Wikia

Naruto Wiki

Муу

Обсуждение0
895статей на этой вики
Муу
X23jh6867

Второй Цучикаге (二代目土影, Nidaime Tsuchikage), Бесплотный (無人, Mujin; Viz "Null-Man"), Му выброс песка (塵遁の無, Jinton no Mū)
Появление
Манга Глава 515
Аниме Наруто: Шипуден 256
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Gemini 6 июня
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Рост 173
Вес 55
Расширенный геном 18px-Nature Icon Dust.svg Стихия Пыли
Классификация Сенсор
Профессия Цучикаге
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня
Ранг Каге

Муу (無, Муу) Второй Цучикаге Деревни Скрытого Камня.

Биография

Во время своей жизни Муу был учителем Ооноки которого он обучил техникам Стихии Пыли. Также известно, что Муу сражался со Вторым Мизукаге, что окончилось смертью обоих Каге на заводе по производству туалетной бумаги.

Личность

Муу абсолютно спокойный и очень сосредоточенный человек, например, он не проявил никаких эмоций в связи со своим неожиданным воскрешением. Кроме того, он неизменно вежлив, Муу терпеливо объяснил другим Каге основные события после того, как Кабуто заставил его призвать их. Муу с уважением обращается ко Второму Мизукаге, несмотря на то, что они убили друг друга при жизни, и видимо, не испытывает к нему ненависти или злости.

Внешний вид

Большая часть тела Муу покрыта бинтами, которые оставляют видимыми только его глаза и нос, отчего он очень похож на мумию. Эти элементы дизайна дополняют тёмная повязка на голове без отличительных знаков и тёмные штаны. Под воздействием Нечистивого Воскрешенияу у Муу затемнены белки глаз. Во время жизни Муу также носил стандартный жилет Деревни Скрытого Камня с выделяющимся рукавом левой руки и двумя мечами, прикреплёнными к спине.

Способности

Будучи Каге своей деревни, Муу, очевидно, невероятно сильный шиноби. Его познания и опыт кажутся огромными, о чём свидетельствует то, что он немедленно распознал метод своего обнаружения, хотя и не имел никакой информации о дзюцу, которое было для этого использовано.

Муу опытный сенсор, способный распознавать чакру на дистанции в несколько километров, а также чувствовасть похожесть чакры разных людей, то есть фактически распознавать родственников, как в случае Гаары и Четвёртого Казекаге. Кроме того, его сенсорные способности подкрепляются прекрасной реакцией и рефлексами, благодаря чему он может уклонятся от дзюцу, от которых трудно уйти даже другим Каге, что было продемонстрировано, когда Муу инстинктивно уклонился от атаки руками из песка Гаары и от планетарного расенгана Наруто.

X23j486

Дзюцу камуфляжного укрытия

Невидимость

Муу может идеально сливаться с окружающей средой. Его дзюцу настолько высокого уровня, что Муу стал известен, как «Бесплотный» (無人, Мууджин) шиноби. Во время действия техники, у Муу фактически нет ни формы, ни чакры.[1] Обычными способами его невозможно обнаружить, поэтому Муу считает достойным похвалы всякого, кто всё-таки может его обнаружить.[2]

Манипуляция природой чакры

Муу один из лишь двух известных людей, обладающих расширенным геномом, продвинутой и невероятно мощной формой [[улучшенный геном|улучшенного
Small 1007994014sfs

Муу использует Стихию Пыли

генома]]: Муу владеет Стихией Пыли, которая позволяет ему смешивать элементы огня, земли и ветра и использовать техники, которые разлагают противника в пыль, уничтожая его на молекулярном уровне. Сравнительно с силой его ученика, Ооноки, сила Муу кажется равной, так как при столкновении их техник, Стихия Пыли: Дзюцу Рассеивания Простейшего Мира, ни один из оппонентов не смог одолеть другого, от чего Ооноки заявил, что сила его предшественника ничуть не уменьшилась. [3]

Стихия Пыли делает Муу невероятно опасным противником, и силы объединённой армии шиноби видят в нём огромную угрозу, сам Ооноки считает, что только он может одолеть Муу, с чем согласна и Цунаде.

Четвёртая мировая война шиноби

Муу, как бывший Каге, вместе с другими известными шиноби воскрешён Кабуто для участия в Четвёртой мировой войне шиноби.[4] После своего пробуждения, Муу следует в направлении четвёртой дивизии объединённых сил. При его приближении, несмотря на дзюцу невидимости, Муу обнаружен Гаарой с помощью сенсорного песка. [5]
Kage Reincarnated

Призванные Каге

После обнаружения Муу, Кабуто заставляет призвать его, Третьего Райкаге, Второго Мизукаге и Четвёртого Казекаге. Узнав в способе призыва Нечистивое Воскрешение, Муу попытался найти создателя техники, Второго Хокаге, но ему лишь удалось обнаружить Гаару, чью чакру он определил как похожую на чакру Четвёртого Казекаге, а так же чакру большой армии, находящейся вместе с Гаарой. Четвёртый Казекаге пояснил, что в его время Второй Хокаге уже давно был мёртв, но той же техникой мог пользоваться Орочимару. Муу также сообщает, что все они находятся под контролем, и некоторые их действия ограничены, что очень не понравилось Второму Мизукаге и Третьему Райкаге.[6]

Преследуя дивизию на протяжении всей ночи, Муу замечает, что противники прекратили отступление, а значит у них готов план для атаки. Второй Мизукаге сообщает, что он и представить не может, что ему придётся убивать шиноби своей же деревни, и проклинает Орочимару, считая его ответственным за это. Муу отвечает, что хотя он обычно не поддерживает Второго Мизукаге, в этом случае он абсолютно с ним согласен. После этого Муу замечает приближение двух врагов, перед которыми на них надвигается огромная волна песка. Однако, Четвёртый Казекаге останавливает волну своей Золотой Пылью. Появившийся на песчаном облаке Гаара пытается захватить Каге своей техникой песчаных рук, но Муу удаётся уклонится и он замечает Ооноки. Муу удивлён, что Ооноки удалось прожить так долго и он замечает, что это, должно быть, благодаря его учению по использованию Стихии Пыли. После этого учитель и ученик обмениваются атаками своими Дзюцу Рассеивания Простейшего Мира, в результате чего в центре поля битвы образуется гигантский кратер. [7]

Муу говорит Оноки, чтобы он позвал Гаару, если не хочет умереть. Также он разочаровывается в нем после известий об Альянсе шиноби. Даже с помощью Гаары Оноки не удаётся победить Муу. Чтобы покончить с битвой, на ее поле появляется Наруто, который использует Планетарный Расенган, после чего Оноки лишает Му возможности двигаться и его запечатывает Гаара.

Как выясняется позже, этот Муу был особенной версией двойника. Настоящий Му прятался под обломками камней. После того как битва между Гаарой и Нидайме Мизукаге окончилась, Муу выходит из своего укрытия и использует Технику 

5trfjgv

Муу возвращается в загробный мир

Призыва, вызывая Учиха Мадару. Вместе они атакуют часть Четвертой Дивизии и практически побеждают Оноки и Гаару, однако на помощь им приходят другие Каге.

Сам Муу отделяется от битвы Мадары против пятерых Каге и его начинают преследовать шиноби из Конохи и Додай. Тем не менее его перехватывают Оноки и Эй, последний из которых с легкостью подбрасывает Муу в небо. Затем Му продолжает убегать от Додая и остальных шиноби. Позже Учиха Итачи заставляет Кабуто отменить Кучиёсе: Эдо Тенсей и душа Муу освобождается.

Интересные факты

  • Муу (無) может означать «ничто» или «небытие» - это явная отсылка к способности Муу становиться невидимым.
  • Повязки на теле Муу вместе с его техникой невидимости могут быть отсылкой к герою романа «Человек-невидимка» (англ. The Invisible Man) Герберта Уэллса, Гриффину.

Ссылки

  1. Наруто глава 525
  2. Наруто глава 524
  3. Наруто глава 546
  4. Наруто глава 515
  5. Наруто глава 524
  6. Наруто глава 525
  7. Наруто глава 546

Викия-сеть

Случайная вики