Фэндом

Naruto Wiki

Мицуки

1652статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Мицуки (яп. ミツキ, Мицуки) — шиноби Деревни Скрытого Листа, а также член Команды Конохамару.

Прошлое

Родившись сыном Орочимару, Мицуки при неизвестных обстоятельствах переселился в Деревню Скрытого Листа, где он поступил в академию Конохи, таким образом, став студентом Академии.[2] Большая часть прошлого Мицуки остается полной загадкой, даже для его товарищей по команде Боруто и Сарады.[3]

Личность

Мицуки является очень спокойным и прямым человеком. В то время как он обычно не конфронтационен, он свободно высказывает своё мнение в зависимости от ситуации. Он также продемонстрировал свой острый ум, будучи начитанным и наблюдательным.

Внешность

Mitsuki Full.png

Полная внешность Мицуки.

У Мицуки взлохмаченные голубовато-белые волосы, короткие брови, золотые глаза и бледный цвет лица, который он унаследовал от отца. Одежда Мицуки состоит из свободно облегающего кимоно-куртки двух тонов - светлого и тёмно-синего - с висящими рукавами, повязанного толстым серым ремнем, и пары синих штанов. Также он носит длинные перчатки без пальцев, чёрные сандалий шиноби до икр и налобный протектор Конохи.

Способности

Soft Physique Modification Mitsuki's.png

Мицуки растягивает свою руку.

Мицуки оказался достаточно проворным, поскольку может с лёгкостью раскачиваться на веревках из ткани. Также он способен вывихивать свои суставы, чтобы удлинять свои конечности с помощью чакры.

Эпилог

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Услышав, что он и остальная часть класса будет проходить выпускные экзамены через неделю, Мицуки с нетерпением высказал Боруто, что этот день наконец настанет, на что мальчик с блондинистыми волосами согласился, утверждая, что это будет легко. Позже, он встретил Чоучоу и Сараду в ресторане быстрого питания и имел возможность немного поболтать с девушками, отметив, что сомнения их существования и самооценка является общими для девочек их возраста. Мицуки также был в состоянии определить, из какого клана Чоучоу, основываясь на её внешности.

Позже, Мицуки присоединился к Боруто в простом поручении по доставке обеда Хокаге от его жены для похода. После того как они прибывают слишком поздно, Сарада и Чоучоу предложили отправиться из деревни и отнести обед ему. В то время как Боруто чувствовал, что это бессмысленно, он вскоре увидел сильное желание в глазах Сарады. Мицуки, также понимая, что это было важно для молодой Учиха, попросил Чоучоу отойти в сторонку на минуту, а та спрашивает, не признание в любви ли это. Мицуки просто ответил, что ее симптомы ухудшается и что ей нужна профессиональная помощь.

Боруто: Наруто Фильм

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

Мицуки оказался в Команде Конохамару с Боруто и Сарадой. Он участвует в Экзамене на Чуунина вместе с товарищами по команде, хотя и при этом пришлось получить небольшой выговор от Сарады и встретиться с Саске, чтобы убедить Боруто согласиться на участие вместе с ними. На экзамене они выделяются своими способностями. Во время атаки Киншики и Момошики Ооцуцуки Мицуки помогает в эвакуации зрителей и видит, как Сараду едва не раздавило обломками, прежде чем её спас отец. В конце Боруто спрашивает Мицуки о его родителях, на что он отвечает, что на самом деле сын Орочимару. Это шокирует Сараду, которая в свою очередь спросила, отец он ему или мать, а Боруто - кто такой Орочимару вообще, а Мицуки отмечает, что это не играет большой роли, к большому замешательству Боруто и Сарады.

Цитаты

  • (Чоучоу и Сараде) "Это обычно называют синдромом трагической героини. Состояние влияет на девушек определенного возраста, которые не имеют определенного самосознания, так как они пытаются установить их самоощущение...Ну...так, если вы заботитесь о таких пустяках."[4]

Примечания

  1. Официальный Путеводитель Выставки Наруто Мичи
  2. Глава 700+2, страница 11
  3. Боруто: Наруто Фильм
  4. Глава 700+2

Также на Фэндоме

Случайная вики