Wikia

Naruto Wiki

Мито Узумаки

Обсуждение0
619статей на этой вики
Мито Узумаки
300px-Mito newshot
(うずまきミト, Uzumaki Mito)
Появление
Манга Том 53, Глава 500
Аниме Наруто Шипуден эпизод 247
Появления Манга и Аниме
Озвучивают
Японский Ена Шимокава
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Мертва
Хвостатый демон Курама
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Uzushiogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Водоворота

18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа

Клан Клан Узумаки
Ранги ниндзя
Семья
Хаширама Сенджу (муж),
Цунаде (внучка),
Наваки (внук)

Узумаки Мито (яп. うずまきミト Узумаки Мито) — Куноичи из Узушигакуре. Жена Первого Хокаге. При нападении Мадары и Курамы на Коноху, Мито запечатывает монстра в себе и становится первым Джинчуурики Девятихвостого.

БиографияПравить

Кланы Узумаки и Сенджу, будучи дальними родственниками, были очень близки. В итоге, Мито из клана Узумаки вышла замуж за Хашираму из клана Сенджу. Он должен был развить Коноху и стать Первым Хокаге. Когда-то во время сражения Хаширамы с Учихой Мадарой, он получил контроль над Курамой. Мито, хотела получить силу для мужа, использовала фуиндзюцу, чтобы запечатать Кураму в своем теле. Так она стала первой джинчурики Курамы. Перед смертью она передаёт Кьюби Узумаки Кушине, которая была приведена в Коноху для этого.

ВнешностьПравить

У Мито черные глаза, темно-красные волосы — главная черта членов клана Узумаки. Кроме того на её лбу изображена такая же метка как и у Цунаде. 

Характер Править

О характере Мито ничего не известно. Известно только то, что Мито была очень спокойной и мудрой. В то же время очень сильной, храброй и решительной.

ТехникиПравить

Про её техники мало что известно. Одна из единственных известных способностей — Мито могла, как и Наруто, распознавать зло в людях. Неизвестно, могла ли она пользоваться чакрой Лиса. Также носила на голове метку, схожую с Инфуин Цунаде, но все равно неизвестно, владела ли она теми же техниками этой печати(Инфуин:Кай, Нинпо: Созо Сайсей, Бьякуго но Дзютсу), что и внучка.

Викия-сеть

Случайная вики