются прекрасной реакцией и рефлексами, благодаря чему он может уклонятся от дзюцу, от которых трудно уйти даже другим Каге, что было продемонстрировано, когда Муу инстинктивно уклонился от атаки руками из песка Гаары и от планетарного расенгана Наруто.

X23j486
Дзюцу камуфляжного укрытия
Madara 720Добавил Madara 720

НевидимостьПравить

Муу может идеально сливаться с окружающей средой. Его дзюцу настолько высокого уровня, что Муу стал известен, как «Бесплотный» (無人, Мууджин) шиноби. Во время действия техники, у Муу фактически нет ни формы, ни чакры.[1] Обычными способами его невозможно обнаружить, поэтому Муу считает достойным похвалы всякого, кто всё-таки может его обнаружить.[2]

Mu (Dust Element)
Техника Стихии Пыли
Faust-RSIДобавил Faust-RSI

Манипуляция природой чакрыПравить

Муу один из лишь двух известных людей, обладающих расширенным геномом, продвинутой и невероятно мощной формой улучшенного генома: Муу владеет Стихией Пыли, которая позволяет ему смешивать элементы огня, земли и ветра и использовать техники, которые разлагают противника в пыль, уничтожая его на молекулярном уровне. Сравнительно с силой его ученика, Ооноки, сила Муу кажется равной, так как при столкновении их техник, Стихия Пыли: Дзюцу Рассеивания Простейшего Мира, ни один из оппонентов не смог одолеть другого, от чего Ооноки заявил, что сила его предшественника ничуть не уменьшилась. [3]

Стихия Пыли делает Муу невероятно опасным противником, и силы объединённой армии шиноби видят в нём огромную угрозу, сам Ооноки считает, что только он может одолеть Муу, с чем согласна и Цунаде.

Четвёртая мировая война шинобиПравить

Муу, как бывший Каге, вместе с другими известными шиноби воскрешён Кабуто для участия в Четвёртой мировой войне шиноби.[4] После своего пробуждения, Муу следует в направлении четвёртой дивизии объединённых сил. При его приближении, несмотря на дзюцу невидимости, Муу обнаружен Гаарой с помощью сенсорного песка. [5]
Kage Reincarnated
Призванные Каге
KennyTHPSДобавил KennyTHPS
После обнаружения Муу, Кабуто заставляет призвать егоТретьего Райкаге, Второго Мизукаге и Четвёртого Казекаге. Узнав в способе призыва Нечистивое Воскрешение, Муу попытался найти создателя техники, Второго Хокаге, но ему лишь удалось обнаружить Гаару, чью чакру он определил как похожую на чакру Четвёртого Казекаге, а так же чакру большой армии, находящейся вместе с Гаарой. Четвёртый Казекаге пояснил, что в его время Второй Хокаге уже давно был мёртв, но той же техникой мог пользоваться Орочимару. Муу также сообщает, что все они находятся под контролем, и некоторые их действия ограничены, что очень не понравилось Второму Мизукаге и Третьему Райкаге.[6]

Преследуя дивизию на протяжении всей ночи, Муу замечает, что противники прекратили отступление, а значит у них готов план для атаки. Второй Мизукаге сообщает, что он и представить не может, что ему придётся убивать шиноби своей же деревни, и проклинает Орочимару, считая его ответственным за это. Муу отвечает, что хотя он обычно не поддерживает Второго Мизукаге, в этом случае он абсолютно с ним согласен. После этого Муу замечает приближение двух врагов, перед которыми на них надвигается огромная волна песка. Однако, Четвёртый Казекаге останавливает волну своей Золотой Пылью. Появившийся на песчаном облаке Гаара пытается захватить Каге своей техникой песчаных рук, но Муу удаётся уклонится и он замечает Ооноки. Муу удивлён, что Ооноки удалось прожить так долго и он замечает, что это, должно быть, благодаря его учению по использованию Стихии Пыли. После этого учитель и ученик обмениваются атаками своими Дзюцу Рассеивания Простейшего Мира, в результате чего в центре поля битвы образуется гигантский кратер. [7]

Интересные фактыПравить

  • Муу (無) может означать «ничто» или «небытие» - это явная отсылка к способности Муу становиться невидимым.
  • Повязки на теле Муу вместе с его техникой невидимости могут быть отсылкой к герою романа «Человек-невидимка» (англ. The Invisible Man) Герберта Уэллса, Гриффину.

Ссылки Править

  1. Наруто глава 525
  2. Наруто глава 524
  3. Наруто глава 546
  4. Наруто глава 515
  5. Наруто глава 524
  6. Наруто глава 525
  7. Наруто глава 546

Викия-сеть

Случайная вики