Фэндом

Naruto Wiki

Мост Самураев

1636статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
  • Мост в манге
  • Мост в аниме
Этот неназванный мост расположен в Стране Железа. Он построен из голубых камней и заканчивается большими воротами на одном конце, несколько напоминающими Тории, украшенных кандзи самурай (侍). На верхней части этих ворот расположен крупный каменный монумент в форме меча с весами на обоих концах.

После побега с Собрания Пяти Каге, Данзо Шимура сталкивается с Тоби на этом мосту. Когда телохранители Данзо, Фуу и Торуне, были захвачены, Тоби телепортирует туда из своего измерения Саске Учиху для сражения против Данзо. Через некоторое время, в результате интенсивной битвы на этом мосту Данзо был повержен Саске. Мост получил значительные повреждения в течении боя, особенно заметным из них стала огромная впадина в центре, которая возникла в при использовании Данзо Обратной Печати Четырёх Символов.[1] После окончания битвы Саске против Данзо, последовала следующая, в этот раз против остальных членов бывшей Команды Какаши, но в конце-концов была прервана Тоби, который отступил, забрав с собой Саске.

Прочее

  • В аниме, мост был окрашен в серый цвет.

Примечания

  1. Глава 481, страница 17

Также на Фэндоме

Случайная вики