Wikia

Naruto Wiki

Моэги

Обсуждение0
823статьи на этой вики
Моэги
Moegi
(モエギ, Moegi)
Появление
Манга Глава №34
Аниме Серия №20 - Новая Глава: Экзамен на Чуунина
Фильм Наруто Шиппуден Фильм 5: Кровавая Тюрьма
Видеоигра Naruto: Ultimate Ninja 3
OVA Наруто: Финальное столкновение. Джоунин против Генина
Появления Аниме, манга, игры и фильмы
Озвучивают
Информация
Дата рождения 8 июня
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 1 сезон: 8 лет

2 сезон: 12 лет

Рост 1 сезон: 122 см

2 сезон:

Вес 1 сезон: 22 кг

2 сезон:

Группа крови А
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Эбису
Партнёры Конохамару Сарутоби, Удон
Ранги ниндзя
Ранг I часть: ученик академии

II часть: генин

Моэги (яп. モエギ Моэги) — подруга Конохамару и Удона. С рыжими поднятами в верх хвостиками и постоянным румянцем на щеках. До получения звания генина, как и друзья по команде, носила на лбу зелёные очки. Позже на их место стала одевать повязку шиноби. Думаю, вы уже догадались, что если Конохамару хочет быть похожим на Наруто, Моэги равняется на Сакуру. Она испытывает некие чувства к Конохамару.

Биография

0000000000000000000000

Команда Эбису

Про её детство известно мало. Вполне вероятно у неё есть семья.

Характер

Из-за того что самую большую часть своего времени Моэги проводит с таким безбашеным парнем как Конохамару, девочка становится почти такой же непоседлевой, веселой и совершенно не контролируемой. Правда, иногда в ней просыпаются нотки совести и разума, минуты так на три, а потом вновь засыпают на долгие недели. Моэги неаккуратна и неуклюжа, хотя, если надо может собраться и взять себя в руки. На самом деле, она очень милая и добрая. Довольно влюбчива, стоит ей только увидеть что-нибудь симпатично-храбро-умное, как девочка полностью теряет голову. Может, из всей троицы самая трудолюбивая.

Внешность

Оо
Моеги представлена как девочка небольшого роста, с черными глазами. У Моеги достаточно длинные рыжие волосы, собранные в два причудливых хвостика, которые фиксируются двумя красными резинками. На щеках присутствует розоватый румянец, а на лбу- протектор Конохи, вышитый на синей ткани. Сама девочка одета в розовую футболку с рукавами в три четверти, поверх которой надевается темно-фиолетовый жилет. На ногах высокие черные сапоги и зеленая юбка.

Техники

Из всех её техник известно только одна. Неизвестно имеет ли она собственные техники.

Оироке но Дзюцу: Пури Пури но Дзюцу — модификация Оироке но Дзюцу, при которой Конохамару, Удон и Моеги превращаются в трех девушек. Конохамару превращается в девушку с вечерним плательем, Моэги в пляжном костюме, а Удон в медсестру.

Викия-сеть

Случайная вики