Викия

Naruto Wiki

Мито Узумаки

Обсуждение0
1134статьи на этой вики

Мито Узумаки[1]

Mito newshot
うずまきミト
Uzumaki Mito
Появление
Манга Том 53, Глава 500
Аниме Наруто Шипуден эпизод 247
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Манга, аниме и игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Taurus 3 мая
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Мертва
Рост 169,3 см
Вес 48 кг
Группа крови 0
Хвостатый зверь Курама
Классификация Джинчурики
Профессия шиноби
Принадлежность 18px-Uzushiogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Водоворота

18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа

Клан Клан Узумаки

Узумаки Мито (яп. うずまきミト Узумаки Мито) — Куноичи из клана Узумаки Узушигакуре. Позже стала женой Первого Хокаге. После нападения Мадары и Курамы на Коноху и событий в Долине Завершения, Мито запечатывает Девятихвостого в себе и становится его первым Джинчурики.

Прошлое

Mito and Kyubi

Мито как первая Джинчурики Курамы

Кланы Узумаки и Сенджу, будучи дальними родственниками, были очень близки. В итоге, Мито из клана Узумаки вышла замуж за Хашираму из клана Сенджу, который вскоре стал одним из основателей Коноху и ее первым лидером, Первым Хокаге[2].

При сражении Хаширамы с Учихой Мадарой в Долине Завершения, тот в определенный момент получил контроль над Курамой. Мито хотела получить силу для мужа, поэтому использовала фуиндзюцу, чтобы запечатать Кураму в своем теле - так она стала первой джинчурики Курамы[3]. Несмотря на всю силу этой печати, в неизвестное время она практически была сломана во время родов Мито[4]. В конце-концов, Хаширама погибает на войне, и Мито остается одинокой вдовой.

Mito and Kushina

Пожилая Мито утешает Кушину

В последние годы жизни Мито было решено, что нужно найти новый сосуд для Курамы. Для этой роли была избрана Кушина Узумаки, родственница Мито по клану, в связи с ее особенной чакрой, способной подавлять силу Хвостатого. По прибытию Кушины в Конохи, Мито утешала испуганную своей участью девочке, а также посоветовала, что для противостояния ненависти Девятихвостого, она должна наполниться любовью. Вскоре после этого, скорее всего, Курама был извлечен из тела Мито и перезапечатан в Кушине.

Личность

Судя по всему, Мито - спокойная и сдержанная личность с некоторым оттенком достоинства. Она ощущала глубокое чувство долга по отношению своему мужу и родной деревне, так как решилась запечатать Кураму внутри себя с целью получить силу для мужа[3]. В то время, когда Кушина выяснила, что станет следующей Джинчурики, Мито успокоила и поддержала ее, к тому же дала несколько ценных советов о том, как справляться с участью Джинчурики[5].

Внешность

У Мито черные глаза без зрачков, темно-красные волосы — одна из отличительных черт членов клана Узумаки. Она носила величественное кимоно с высоким воротником и символом Узушигакуре на спине ее оби, который был повязан вокруг ее талии. Ее волосы были уложены в два пучка с заколками в них, а также клипсами спереди. Она также использовала темно-красную помаду для губ, а на лбу расположилась фиолетовая метка в форме алмаза, которая известна как Печать Силы Сотни. Ко всему прочему к пучкам волос были привязаны печати с кандзи на них, похожие на серьги Ао. В пожилом возрасте волосы Мито стали длиннее, пучки она сохранила, но большая часть волос все равно была распущена(в аниме также ее волосы приобрели темно-бордовый цвет)[6]. Тогда она носила простое свободное белое кимоно, повязанное темным оби. 

Способности

О способностях Мито известно не так много, но она всегда считалась весьма могущественной куноичи. Было показано, что Мито владеет редкими талантами в фуиндзюцу, так как ей удалось в одиночку запечатать в себя Кураму целиком. Также ее чакра была достаточно сильна и идеально подходила для подавления Девятихвостого внутри ее тела. Также, после того, как Мито стала Джинчурики, ей было даровано огромные запасы чрезвычайно мощной чакры. В связи со своей принадлежностью к клану Узумаки, Мито унаследовала их невероятно мощную жизненную силу, что позволило ей прожить крайне долгую жизнь. Это было продемонстрировано, когда выяснилось, что Мито жила во времена правления всех трех первых Хокаге. Хоть она и никогда не получила полный контроль над силой Курамы, но, тем не менее, имела доступ к его способности ощущать негативные эмоции[7].

Мито к тому же обладала Печатью Силы Сотни, которую она использовала для накопления резервов чакры. Это доказывает ее значительные навыки в контроле чакры. Она также была в состоянии высвободить печать, тем самым возвращая накопленную чакру обратно в свое тело и задействуя ее по своему усмотрению.

Наследие

Мито внесла значительный вклад в защиту и развитие Конохи, запечатав в себе зверя и став первым ее Джинчурики. Также именно она поняла, что для противостояния Кураме внутри своего тела, который был способен оказывать давление на Джинчурики своими негативными эмоциями, а значит и для подчинения его силы, нужно заполнить свое сердце любовью, и передала эти знания следующему Джинчурики, Кушине Узумаки. Это в свое время помогло последней подавлять зверя внутри себя, а также в дальнейшем дать возможность сыну, Наруто Узумаки, взять над ним верх.

Прочее

Цитаты

(Кушине) "К несчастью, мы были доставлены сюда, чтобы стать сосудами для Девятихвостого... Но прежде чем это случится, мы должны заполнить этот сосуд любовью"[5]

(Кураме) "Если ты используешь свою силу, она породит лишь новую ненависть. Обрети покой внутри меня"[8]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 36
  2. Наруто глава 500 стр. 2-4
  3. 3,0 3,1 Наруто глава 500 стр. 5
  4. Наруто глава 500 стр. 9
  5. 5,0 5,1 Наруто глава 500 стр. 5-6
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 247
  7. Наруто глава 545 стр. 1
  8. Наруто глава 568 стр. 8

Викия-сеть

Случайная вики