ФЭНДОМ

Муравьиный Лев (яп. 蜉蝣, Кагэро) — техника проникновения, которая является визитной карточкой Белого Зецу и его собратьев клонов с клетками Хаширамы Сенджу.

Использование

Mayfly Transmission

Техника отправки сообщений через корневую систему.

Эта техника позволяет Зецу объединить своё тело с землёй и флорой, путешествуя на очень высокой скорости; однако, следует отметить, что перемещение происходит не так быстро, как пространственно-временное ниндзюцу, такое как Камуи.[2] Его оболочка, подобная насекомоядному растению, обладает способностью сливаться с землёй, потому что она покрыта его чакрой. Затем, используя подземную сеть органического вещества, состоящего из таких вещей, как корни растений и водяные жилы, он может путешествовать повсюду на высокой скорости. Используя эту технику, он может скрывать себя в таких вещах, как деревья и даже песок. После объединения, его присутствие полностью скрыто, что делает практически невозможным его обнаружение, даже для ниндзя-сенсора вроде Карин. Это делает эту технику идеально подходящей для шпионажа с близкого расстояния.

Если Белый Зецу не желает покидать своё местоположение, он может подключаться к близлежащей системе корней растений для того, чтобы отправлять сообщения другим Зецу.[3]

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 234
  2. Наруто Глава 396, страница 7
  3. Наруто Глава 536