ФЭНДОМ

Naruto Sennin

Наруто, как Мудрец.

Мудрец (яп. 仙人, Сэннин) — этот термин используют по отношению к тому, кто способен использовать сендзюцу и овладел Режимом Мудреца. Также это звание, которое дают кому-то, прослывшему своей выдающейся силой, мудростью или священным положением.

Сендзюцу

Основная статья: Сендзюцу

Сендзюцу (яп. 仙術, Сэнджюцу; Буквальное значение: "Техники Мудреца") — особая область техник, которая позволяет пользователю ощущать и накапливать природную энергию. Практиканты сендзюцу учатся вбирать её в свое тело, смешивая со своей собственной чакрой. Это позволяет им достичь создания новой, более мощной формы своей чакры в своем теле, так называемой "чакры сендзюцу" (яп. 仙術チャクラ, сэнджюцу чакура). 

Сендзюцу можно обучиться у жаб Горы Мьёбоку или же змей Пещеры Рьючи. Вместе с Лесом Шиккоцу, эти места известны как "Три Великие Неизведанные Области "Мудрецов" (яп. 「仙人」三大秘境, "Сэннин" Сандай Хикёу).[1] Хотя использование сендзюцу и является распространённым явлением для животных-обитателей этих мест, редко кому из людей удалось обучиться применению сендзюцу из-за крайне высоких требований и неотъемлемых рисков этого метода.

Другие значения

Прочее

  • Термин яп. 仙人 (Сэннин) является отсылкой к японскому наименованию китайских мудрецов и практикантов путей даосизма, которые обрели бессмертие и невероятные силы через управление ци, или же природной энергии, текущей сквозь их тела, когда становятся аскетами и живут в горах, где ци будто собирается наиболее интенсивно и течет из всего мира. Требования и тренировки для становления Мудрецом в мире Наруто не менее жесткие и взыскательные, а в некоторых аспектах даже похожи, одним из этих требований являются массивные запасы чакры для усвоения природной энергии, но не ради достижения бессмертия, а ради гармонии с течением энергии мира.
    • В четвёртом датабуке, Хагоромо Ооцуцуки назван "Рикудоо но Шинсен" (六道の神仙) один раз. Хотя и "сэннин", и "шинсен" могут быть переведены как "мудрец", последнее — это архаичный способ наименования сверхъестественных существ или даже богов.
  • Гора Мьёбоку, Пещера Рьючи и Лес Шиккоцу названы "Тремя Великими Неизведанными Областями "Мудрецов" (「仙人」三大秘境, "Сэннин" Сандай Хикёу), несмотря на то, что никогда не упоминалось какой-либо связи между Сендзюцу и слизнями леса.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 79