ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Моэги Казамацури (яп. 風祭モエギ, Казамацури Моэги) — куноичи Конохагакуре, также подруга Конохамару и Удона, с которыми состоит в одной команде, под руководством Эбису.

Личность

Из-за того, что самую большую часть своего времени Моэги проводит с таким безбашеным парнем как Конохамару, девочка становится почти такой же непоседливой, веселой и совершенно неконтролируемой. Правда, иногда в ней просыпаются нотки совести и разума, минуты так на три, а потом вновь засыпают на долгие недели. Моэги неаккуратна и неуклюжа, хотя, если надо может собраться и взять себя в руки. На самом деле, она очень милая и добрая. Довольно влюбчива, стоит ей только увидеть что-нибудь симпатично-храбро-умное, как девочка полностью теряет голову. Может, из всей троицы самая трудолюбивая. Если Конохамару хочет быть похожим на Наруто, Моэги равняется на Сакуру. Она испытывает некие чувства к Конохамару.

Внешность

Оо

Моэги во второй части.

Моэги представлена как девочка небольшого роста, с черными глазами. У Моэги достаточно длинные рыжие волосы, собранные в два причудливых хвостика, которые фиксируются двумя красными резинками. На щеках присутствует розоватый румянец. До получения звания генина, как и друзья по команде, носила на лбу зелёные очки, позже на их место стала носить на лбу — протектор Конохи, вышитый на синей ткани. Сама девочка одета в розовую футболку с рукавами в три четверти, поверх которой надевается темно-фиолетовый жилет. На ногах высокие черные сапоги и зеленая юбка.

Способности

О её способностях ничего не известно. Тем не менее, в аниме она могла использовать Оироке но Дзюцу и её разновидность Оироке но Дзюцу: Пури Пури но Дзюцу. Также, она обладает достаточно большой силой, так как смогла с одного удара по Конохамару пробить стену. Ещё в Боруто манге Том 4, в ее статистике были указаны некоторые Деревянные техники, которые она использует.

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Спустя некоторое время как Наруто покинул деревню, чтобы тренироваться с Джирайей, Коноха и Сунагакуре решают провести совместный Чунин Шикен. Моэги и её товарищи начинают мечтать о ранге Чунина, однако Шикамару напоминает им, что они ещё не стали Генинами. Конохамару, волнуясь, что Наруто не сможет участвовать в экзамене, решает принять его облик и сдать экзамен вместо него. Тем не менее Неджи распознаёт обман. Он говорит команде Конохамару, что Наруто, стремясь стать Хокаге, в будущем обязательно переступит через ранг Чунина

Вторжение в Коноху

Во время вторжения Коноху Моэги и других учеников Академии эвакуируют в безопасное место.

Часть II

Спасение Казекаге

Спустя несколько лет Моэги выполняет миссию вместе со своей командой. Конохамару успешно ловит кошку Тору, однако получает ранения. Затем, Конохамару вместе с Сакурой, Моэги и Удоном встречает вернувшихся после долгой тренировки Наруто и Джирайю. Конохамару радостно встречает Наруто и собирается показать свои успехи в Оироке но Дзюцу, однако Наруто даёт понять, что он уже вырос. Тем не менее Наруто собирается показать ему новую Оироке но Дзюцу, но его останавливает бешеная Сакура, поняв, что он собирается сделать. Вскоре Цунаде ошибочно даёт команде Эбису миссию ранга "S".

Вторжение Пейна

В аниме Моэги, Удон и Конохамару замечают взрыв, когда Пейн и Конан нападают на деревню. Все трое решают разделиться, чтобы помочь мирным жителям выбраться из-под руин. Моеги спасает маленького мальчика по имени Сота из-под развалин, после чего возвращает его к его матери.

Совет Пяти Каге

Новая Эра

Арка Академии

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя

Несколько лет спустя после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, в день, когда в Конохе должен пройти Гокаге Кайдан, Удон и Моэги приходят в резиденцию Нанадайме Хокаге, сообщая ему о проделках Боруто. Как и Конохамару, Моэги становится лидером команды генинов, в которой состоят дети нового поколение Ино-Шика-Чо.

Прочее

  • Moegi можно перевести как "молодые почки деревьев" (萌木), "светло-желтовато-зелёный" (萌葱,萌黄,萠黄) или "дровяной" (燃木).
  • Дети, показанные в рождественском эпизоде мультсериала Бен 10 очень напоминают членов команды Эбису.

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 70
  2. Четвёртый Датабук, страница 211