Фэндом

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Мицуки (яп. ミツキ, Мицуки) — искусственный человек, который является шиноби Деревни Скрытого Листа, а также членом Команды Конохамару.

Прошлое

Мицуки был создан Орочимару как искусственный человек из того же эмбриона, что и как минимум ещё один старший "Мицуки". Так же, как и его брат, Мицуки был назван в честь "Цуки" (杯, досл. "Сосуд") и шестого знака календаря китайского зодиака, "Ми" (巳, досл. "Змея"). Орочимару, как "родитель" Мицуки, хотел, чтобы он нашел свою независимость в жизни, приготовив для этого довольно сложный план. Во время шестой попытки этого плана Орочимару (после каждой из них он стирал воспоминания Мицуки о предыдущей), Мицуки овладел Трансформацией Мудреца и решил взбунтоваться против своего "родителя" и "старшего брата". Он покинул их и отправился ковать свою судьбу сам, теперь с изменённым именем "Мицуки" (巳月, Мицуки), заменив второй слог на "Цуки" (月, досл. "Луна"). Когда он узнал о существовании Боруто Узумаки из подарка, оставленного Орочимару, он решил пойти в Коноху и подружиться с ним, чтобы найти собственный путь в жизни.[3]

Личность

Мицуки ведёт себя очень спокойно и беспристрастно. Хотя он и не конфликтная личность, он свободно говорит то, что у него на уме, в любой ситуации и делает всё в своем собственном темпе. Он также демонстрирует значительную степень остроумия, будучи хорошо начитанным и наблюдательным и демонстрируя продвинутые знания в области математики. Он довольно близок к Боруто, заботясь о его мнении больше, чем о мнении всех остальных. Похоже, из-за его сурового воспитания Орочимару, в битве Мицуки очень жесток, совершенно не сдерживая себя, он готов убивать противников без капли сомнения.[4] Во время обучения в Академии, похоже, он практически не дружил с Сарадой Учиха, пока они вместе не попали в Команду Конохамару.

Несмотря на то, что Мицуки не рассказывал много о своём происхождении или родителях, он заботится о своих товарищах по команде, Боруто и Сараде, до такой степени, что не колеблется отправиться прямо к ним, когда они находятся под угрозой или нуждаются в помощи. У Мицуки высокое мнение о Боруто как сыне Седьмого Хокаге и внуке Четвертого Хокаге, и он полагает, что Боруто также суждено стать Хокаге в один день, несмотря на частые заявления Сарады, что она достигнет этого титула.

Мицуки, кажется, восхищается Наруто и Саске Учихой из-за того, что они оба являются высокопоставленными шиноби, и рассказывает Боруто и Сараде, как его родитель сказал ему, что их отцы — это соперники, которые могут сражаться наравне друг с другом. Мицуки также сильно восхищается своим отцом и его способностями, до такой степени, что это граничит с наивностью, как это было показано, когда он похвастался перед Боруто и Сарадой, что Орочимару даже ещё сильнее, чем оба их отца, вместе взятые.

С другой стороны, когда речь заходит о девушках, которые являются его сверстниками, он обычно делает для них одно-единственное, но естественно суровое заявление. Похоже, он не понимает чувствительного склада ума девочек.

Внешность

Mitsuki Full.png

Мицуки в полный рост.

У Мицуки взлохмаченные голубовато-белые волосы, короткие брови, золотые глаза и бледный цвет кожи, который он унаследовал от отца. По словам нескольких девушек из своего класса, он очень красив.[4]

Одежда Мицуки состоит из свободно облегающего кимоно-куртки двух тонов — светлого и тёмно-синего — с висящими рукавами, повязанного толстым серым ремнем, и пары синих штанов. Также он носит длинные перчатки без пальцев и чёрные сандалий шиноби до икр. После того, как Мицуки стал шиноби, он начинает носить налобный протектор Конохи на голове.

Способности

Soft Physique Modification Mitsuki's.png

Мицуки растягивает свою руку.

Мицуки — исключительно талантливый шиноби для своего возраста [2], и, как отмечал сам Орочимару, он является генетически совершенным и в перспективе даже более сильным, чем сам Саннин. Возможно, это связано с тем, что Мицуки — искусственный человеческий клон, которого создал Орочимару. В Академии он значительно преуспел как в обучении ниндзя, так и в академических знаниях.[4] Он мог держаться наравне со старшими шиноби в сражении с ними и пробиться в финал Экзамена на звание Чуунина. [5]

Чакра и Физическая Сила

У Мицуки очень высокий уровень чакры для его возраста, достаточный для достижения Режима Мудреца. Он также очень быстр и проворен, будучи способным избегать уворачиваться от атак и обращать их против врага. Он искусно владеет и тайдзюцу. Как и у его отца, боевой стиль Мицуки показан очень изменчивым и изящным, с помощью него он способен беспрепятственно проскальзывать через защиту противника и ударить его с большой гибкостью. Подобно змее, его специальностью, по-видимому, являются захваты тела и душащие приёмы.[4] Он также смог держаться на одном уровне с Суйгецу Хозуки в короткой стычке с ним.

Ниндзюцу

Фирменная техника Мицуки — это Мягкая Модификация Тела, с помощью которой он может растягивать свои руки, чтобы использовать их в качестве оружия или сдерживающего средства. Он также может разрушать барьеры, используя неизвестную технику, просто дотронувшись до них. Хотя использование им меча не было показано, он носил с собой меч в один момент, что может намекать на его навыки в кендзюцу. Он также отмечает, что превосходит в техниках побега.[4] Также было видно, что он очень скрытный, будучи в состоянии постоянно подкрадываться к своим одноклассникам незамеченным.[6]

Мицуки может использовать Технику Призыва для призыва змей, с помощью которых он может выполнять Скрытые Тенью Ручные Змеи, а также Технику Змеиного Клонирования.[7] Он также преуспевает в Медицинских Ниндзюцу, техниках проклятия и может использовать Стихию Ветра для создания сильных порывов ветра.[7] В аниме он отмечает, что умело владеет Стихией Молнии, будучи в состоянии создавать разряды электричества. Он также является опытным сенсором, способным обнаруживать присутствие врагов в целой области.[8]

Сендзюцу

Mitsuki's Sage Transformation.png

Трансформация Мудреца Мицуки.

Мицуки обладает способностью использовать Трансформацию Мудреца; тем не менее, получить доступ к этой способности он способен только подсознательно. Уникальными только для него чертами являются зелёно-голубой покров [9] чакры, из которого образуются эфирные змеи вокруг его тела, способные увеличить его диапазон атаки, и один-единственный рог, вырастающий изо лба. Мицуки также может достичь Режима Мудреца, что делает его одним из самых молодых людей, которые добились этого. [7]

Его скорость резко возрастает в этом состоянии, что показано, когда он смог отобрать свиток и ключ у Орочимару, прежде чем тот понял, что Мицуки сдвинулся с места.

Эпилог

Арка Академии

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Услышав, что он и остальная часть класса будет проходить выпускные экзамены через неделю, Мицуки с нетерпением высказал Боруто, что этот день наконец настанет, на что мальчик с блондинистыми волосами согласился, утверждая, что это будет легко. Позже, он встретил Чоучоу и Сараду в ресторане быстрого питания и имел возможность немного поболтать с девушками, отметив, что сомнения их существования и самооценка является общими для девочек их возраста. Мицуки также был в состоянии определить, из какого клана Чоучоу, основываясь на её внешности.

Позже, Мицуки присоединился к Боруто в простом поручении по доставке обеда Хокаге от его жены для похода. После того как они прибывают слишком поздно, Сарада и Чоучоу предложили отправиться из деревни и отнести обед ему. В то время как Боруто чувствовал, что это бессмысленно, он вскоре увидел сильное желание в глазах Сарады. Мицуки, также понимая, что это было важно для молодой Учиха, попросил Чоучоу отойти в сторонку на минуту, а та спрашивает, не признание в любви ли это. Мицуки просто ответил, что ее симптомы ухудшается и что ей нужна профессиональная помощь.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

Мицуки оказался в Команде Конохамару с Боруто и Сарадой. Он участвует в Экзамене на Чуунина вместе с товарищами по команде, хотя и при этом пришлось получить небольшой выговор от Сарады и встретиться с Саске, чтобы убедить Боруто согласиться на участие вместе с ними. На экзамене они выделяются своими способностями. Во время атаки Киншики и Момошики Ооцуцуки Мицуки помогает в эвакуации зрителей и видит, как Сараду едва не раздавило обломками, прежде чем её спас отец. В конце Боруто спрашивает Мицуки о его родителях, на что он отвечает, что на самом деле сын Орочимару. Это шокирует Сараду, которая в свою очередь спросила, отец он ему или мать, а Боруто - кто такой Орочимару вообще, а Мицуки отмечает, что это не играет большой роли, к большому замешательству Боруто и Сарады.

После Момошики

Цитаты

  • (Чоучоу и Сараде) "Это обычно называют синдромом трагической героини. Состояние влияет на девушек определенного возраста, которые не имеют определенного самосознания, так как они пытаются установить их самоощущение... Ну... так, если вы заботитесь о таких пустяках."[10]

Примечания

  1. Официальный Путеводитель Выставки Наруто Мичи
  2. 2,0 2,1 Зай но Шо, страница 30
  3. Наруто Гайден: Дорога Освещённая Полной Луной
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Боруто: Эпизод 5
  5. Боруто: Наруто Фильм
  6. Боруто: Эпизод 7
  7. 7,0 7,1 7,2 Боруто Том 1, Профиль Персонажа Мицуки
  8. Боруто: Эпизод 6
  9. Арт из 1 Тома Боруто
  10. Глава 700+2

Также на Фэндоме

Случайная вики