Фэндом

Naruto Wiki

Муравьиный Лев

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Муравьиный Лев (яп. 蜉蝣, "Кагэро") — техника проникновения, которая является визитной карточкой Белого Зецу и его собратьев клонов с клетками Хаширамы Сенджу.

Использование

Mayfly Transmission.png

Техника отправки сообщений через корневую систему.

Эта техника позволяет объединить ему своё тело с землёй и флорой, путешествуя на очень высокой скорости; однако, следует отметить, что не так быстро, как пространственно-временное ниндзюцу, такие как Камуи.[2] Его насекомоядные растения, как оболочка, обладают способностью сливаться с землёй, потому что она покрыта его чакрой. Затем, используя подземную сеть органического вещества, состоящего из таких вещей, как корни растений и водяные жилы, он может путешествовать везде с высокой скоростью. Используя эту технику, он может скрыть себя в таких вещах, как деревья и даже песок. После объединения, его присутствие полностью скрыто, что делает так, что его практически невозможно обнаружить, даже для ниндзя-сенсора, как Карин. Это делает эту технику идеально подходящей для большого круга шпионажа.

Если Белый Зецу не желает покидать своё местоположение, он может подключаться к близлежащей системе корней растений для того, чтобы отправлять сообщения другим Зецу.[3]

Примечания

  1. Третий Датабук, Стр. 234
  2. Глава 396, страница 7
  3. Глава 536

Также на Фэндоме

Случайная вики