ФЭНДОМ

Мицуки (яп. ミツキ, Мицуки) — искусственный человек, который является шиноби Деревни Скрытого Листа и членом Команды Конохамару.

Прошлое

Мицуки был создан Орочимару как искусственный человек из того же эмбриона, что и как минимум ещё один старший "Мицуки". Так же, как и его брат, Мицуки был назван в честь "Цуки" (杯, досл. "Сосуд") и шестого знака календаря китайского зодиака, "Ми" (巳, досл. "Змея"). Орочимару, как "родитель" Мицуки, хотел, чтобы он нашел свою независимость в жизни, приготовив для этого довольно сложный план. Во время шестой попытки этого плана Орочимару (после каждой из них он стирал воспоминания Мицуки о предыдущей), Мицуки овладел Трансформацией Мудреца и решил взбунтоваться против своего "родителя" и "старшего брата". Он покинул их и отправился ковать свою судьбу сам, теперь с изменённым именем "Мицуки" (巳月, Мицуки), заменив второй слог на "Цуки" (月, досл. "Луна"). Когда он узнал о существовании Боруто Узумаки из подарка, оставленного Орочимару, он решил пойти в Коноху и подружиться с ним, чтобы найти собственный путь в жизни.[3]

Личность

Мицуки ведёт себя очень спокойно и беспристрастно. Хотя он и не конфликтная личность, он свободно говорит то, что у него на уме, в любой ситуации и делает всё в своем собственном темпе. Он также демонстрирует значительную степень остроумия, будучи хорошо начитанным и наблюдательным и демонстрируя продвинутые знания в области математики. Он довольно близок к Боруто, заботясь о его мнении больше, чем о мнении всех остальных. Похоже, из-за его сурового воспитания Орочимару, в битве Мицуки очень жесток, совершенно не сдерживая себя, он готов убивать противников без капли сомнения.[4] Во время обучения в Академии, похоже, он практически не дружил с Сарадой Учиха, пока они вместе не попали в Команду Конохамару.

Несмотря на то, что Мицуки не рассказывал много о своём происхождении или родителях, он заботится о своих товарищах по команде, Боруто и Сараде, до такой степени, что не колеблется отправиться прямо к ним, когда они находятся под угрозой или нуждаются в помощи. У Мицуки высокое мнение о Боруто как сыне Седьмого Хокаге и внуке Четвертого Хокаге, и он полагает, что Боруто также суждено стать Хокаге в один день, несмотря на частые заявления Сарады, что она достигнет этого титула.

Мицуки, кажется, восхищается Наруто и Саске Учихой из-за того, что они оба являются высокопоставленными шиноби, и рассказывает Боруто и Сараде, как его родитель сказал ему, что их отцы — это соперники, которые могут сражаться наравне друг с другом. Мицуки также сильно восхищается своим отцом и его способностями, до такой степени, что это граничит с наивностью, как это было показано, когда он похвастался перед Боруто и Сарадой, что Орочимару даже ещё сильнее, чем оба их отца, вместе взятые.

С другой стороны, когда речь заходит о девушках, которые являются его сверстниками, он обычно делает для них одно-единственное, но естественно суровое заявление. Похоже, он не понимает чувствительного склада ума девочек.

Внешность

Mitsuki Full.png

Мицуки в полный рост.

У Мицуки взлохмаченные голубовато-белые волосы, короткие брови, золотые глаза и бледный цвет кожи, который он унаследовал от отца. По словам нескольких девушек из своего класса, он очень красив.[4]

Одежда Мицуки состоит из свободно облегающего кимоно-куртки двух тонов — светлого и тёмно-синего — с висящими рукавами, повязанного толстым серым ремнем, и пары синих штанов. Также он носит длинные перчатки без пальцев и чёрные сандалий шиноби до икр. После того, как Мицуки стал шиноби, он начинает носить налобный протектор Конохи на голове.

Способности

Soft Physique Modification Mitsuki's.png

Мицуки растягивает свою руку.

Мицуки — исключительно талантливый шиноби для своего возраста[2], и, как отмечал сам Орочимару, он является генетически совершенным и в перспективе даже более сильным, чем сам Саннин. Возможно, это связано с тем, что Мицуки — искусственный человеческий клон, которого создал Орочимару. В Академии он значительно преуспел как в обучении ниндзя, так и в академических знаниях.[4] Он мог держаться наравне со старшими шиноби в сражении с ними и пробиться в финал Экзамена на звание Чуунина.[5]

Чакра и Физическая Сила

У Мицуки очень высокий уровень чакры для его возраста, достаточный для достижения Режима Мудреца. Он также очень быстр и проворен, будучи способным избегать уворачиваться от атак и обращать их против врага. Он искусно владеет и тайдзюцу. Как и у его отца, боевой стиль Мицуки показан очень изменчивым и изящным, с помощью него он способен беспрепятственно проскальзывать через защиту противника и ударить его с большой гибкостью. Подобно змее, его специальностью, по-видимому, являются захваты тела и душащие приёмы.[4] Он также смог держаться на одном уровне с Суйгецу Хозуки в короткой стычке с ним.

Ниндзюцу

Snake hands Mitsuki.png

Мицуки использует Скрытые Тенью Руки-Змеи.

Фирменная техника Мицуки — это Мягкая Модификация Тела, с помощью которой он может растягивать свои руки, чтобы использовать их в качестве оружия или сдерживающего средства. Он также может разрушать барьеры, используя неизвестную технику, просто дотронувшись до них. Хотя использование им меча не было показано, он носил с собой меч в один момент, что может намекать на его навыки в кендзюцу. Он также отмечает, что превосходит в техниках побега.[4] Также было видно, что он очень скрытный, будучи в состоянии постоянно подкрадываться к своим одноклассникам незамеченным.[6] В аниме, было показано, что он владеет немалой режущей силой, будучи способным начисто разрезать металлические прутья. Ко всему прочему, Мицуки может использовать ловкие техники, такие как сокрытие сенбона у себя во рту, чтобы атаковать противника с немалой силой.[7]

Futon Toppa.png

Мицуки использует Стихию Ветра.

Мицуки может использовать Технику Призыва для призыва змей, с помощью которых он может выполнять Скрытые Тенью Руки-Змеи, а также Технику Змеиного Клонирования.[8] Он также преуспевает в Медицинских Ниндзюцу, техниках проклятия и может использовать Стихию Ветра для создания сильных порывов ветра[8] или же лезвий из ветра.[9]

В аниме, он отмечает, что умело владеет Стихией Молнии, будучи в состоянии создавать разряды электричества, которым так же может придавать форму змей. Он также является опытным сенсором, способным обнаруживать присутствие врагов в целой области.[10] Кроме того, Мицуки продемонстрировал, что обладает способностью исцелять раны без использования ручных печатей. Он также может удлинять свои ногти и превращать их в когти для применения в бою.[11]

Сендзюцу

Mitsuki's Sage Transformation.png

Трансформация Мудреца Мицуки.

Мицуки обладает способностью использовать Трансформацию Мудреца; тем не менее, получить доступ к этой способности он способен только подсознательно. Уникальными только для него чертами являются зелёно-голубой покров [12] чакры, из которого образуются эфирные змеи вокруг его тела, способные увеличить его диапазон атаки, и один-единственный рог, вырастающий изо лба. Мицуки также может достичь Режима Мудреца, что делает его одним из самых молодых людей, которые добились этого.[8]

Его скорость резко возрастает в этом состоянии, что показано, когда он смог отобрать свиток и ключ у Орочимару, прежде чем тот понял, что Мицуки сдвинулся с места.

Новая Эра

Арка Академии

Academy Student Mitsuki.png

Мицуки в Конохе.

После иммиграции из реконструированной Деревни Звука в Коноху Мицуки разрешили поступить в Академию Конохи в качестве знака взаимного доверия между деревнями. В аниме, прежде чем вступить в Академию, Мицуки смотрел на класс издалека, молча наблюдая, когда странное призвание существо продолжало буйство, прежде чем было побеждено.[13] Позже, когда исключённый ученик Академии буйствовал в деревне (под влиянием призрака), Мицуки вмешался и быстро остановил его. При этом он встретил Боруто, Шикадая Нару и Ивабее Юйно. На следующий день он был представлен в Академии в качестве нового студента по обмену. Заинтересовавшись в Боруто, Мицуки решил сесть рядом с ним. Во время боевой подготовки Мицуки быстро показал себя очень продвинутым, легко побеждая Ивабее, также пытался его убить. Он был в конечном счете был остановлен Боруто, который выразил свое презрение к таким действиям, побуждая Мицуки извиниться. Позже, той ночью Мицуки разговаривал с кем-то через белую змею.

На следующий день Шино Абураме решил организовать приветственную вечеринку для Мицуки. Когда усилия Шино, направленные на вечеринку, обернулись верх дном из-за волнения насекомых, класс начал в ужасе разбегаться, а когда Денки попросил кого-нибудь заставить насекомых уйти, Мицуки сделал это с помощью Стихии Ветра, что нанесло ещё больший урон Академии. Впоследствии, одного из рабочих-ремонтников захватила тень, и он тоже нанёс большой урон Академии. Мицуки понял, что у этого человека была такая же темная аура что и у изгнанного ученика раньше. Позже, Мицуки был удивлен, когда понял, что Боруто может видеть это. Работая вместе со своими новыми одноклассниками, они смогли победить рабочего. На следующий день, Мицуки, вместе с Боруто и Шикадаем, были приглашены на внеклассное занятие Шино. Когда появился их учитель, он оказался так же одержим, как и другие люди до него.[4] Затем Шино покрыл всю территорию своими насекомыми, заставив студентов убегать. После продолжительной погони, Шикадай разработал план, как остановить Шино. Пока Шикадай и Боруто отвлекали Шино и заманили его в воду, Мицуки захватил Шино и ударил его электрическим разрядом, вытеснив призрака из его тела. Этот план остановил Шино, но Мицуки начал опускаться на дно озера и тонуть. Он и Боруто, который также стал тонуть при попытке его спасти, были спасены Шино, который пришёл в себя. Это в конечном итоге заставило Мицуки признать достоинства Шино как учителя.[10]

Mitsuki speaks through snake.png

Мицуки через змею обсуждает с кем-то инцидент с призраком.

Позже, во время разговора с Боруто и Шикадаем о недавних нападениях, они обнаружили, что некоторые из девушек атакуют мальчика. Они узнали, что этот мальчик, Магире, был студентом Академии и был влюблен в Сумире. Когда его чувства были отвергнуты Сумире, он убежал. На следующий день, по всей Академии были оставлены записки для Сумире. Мицуки выходил на разведку и узнал, что Магире в этот день отсутствовал на занятиях и что его никто не видел. Вскоре, выяснилось, что Магире был одержим призраком и в конечном итоге похитил Сумире. Мицуки наблюдал, как Боруто и Шикадай сражались с Магире. В конечном счете, именно Чоучоу смогла остановить его, помогая ему успокоиться и отвергнуть призрака. Впоследствии, Магире упал в обморок от того, что большая часть его чакры была поглощена призраком. Позже, той же ночью Мицуки снова сообщил неизвестному человеку через белую змею, что продолжит свое расследование.[6] Наконец, Боруто пришел к выводу, что его особая сила — это Бьякуган. Мицуки присоединялся к одноклассникам во время обсуждения этой идеи, пугая их своим внезапным появлением из ниоткуда. Однако, после того, как Боруто проверил свою теорию с дедом, Боруто узнал, что этого не он. Несмотря на это, Боруто все еще был настроен разобраться в истинной природе своего глаза, удивив Мицуки своим зрелым отношением.[14]

Преисполненные решимости найти и захватить призрака, которому Боруто дал название "Призрак", что понравилось Мицуки, они и Шикадай решили прогулять занятия под поддельным оправданием. Из-за неудачно написанной Мицуки записки с причиной отсутствия их быстро раскрыли. Было решено, что трое в качестве наказания должны будут посетить занятия после уроков, чтобы компенсировать потерянное время. Позже, Шино поручил своему классу задание отправиться на разные рабочие места, чтобы лучше понять жизнь людей, не принадлежащих к шиноби. Увидев желание Боруто продолжать патрулирование деревни, он тонко убедил Боруто, Шикадай и Мицуки выбрать для себя почтовую службу. Тем не менее, в связи со стремлением Боруто поскорее закончить доставку почты и продолжить патрулирование, много посылок было доставлено небрежно и с ошибками, поэтому глава почтового отделения, Комаме, на следующий день отправил их заниматься марками вместо этого. Разбирая марки, они услышали известие о том, что ещё одна атака произошла на заводе по очистке воды, где была Сумире. Мицуки и его друзья быстро бросились ей на помощь.[15]

Mitsuki culpit.png

Мицуки отпускает преступника.

Когда они убедились, что с Сумире все в порядке, к Мицуки и его друзьям подошел Наруто. Понимая, что они также расследуют нападения, он показал им, что произошло с жертвой преступника — почти полное истощение чакры, требующее интенсивной терапии. Хотя он приказал детям держаться подальше от этой проблемы, пришёл Шино, настаивая на том, что они доверяют усилиям учеников, с чем в конечном итоге согласился и Наруто. Затем было решено попросить дополнительной помощи от своих одноклассников, поскольку они поняли, что за командой Мицуки кто-то шпионит. После того, как каждому дали область для надзора, и ребята покинули почтовое отделение, таинственный преступник, контролирующий призрака, позволил ему овладеть Комаме. Однако, группа Мицуки предвидела это действие, загнав преступника в угол. Когда ниндзя отступил и сбросил с хвоста всех остальных, Мицуки вскоре нашел его. После того, как они посмотрели друг на друга, Мицуки прекратил преследование, позволив преступнику сбежать. Вернувшись к своей группе, Мицуки помогал им привести в порядок почтовое отделение.[16]

Пока занятия продолжались, Мицуки продолжал проявлять заметный интерес к Боруто и начал расспрашивать разных своих одноклассников о их мнении о нём, заинтригованный их различными двусторонними ответами о том, что они считают Боруто проблематичным, но забавным. В частности, он спрашивает об этом Ивабее и Шикадая, а также посещает Сумире в больнице. В конечном счете, он спросил Боруто, может ли он присоединиться к нему на ужин в его доме, на что тот согласился. В ту ночь, Наруто неожиданно смог явиться на ужин тоже. Однако, когда ужин начался, Наруто узнал, что по всей деревне распространяется странная чакра, и это вынудило его уйти. Боруто был в ярости от этого, замечая, что его отец уходит при малейших извещениях. Считая обязанности Наруто в качестве Хокаге обязанностями человека, который жертвует своими близкими ради всей деревни, Боруто был настроен остановить призрака раньше Наруто, чтобы доказать, что его отец ошибается в своих методах, и достичь того, чего отец не смог. Мицуки вдруг вспоминает, как его собственный родитель говорил что-то подобное, а затем раскрывает Боруто, что знает, кто является виновником инцидентов.[17]

Mitsuki tells Boruto.png

Мицуки раскрывает Боруто правду о преступнике.

Он объявил, что это Сумире. Боруто отверг такое обвинение, но Мицуки настаивал, что это правда, после того, как он провел собственное исследование. Внезапно, по деревне прошло заметное землетрясение, а затем появился призрак, теперь в телесной форме. С Мицуки снова связались через свою змею, и он получил приказ убить Сумире. Мицуки сказал Боруто, что они могут остановить существо, если они убьют призвавшего. Боруто отказался убивать своего друга, из-за чего Мицуки пришлось сдержать его змеиным клоном. Мицуки нашел Сумире благодаря змее, оставленной им на ней в больнице, и напал на неё, хотя она смогла отбить его первую атаку. Когда Мицуки удалось схватить её, и он приготовился покончить с ней, прибыл Боруто и отвлек Мицуки, что позволило Сумире вырваться. Сумире объявила, что девочки, которую они знали, никогда не существовало. Боруто остановил очередное столкновение Мицуки с Сумире в бою. Неожиданно, правый глаз Боруто среагировал случайным образом, заставив Нуэ телепортироваться над ними. Сумире спокойно предложил свою чакру существу, чтобы завершить его развитие. Она была проглочена целиком и попала в пространственно-временной портал, а Боруто быстро прыгнул за ней.[11]

Mitsuki vs Sumire.png

Боруто останавливает сражение Мицуки и Сумире в измерении Нуэ.

В другом измерении, Мицуки помогает Боруто отбиваться от Нуэ, а поскольку тот думает, что Сумире погибла, Мицуки говорит, что она жива, так как именно она отдает приказы зверю. Как только Боруто сумел временно обездвижить зверя, Мицуки приготовился убить Нуэ. Его атака была заблокирована Сумире. В то время как Мицуки продолжил сражаться с Сумире, Боруто принял её удар кунаем на себя, чтобы остановить бой. Боруто настаивал на том, что месть не должна быть её дорогой, считая, что она всё равно их товарищ. Мицуки отмечает, какой же это глупый повод доверять человеку, но сам вспоминает слова Сумире в больнице, что она хотела бы, чтобы всё закончилась быстро. Разрываясь между двумя сторонами, Сумире приказала Нуэ забрать её чакру и закончить план, однако существо начало мягко тереться об неё. Боруто предположил, что она, вырастив зверя, стала для него чем-то вроде его родителя. Боруто настаивал на том, что Сумире не хочет насилия и что и ей, и Нуэ не обязательно следовать по тому же тёмному пути, на который их заставили вступить. Когда Сумире отпустила свой гнев, это, к удивлению Мицуки, разрушила контракт призыва на её спине, в результате чего измерение начало рушиться. Боруто добрался до Сумире и убедил её присоединиться к нему, из-за чего Мицуки был снова изумлен Боруто, которому снова удалось найти ответ, противоречащий логике. Боруто нашел портал, чтобы они смогли вернуться домой. По прибытии, их нашли их друзья и элитные ниндзя. Сай, который сочувствовал прошлому Сумире, предложил помочь ей построить для нее новый путь. Сумире охотно согласилась.[9]

Несколько дней спустя, Шино решил изменить состав команд из 3-х человек для нового испытания, чтобы определить оптимальные команды на выпуск. Мицуки настоял на том, чтобы остаться в одной команде с Боруто, также к ним присоединился Метал Ли. Во время испытания по захвату флага, Мицуки обрушил строительные конструкции, чтобы задержать противников и позволить Боруто забрать флаг. Тем временем, Шино, который надзирал за всем, отвели в сторону касательно чего-то насчет Сумире. Класс начал обсуждать слухи по поводу того, что Сумире может перевестись в другую школу, но они с облегчением вздохнули, когда оказалось, что она вернулась в их класс.[7] Позже, Мицуки вместе с остальным классом наблюдает за провальной попыткой Денки взобраться на стену и наряду с другими пытается дать ему совет насчет контроля чакры, хотя это лишь запутывает его больше. Когда Денки и Ивабее решили помочь друг другу с проблемными предметами, Мицуки и одноклассники наблюдают за их стараниями, а когда они негодуют от принесённых Боруто гамбургеров, которые оказались слишком острыми, Мицуки не ест и сохраняет бесстрастный вид.[18]

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Sarada, Chocho e Mitsuki conversando.png

Мицуки, Сарада и Чоучоу в ресторане.

Услышав, что он и остальная часть класса будет проходить выпускные экзамены через неделю, Мицуки с нетерпением сказал Боруто, что этот день наконец настанет, c чем Боруто согласился, утверждая, что это будет легко. Позже, он встретил Чоучоу и Сараду в ресторане и имел возможность немного поболтать с девушками, отметив, что сомнения в своей индивидуальности и самоощущении являются общей тенденцией для девочек их возраста. Мицуки также был в состоянии определить, из какого клана Чоучоу, основываясь не только на клановом знаке на её спине, но также и исходя из её внешности.

Позже, Мицуки присоединился к Боруто в простом поручении доставить обед Хокаге от его жены для похода. После того, как они прибывают слишком поздно, Сарада и Чоучоу предложили отправиться из деревни и отнести обед ему. В то время как Боруто решил, что это бессмысленно, он вскоре увидел сильное желание в глазах Сарады. Мицуки, также понимая, что это было важно для молодой Учихи, попросил Чоучоу отойти в сторонку на минуту, а та спрашивает, не признание в любви ли это. Мицуки просто ответил, что её симптомы ухудшаются и что ей нужна профессиональная помощь.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм
Sarada tries to convince Boruto.png

Сарада и Мицуки убеждают Боруто принять участие в экзамене.

Окончив Академию и став генином, Мицуки оказывается в Команде Конохамару с Боруто и Сарадой. Мицуки и его команда отправляются на миссию по захвату гигантской панды. Поскольку Боруто использовал своих теневых клонов, чтобы вывести из строя панду, и Сарада была раздражена из-за пренебрежения им командной работы, Мицуки велел ей оставить все это Боруто, потому что он сын Хокаге и, скорее всего, станет сам станет им в один прекрасный день, к большому возмущению Сарады, поскольку это она заявляла, что станет Хокаге. После миссии, они доложили Наруто в офисе Хокаге о завершении задания, но Боруто начал спорить с отцом. Боруто предупреждает его, чтобы он не пропустил день рождения своей сестры, иначе он никогда не простит его. Затем Мицуки и Сарада встретились с Боруто, чтобы сообщить ему, что вскоре начнется экзамен на Чуунина, хотя Боруто заявляет, что не заинтересован в участии, что вызывает спор между Боруто и Сарадой. Когда Боруто спрашивает Сараду, придет ли её отец посмотреть экзамен, она отвечает, что сомневается в этом, и после небольшого обсуждения отца Сарады, Мицуки говорит, что его родитель сказал, что Саске — единственный, кто способен сражаться наравне с Наруто. Это оставляет Боруто и Сараду заинтригованными происхождением Мицуки. Однако, прежде чем Мицуки мог рассказать своим товарищам по команде, кто его родитель, появляются Хината и Химавари, чтобы забрать Боруто на день рождения Химавари.

Мицуки участвует в экзамене на чуунина вместе с товарищами по команде, хотя и при этом Боруто пришлось получить небольшой выговор от Сарады и встретиться с Саске, чтобы его убедили согласиться на участие вместе с ними. Первый раунд экзамена — это ответ на вопрос "правда или ложь" касательно пятого тома серии книг. Позже выясняется, что оба ответа неправильны, и все команды неожиданно падают в яму с чернилами внизу. Мицуки растягивает свои руки, чтобы удержать себя и своих товарищей по команде. Успешно избежав попадания в чернила, Мицуки и его команда продвинулись дальше во второй раунд, где команды сражаются за флаги. Мицуки и Сарада отправляются попытаться на захват флага другой команды, в то время как Боруто остается позади, чтобы защитить их собственный флаг. Когда Боруто атакует другая команда генинов, Мицуки решает вернуться, чтобы помочь ему. Однако, к моменту прибытия Боруто уже победил других генинов (с использованием Коте). Они в конечном счете успешно приобретают флаг другой команды, равно как и успешно защищают свой.

Mitsuki Wins.png

Мицуки выигрывает свой бой против Торои.

В третьем раунде, Мицуки смог победить Торои. Перед его предстоящим матчем с Арайей, он и Сарада наблюдали за сражением Боруто против Шикадая и были разочарованы, когда его дисквалифицировали за жульничество. Вскоре после этого, Момошики и Киншики нападают арену. Мицуки и Сарада помогают эвакуировать детей из арены. Мицуки испугался за Сараду, когда на неё упали обломки арены, но с облегчением увидел, что ее спас отец. После того, как Момошики и Киншики отступили, Мицуки попытался успокоить Боруто, когда узнал, что Наруто пожертвовал собой. Когда Боруто, Саске и другие четверо Каге приготовились отправиться в другое измерение, чтобы спасти Наруто, Мицуки сопровождал Сараду, Сакуру и обеспокоенную Хинату, чтобы она могла остановить Боруто от такой опасной миссии. Тем не менее, Хината в конечном счете согласилась позволить Боруто пойти после того, как увидела его решительность и насколько он был похож на своего отца, когда тот был моложе. Перед уходом, Боруто попросил Мицуки и Сараду позаботиться о деревне, пока его нет.

После экзамена, Мицуки присоединился к своим товарищам по команде, чтобы снова поймать гигантскую панду, которая разгуливала по деревне. Между ними происходит короткий разговор, в котором Боруто утверждает, что он хочет быть таким шиноби, как Саске, перед тем как они спрыгнули с Горы Хокаге в воздух. После этого, команда захватывает дикую панду, и Боруто спрашивает Мицуки, кто его родитель, а последний отвечает, что он сын Орочимару. Потрясенная, Сарада спрашивает, является ли Орочимару его матерью или отцом, на что Мицуки говорит, что это не имеет значения, в то время как Боруто требует сказать, кто такой Орочимару вообще.

После Арки Противостояния Момошики

Когда команда находится на миссии по захвату Бандитов Муджина, Мицуки захватывает и привязывает одного из бандитов к дереву. Несколькими днями позже, команда Мицуки была удивлена, когда им предоставили их первую миссию B-ранга. В то время как Сарада и Боруто были сначала испуганы, Мицуки отметил, что Пятый Казекеге был известен тем, что выполнял миссии B-ранга, еще будучи генином, быстро заинтересовав своих товарищей по команде.[19]

Прочее

  • Согласно информации персонажа из тома Боруто:
    • Хобби Мицуки — чтение книг данных и карточные игры.
    • Его любимая еда — яичница-болтунья.
    • Его самая нелюбимая еда — мясо животных с чешуёй.
    • Его параметры: 165 по интеллекту, 150 по переговорам, 140 по ловкости, 130 по силе, 123 по восприятию и неизвестное число по чакре.
    • У него четыре звезды в шпионаже и три звезды в техниках проклятья и медицинском ниндзюцу.

Цитаты

  • (Орочимару и Логу) "Вы, взрослые, не можете приказывать мне, что делать, я сам решу, что я хочу сделать для себя!"[3]
  • (Чоучоу и Сараде) "Это обычно называют синдромом трагической героини. Это состояние беспокоит молодых девушек определенного возраста, которые не имеют определенного самоосознания, так как они пытаются установить своё самоощущение... Ну... так, если вы заботитесь о таких пустяках."[20]
  • (Боруто и Сараде) "Саске — единственный шиноби, который может соперничать с Седьмым Хокаге, это мне сказал мой родитель, который еще более страшен, чем оба ваших отца".[5]
  • (Боруто и Сараде) "Было бы неплохо, если бы вы проявили некоторое уважение и к моему родителю".[5]

Примечания

  1. Официальный Путеводитель Выставки Наруто Мичи
  2. 2,0 2,1 Зай но Шо, страница 30
  3. 3,0 3,1 Наруто Гайден: Дорога Освещённая Полной Луной
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Боруто: Эпизод 5
  5. 5,0 5,1 5,2 Боруто: Наруто Фильм
  6. 6,0 6,1 Боруто: Эпизод 7
  7. 7,0 7,1 Боруто: Эпизод 15
  8. 8,0 8,1 8,2 Боруто Том 1, Профиль Персонажа Мицуки
  9. 9,0 9,1 Боруто: Эпизод 14
  10. 10,0 10,1 Боруто: Эпизод 6
  11. 11,0 11,1 Боруто: Эпизод 13
  12. Арт из 1 Тома Боруто
  13. Боруто: Эпизод 4
  14. Боруто: Эпизод 9
  15. Боруто: Эпизод 10
  16. Боруто: Эпизод 11
  17. Боруто: Эпизод 12
  18. Боруто: Эпизод 16
  19. Боруто: Глава 13
  20. Глава 700+2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики