ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Моэги Казамацури (яп. 風祭モエギ, Казамацури Моэги) — куноичи Конохагакуре, раннее состоявшая в команде Эбису, в данный момент является наставником команды, в которой состоят новое поколение построение Ино-Шика-Чоу.

Личность

Из-за того, что самую большую часть своего времени Моэги проводит с таким безбашеным парнем как Конохамару, девочка становится почти такой же непоседливой, веселой и совершенно неконтролируемой. Правда, иногда в ней просыпаются нотки совести и разума, минуты так на три, а потом вновь засыпают на долгие недели. Моэги неаккуратна и неуклюжа, хотя, если надо может собраться и взять себя в руки. На самом деле, она очень милая и добрая. Довольно влюбчива, стоит ей только увидеть что-нибудь симпатично-храбро-умное, как девочка полностью теряет голову. Может, из всей троицы самая трудолюбивая. Если Конохамару хочет быть похожим на Наруто, Моэги равняется на Сакуру. Она испытывает некие чувства к Конохамару.

Внешность

Моэги представлена как девочка небольшого роста, с черными глазами. У нее достаточно длинные рыжие волосы, собранные в два причудливых хвостика, которые фиксируются двумя красными резинками. На щеках присутствует розоватый румянец. Она была одета в длинную розовую футболку, торчащую из-под красной безрукавки, надетой поверх, а также серые штаны и сандалии. До получения звания генина, как и друзья по команде, носила на лбу зелёные очки, позже на их место стала носить на лбу протектор Конохи, вышитый на синей ткани. Во второй части, девочка одета в розовую футболку с рукавами в три четверти, поверх которой надевается темно-фиолетовый жилет. На ногах высокие черные сапоги и зеленая юбка.

Несколько лет спустя у Моэги отрастает челка, а хвостики опущены ниже, также теперь у неё не выступает румянец. Вначале она носит розовую блузку с красным бантиком, позже Моэги носит чёрные штаны и длинную водолазку, свисающую до колен, а также коричневый жилет. Она имеет бандану с протектором на шее, чёрные браслеты на руках, и того же цвета сандалии на высоком каблуке. Глаза Моэги теперь имеют более синеватый оттенок, нежели раньше.

Способности

В аниме, Моэги использовала специальную версию Техники Соблазнения вместе с Конохамару и Удоном. Как генин, она была достаточно сильна, чтобы ударом откинуть Конохамару на несколько метров и достаточно быстрой, чтобы спасти Соту от гигантской сороконожки Пейна, несмотря на то, что изначально она была намного дальше от него, чем призыв. Повзрослев, Моэги стала еще способнее и сильнее, что позволило ей стать учителем в академии.

Будучи взрослой, она обладает сенсорными способностями и может использовать Технику Проникновения (яп. 看破 の 術, Канпа но Дзюцу). Она может использовать природные преобразования Стихии Воды и Стихии Земли. Объединив их, она способна использовать техники Стихии Дерева, такие как Стихия Дерева: Техника Зеленой Листвы (яп. 木遁・緑色の術, Мокутон: Рюокушоку но Дзюцу) и Стихия Дерева: Растительный Барьер (яп. 木遁・草木結界, Мокутон: Сомоку Кеккай).

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Впервые она была замечена вместе с Конохамару, Удоном и Наруто перед началом Экзаменов на Чуунина. Её похитил неизвестный ниндзя – переодетый Ирука, чтобы проверить способности Наруто, который в конечном счёте спас её. Позже она встретила Темари и Канкуро. В аниме, незадолго до начала второй части Экзаменов, она, Конохамару и Удон опросили участвующих генинов.

Вторжение в Коноху

Во время вторжения в Коноху её видели с Конохамару и Удоном, которых вместе с другими учениками Академии эвакуировались в безопасное место.

Возвращение Наруто: Пути друзей

Часть II

Спасение Казекаге

Спустя несколько лет Моэги выполняет миссию вместе со своей командой. В аниме, Конохамару успешно ловит кошку Тору, однако получает ранения. Затем, Конохамару вместе с Сакурой, Моэги и Удоном встречает вернувшихся после долгой тренировки Наруто и Джирайю. Конохамару радостно встречает Наруто и собирается показать свои успехи в Оироке но Дзюцу, однако Наруто даёт понять, что он уже вырос. Тем не менее Наруто собирается показать ему новую Оироке но Дзюцу, но его останавливает разъярённая Сакура, поняв, что он собирается сделать. Вскоре Цунаде ошибочно даёт команде Эбису миссию ранга "S".

Двенадцать Ниндзя Защитников

Миссия по подавлению Акацки

Вторжение Пейна

В аниме, Моэги, Удон и Конохамару замечают взрыв, когда Пейн и Конан нападают на деревню. Все трое решают разделиться, чтобы помочь мирным жителям выбраться из-под руин. Моеги спасает маленького мальчика по имени Сота из-под развалин, после чего возвращает его к его матери.

Совет Пяти Каге

Райская Жизнь На Борту

Четвертая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Удар Кагуи Ооцуцуки

Пустой период

Коноха Хиден: идеальный день для свадьбы

Новая Эра

Арка Академии

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя

Несколько лет спустя после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, в день, когда в Конохе должен пройти Гокаге Кайдан, Удон и Моэги приходят в резиденцию Нанадайме Хокаге, сообщая ему о проделках Боруто. Как и Конохамару, Моэги становится лидером команды генинов, в которой состоят дети нового поколение Ино-Шика-Чо.

Выпускных Экзаменов

Банда Бьякуя

Прочее

  • Moegi можно перевести как "молодые почки деревьев" (萌木), "светло-желтовато-зелёный" (萌葱,萌黄,萠黄) или "дровяной" (燃木).
  • Дети, показанные в рождественском эпизоде мультсериала Бен 10 очень напоминают членов команды Эбису.

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 70
  2. Четвёртый Датабук, страница 211