Викия

Naruto Wiki

Морои

1617статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Морои (モロイ, Морои) — шиноби Деревни Скрытого Облака и Капитан (班長, hanchō) Барьерного Отряда Острова-Черепахи.

Личность

Морои, кажется, очень драматичный и уверенный в себе человек. Это было видно, когда Наруто и Кира Би добрались к барьерному отряд и он крикнул, что они не будут сообщать ничего, кроме "миссия выполнена" в штаб-квартиру. Однако, когда барьер не смог сдержать обоих джинчуурики, он по-прежнему восклицал, что у них нет другого выбора, кроме как сообщить о "провале миссии" в штаб-квартиру, после чего стал дуться.

Внешность

Морои является высоким шиноби средних лет с длинными светло-каштановыми волосами, которые направлены на левую сторону, и щетинистые усы, искривляющиеся вверх на кончиках. Также, он имеет большой прикус в верхней части его рта, центральный резец которого виден более заметно, чем остальные зубы. Он носит стандартный наряд шиноби Деревни Скрытого Облака, наряду с красным плащом, который имеет белую рябь по середине.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Морои был командиром (班長, hanchō) отряда, который был ответственен за поддержание барьера, который ограничивал Кира Би и Наруто Узумаки на Острове-Черепахи. Когда он был уведомлен Ирохой Хьюга о том, что Наруто и, позже, Кира Би направились к барьеру, он крикнул, что пришло время активировать барьер, после чего напомнил, что ради этого они работали так тяжело и усердно, и что он никогда не сообщит ничего, кроме сообщения о выполнении миссии в штаб-квартиру. Когда барьер был сломан, его напарник спросить его о том, что указать в докладе для штаб-квартиры, на что он решительно сказал: "Миссия провалена!", а затем стал дуться по поводу того, что те двое объединились.

Прочее

  • "Moroi" (モロイ) с японского означает "хрупкий".

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 208

Викия-сеть

Случайная вики