ФЭНДОМ

Моэги Казамацури (яп. 風祭モエギ, Казамацури Моэги) — куноичи Конохагакуре, раннее состоявшая в команде Эбису, в данный момент является наставником команды, в которой состоят новое поколение построение Ино-Шика-Чоу.

Личность

Она довольно оптимистичная, энергичная и очень уверена личность. Из-за того, что большую часть своего времени она проводит с таким безбашеным парнем как Конохамару Сарутоби, девочка становится почти такой же непоседливой, веселой и совершенно неконтролируемой. [1] В Части II она стала спокойнее и намного больше похожей на Сакуру Харуно, особенно это видно, когда Конохамару Сарутоби использовал свою Технику Девушки на Девушке. В то время как Сакура был в ярости, Моэги ударил его и сказала, что смехотворно создавать настолько бесполезную технику, а тем более использовать её перед девушкой.[4] Ей часто приходится исправлять Конохамару за его извращенное поведение, хотя она искренне заботится о нем. Во время нападения Пейна на Коноху она показала себя храброй, увидела, спасая мальчика прямо из-под ног призыва Пейна.

Внешность

  • Моэги в Части II.
  • Моэги в Боруто: Новые Поколения Наруто.

В Части I Моэги, как и остальные члены команды Отряда Ниндзя Конохамару до получения звания генина, носили зелёные очки подобно Наруто Узумаки, который тоже носил их во время обучения в Академии. У нее оранжевые волосы, собранные в два причудливых хвостика, которые фиксируются двумя красными резинками. На лице красуется постоянный румянец. В Части I она носит красную безрукавку поверх розовой футболки, серые брюки и обычные сандалии ниндзя. В Части II она все ещё делает косички на голове, но теперь вместо очков одевает налобный протектор Скрытого Листа. Одета в фиолетовую безрукавку поверх футболки цвета фуксия и слоистую юбку с ботинками средней длинны.

По достижению совершеннолетия, внешность снова поменялась. Теперь её косички направлены вниз, а не вверх, а также на голове отсутствует протектор. По бокам лица спускаются две пряди волос. Одета в розовую безрукавку с красной лентой на шее. На левом запястье есть чёрный браслет, а в ушах красуются маленькие серьги в виде колец.

В Боруто: Новые Поколения Наруто, Моэги одевается в темно-зелёный комбинезон без рукавов и легкий жилет поверх него. Она снова носит протектор, но уже на шее. На обеих запястьях есть тёмно-зелёные браслеты. Обута в сандалии на высоком каблуке. темный браслет на каждом запястье и сандалии на высоком каблуке. Её глаза выглядят более синими, чем ранее, а на лице более отсутствует постоянный румянец.

Способности

В аниме, Моэги использовала специальную версию Техники Соблазнения вместе с Конохамару и Удоном. Как генин, она была достаточно сильна, чтобы ударом откинуть Конохамару на несколько метров и достаточно быстрой, чтобы спасти Соту от гигантской сороконожки Пейна, несмотря на то, что изначально она была намного дальше от него, чем призыв. Повзрослев, Моэги стала еще способнее и сильнее, что позволило ей стать учителем в академии.

Будучи взрослой, она обладает сенсорными способностями и может использовать Технику Проникновения (яп. 看破 の 術, Канпа но Дзюцу). Она может использовать природные преобразования Стихии Воды и Стихии Земли. Объединив их, она способна использовать техники Стихии Дерева, такие как Стихия Дерева: Техника Зеленой Листвы (яп. 木遁・緑色の術, Мокутон: Рюокушоку но Дзюцу) и Стихия Дерева: Растительный Барьер (яп. 木遁・草木結界, Мокутон: Сомоку Кеккай).

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Впервые она была замечена вместе с Конохамару, Удоном и Наруто перед началом Экзаменов на Чуунина. Её похитил неизвестный ниндзя – переодетый Ирука, чтобы проверить способности Наруто, который в конечном счёте спас её. Позже она встретила Темари и Канкуро. В аниме, незадолго до начала второй части Экзаменов, она, Конохамару и Удон опросили участвующих генинов.

Вторжение в Коноху

Во время вторжения в Коноху её видели с Конохамару и Удоном, которых вместе с другими учениками Академии эвакуировались в безопасное место.

Филлеры перед Наруто Шиппуден.

Когда Конохе 11 выдают задание об обучении учеников Академии выживанию в дикой местности, Удон,Моэги и Конохамару попадают к Наруто. Когда на их отряд нападают Ирука и Шикамару, Наруто использует Технику соблазнения. Однако на взрослых это не оказывает никакого эффекта, и поэтому дети пользуются улучшенной версией, которая шокирует Ируку, но не оказывает эффекта на Шикамару, который побеждает отряд. Когда команда подходит к горе, Наруто решает сократить путь, отправившись по неуказанному на карте маршруту. Около верхушки их настигает буря и все четверо прячутся в пещере. Наруто рассказывает Моэги, Конохамару и Удону о том, что теперь они - одна команда, и должны быть едины. Когда все уже почти достигают верхушки, у Удона раскрывается палатка и его спасают Конохомару и Моэги. Однако тут же оказывается, что впереди их ждёт селевой поток. Наруто принимает решение защитить учеников и использует Расенган на одном из камней. Тут же прибегают Ирука и Шикамару и все возвращаются в деревню.

Возвращение Наруто: Пути друзей

Часть II

Спасение Казекаге

Спустя несколько лет Моэги выполняет миссию вместе со своей командой. В аниме, Конохамару успешно ловит кошку Тору, однако получает ранения. Затем, Конохамару вместе с Сакурой, Моэги и Удоном встречает вернувшихся после долгой тренировки Наруто и Джирайю. Конохамару радостно встречает Наруто и собирается показать свои успехи в Оироке но Дзюцу, однако Наруто даёт понять, что он уже вырос. Тем не менее Наруто собирается показать ему новую Оироке но Дзюцу, но его останавливает разъярённая Сакура, поняв, что он собирается сделать. Вскоре Цунаде ошибочно даёт команде Эбису миссию ранга "S".

Двенадцать Ниндзя Защитников

Миссия по подавлению Акацки

Вторжение Пейна

В аниме, Моэги, Удон и Конохамару замечают взрыв, когда Пейн и Конан нападают на деревню. Все трое решают разделиться, чтобы помочь мирным жителям выбраться из-под руин. Моеги спасает маленького мальчика по имени Сота из-под развалин, после чего возвращает его к его матери.

Совет Пяти Каге

Райская Жизнь На Борту

Когда Конохамару почти победил Темари, его останавливает Шикамару,которого предупредили Удон и Моэги.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Удар Кагуи Ооцуцуки

Пустой период

Коноха Хиден: идеальный день для свадьбы

Моэги,Кононхамару и Удон участвовали в приготовлении торжественного поздравления Наруто и Хинаты.

Новая Эра

Арка Академии

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя

Несколько лет спустя после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, в день, когда в Конохе должен пройти Гокаге Кайдан, Удон и Моэги приходят в резиденцию Нанадайме Хокаге, сообщая ему о проделках Боруто. Как и Конохамару, Моэги становится лидером команды генинов, в которой состоят дети нового поколение Ино-Шика-Чо.

Выпускных Экзаменов

Банда Бьякуя

Прочее

  • Moegi можно перевести как "молодые почки деревьев" (萌木), "светло-желтовато-зелёный" (萌葱,萌黄,萠黄) или "дровяной" (燃木).
  • Дети, показанные в рождественском эпизоде мультсериала Бен 10 очень напоминают членов команды Эбису.

Примечание

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, страница 70
  2. Четвёртый Датабук, страница 211
  3. Боруто: Новые Поколения Наруто, Глава 4 Профиля Моэги
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 90