Викия

Naruto Wiki

Муравьиный Лев

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Муравьиный Лев[1]

Mayfly.png
蜉蝣, Kagerō
Появления
Манга Глава 234
Аниме Наруто Эпизод 134
Фильм Наруто: Путь Ниндзя
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Аниме, Манга, Игра, Фильм
Информация
Классификация Ниндзюцу, Улучшенный Геном
Элемент 18px-Nature Icon Wood.svg.png Стихия Дерева
Класс Поддержка
Родственные дзюцу
Производное Взрывные Мины
Пользователи

Белый Зецу
Чёрный Зецу
Тоби

Муравьиный Лев (яп. 蜉蝣, "Кагэро") — техника проникновения, которая является визитной карточкой Белого Зецу и его собратьев клонов с клетками Хаширамы Сенджу.

Использование

Mayfly Transmission.png

Техника отправки сообщений через корневую систему.

Эта техника позволяет объединить ему своё тело с землёй и флорой, путешествуя на очень высокой скорости; однако, следует отметить, что не так быстро, как пространственно-временное ниндзюцу, такие как Камуи.[2] Его насекомоядные растений, как оболочка, обладает способностью сливаться с землёй, потому что она покрыта его чакрой. Затем, используя подземную сеть органического вещества, состоящего из таких вещей, как корни растений и водные жилы, он может путешествовать везде с высокой скоростью. Используя эту технику, он может скрыть себя в таких вещах, как деревья и даже песок. После объединения, его присутствие полностью скрыто, что делает так, что его практически невозможно обнаружить, даже для ниндзя-сенсора, как Карин. Это делает эту технику идеально подходящей для большого круга шпионажа.

Если Белый Зецу не желает покидать своё местоположение, он может подключаться себя близлежащей систему корней растений для того, чтобы отправлять сообщения другим Зецу.[3]

Примечания

  1. Третий Датабук, Стр. 234
  2. Глава 396, страница 7
  3. Глава 536

Викия-сеть

Случайная вики