Викия

Naruto Wiki

Мито Узумаки

1167статей
на этой вики
Обсуждение0

Мито Узумаки[1]

Mito newshot
うずまきミト
Uzumaki Mito
Появление
Манга Том 53, Глава 500
Аниме Наруто Шипуден эпизод 247
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Манга, аниме и игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Taurus 3 мая
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Мертва
Рост 169,3 см
Вес 48 кг
Группа крови 0
Хвостатый зверь Курама
Классификация Джинчурики
Профессия шиноби
Принадлежность 18px-Uzushiogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Водоворота

18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа

Клан Клан Узумаки

Узумаки Мито (яп. うずまきミト Узумаки Мито) — Куноичи из клана Узумаки. Позже стала женой Первого Хокаге. После нападения Мадары и Курамы на Коноху, во время боя Хаширамы и Мадары в Долине Завершения Мито запечатывает Девятихвостого в себе и становится его первым Джинчурики.

Прошлое

Mito and Kyubi

Мито как первая Джинчурики Курамы

Кланы Узумаки и Сенджу, будучи дальними родственниками, были очень близки. В итоге, Мито из клана Узумаки вышла замуж за Хашираму из клана Сенджу, который вскоре стал одним из основателей деревни Скрытого Листа и ее первым лидером, Первым Хокаге[2].

Во время сражения Хаширамы с Учихой Мадарой в Долине Завершения, когда Сенджу в определенный момент получил контроль над Курамой. Мито хотела заполучить силу Хвостатого зверя для своего мужа, поэтому использовала фуиндзюцу, чтобы запечатать Кураму в своем теле - так она стала первой джинчурики Курамы[3]. Несмотря на всю силу этой печати, в неизвестное время она практически была сломана во время родов Мито[4]. В конце концов Хаширама погибает на войне, а Мито остается одинокой вдовой.
Mito and Kushina

Пожилая Мито утешает Кушину

В последние годы жизни Мито было решено, что нужно найти новый сосуд для Курамы. Для этой роли была избрана Кушина Узумаки, родственница Мито по клану, а избрана она была из-за её особенной чакры, способной подавлять силу Девятихвостого. После прибытия Кушины в Коноху, Мито утешала испуганную своей участью девочку, а также сказала ей, что джинчурики - это сосуд, и чтобы противостоять ненависти запечатанного в нем Хвостатого зверя, надо наполнить этот сосуд любовью.

Вскоре после этого Курама был извлечен из тела Мито и перезапечатан в Кушине.

Личность

Судя по всему, Мито - спокойная и сдержанная личность с некоторым оттенком достоинства. Она ощущала глубокое чувство долга по отношению своему мужу и родной деревне, так как решилась запечатать Кураму в себе с целью заполучить его силу для своего мужа[3]. В то время, когда Кушина выяснила, что станет следующим сосудом для Курамы, Мито успокоила и поддержала ее, и к тому же дала несколько ценных советов о том, как справляться с участью Джинчурики[5].

Внешность

У Мито черные глаза без зрачков, темно-красные волосы — одна из отличительных черт членов клана Узумаки. Она носила кимоно с высоким воротником и символом Узушиогакуре на спине, а вокруг ее талии был повязан пояс оби. Её волосы были уложены в два пучка с тонкими шпильками в них, к которым были привязаны печати с кандзи на них, напоминающие серьги Ао. Мито также использовала темно-красную помаду для губ, а на её лбу располагалась фиолетовая метка в форме ромба, известная как Печать Силы Сотни. В пожилом возрасте волосы Мито стали длиннее, пучки она сохранила, но большая часть волос все равно была распущена (в аниме её волосы также приобрели темно-бордовый цвет)[6]. В старости она носила простое свободное белое кимоно с темным поясом оби. 

Способности

О способностях Мито известно не так много, но она всегда считалась весьма могущественной куноичи. Было показано, что Мито владеет редкими талантами в фуиндзюцу, так как ей удалось в одиночку целиком запечатать в себя Кураму. Также ее чакра была достаточно сильна для того, чтобы идеально подходить для подавления силы Девятихвостого внутри ее тела. Также, после того, как Мито стала Джинчурики, ей стали доступны огромные запасы чрезвычайно сильной чакры.

В связи со своей принадлежностью к клану Узумаки, Мито унаследовала невероятно мощную жизненную силу, что позволило ей прожить очень долгую жизнь. Это было продемонстрировано, когда выяснилось, что Мито жила во времена правления Первого, Второго и даже Третьего Хокаге. Хотя Мито так и не получила полный контроль над силой Курамы, но, тем не менее, она имела доступ к его способности ощущать исходящие от людей эмоции[7].

Мито к тому же обладала Печатью Силы Сотни, которую она использовала для накопления в метке-печати на своем лбу резервных запасов чакры. Это доказывает ее значительные навыки в контроле чакры. Она также была в состоянии высвободить печать, тем самым возвращая накопленную чакру обратно в свое тело и воспользуясь ею по своему усмотрению.

Наследие

Мито внесла значительный вклад в защиту и развитие Конохи, запечатав в себе Кураму и став первым его Джинчурики. Также именно она первая поняла, что для противостояния Кураме, который был способен оказывать на своего Джинчурики эмоциональное дваление, а значит, и для подчинения его силы, нужно заполнить свое сердце любовью, и передала эти знания следующему Джинчурики, Кушине Узумаки. Это в свое время помогло новой Джинчурики подавлять зверя внутри себя, а также в дальнейшем передать эту возможность своему сыну, Наруто Узумаки, и взять верх над Девятихвостым.

Прочее

Цитаты

(Кушине) "К несчастью, мы были доставлены сюда, чтобы стать сосудами для Девятихвостого... Но прежде чем это случится, мы должны заполнить этот сосуд любовью"[5]

(Кураме) "Если ты используешь свою силу, она породит лишь новую ненависть. Обрети покой внутри меня"[8]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 36
  2. Наруто глава 500 стр. 2-4
  3. 3,0 3,1 Наруто глава 500 стр. 5
  4. Наруто глава 500 стр. 9
  5. 5,0 5,1 Наруто глава 500 стр. 5-6
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 247
  7. Наруто глава 545 стр. 1
  8. Наруто глава 568 стр. 8

Викия-сеть

Случайная вики