Фэндом

Naruto Wiki

Мисуми Цуруги

1647статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Мисуми Цуруги (яп. 剣ミスミ, Цуруги Мисуми) — шиноби Деревни Скрытого Звука. Был членом Команды Кабуто во время Экзамена на Чуунина. Также как Кабуто и Йороем был шпионом Орочимару.

Личность

Мисуми был показан слишком самоуверенным в своей силе и обладающим довольно садистской натурой. Как показано в его бое с Канкуро и, позже, в его стычке с Наруто и Ино, Мисуми показан полностью уверенным в своих силах, по-видимому, позволяя его взять вверх над его разумом. Он, также, по-видимому, не имеет принципов чести и морали, так как он был показан использовавшим обман и разнообразные закулисные методы борьбы для достижения своих целей.

Внешность

Misumi Tsurugi unmasked.png

Мисуми без маски.

Во время Экзамена на Чуунина Цуруги носил маску, которая покрывала его полностью от носа до шеи, очки с круглой оправой, протектор шиноби Конохи, который он носил, как бандану. Он также носил, по-видимому, стандартный наряд его команды, состоящий из высокого воротника, без рукавов, темно-фиолетовой рубашки с короткими рукавами, и под ней белой майки, простой пояс вокруг его талии, брюки, сандалии и перчатки без пальцев. После побега из Конохи, он носил рубашку с короткими рукавами, брюки и сандалии. Выяснилось, также, что он имел чёрные волосы со стрижкой ежиком.

Сила и Способности

Soft Physique Modification.png

Мисуми использует Мягкую Модификацию Тела на Канкуро

Чтобы быть более эффективным в сборе информации, он получил дзюцу Мягкой Модификации Тела, с помощью хирургической операции, что позволило ему вывихнуть сухожилия, чтобы вписаться в любое пространство. Он смог сдерживать мягкую модификацию тела с помощью чакры, что позволяло ему растягиваться и крутить любую часть своего тела под любым углом, удлиняя и даже возможность намотать свою часть вокруг части тела противника. В аниме, он был показан использующим Технику Водяного Клонирования.

Часть I

Экзамен на Чуунина

Цуруги и остальная часть его команды вступили в экзамен на чуунина чтобы шпионить за своими сокурсниками, по приказу Орочимару. После прохождения его командs второго этапа, во время предварительных боев, он сталкивается с Канкуро, которого он, как поначалу казалось, смог заманить в ловушку, используя свою технику. Он угрожал сломать шею Канкуро, если тот не сдаться, и сделал это, после отказа Канкуро. Однако, оказалось, что Мисуми атаковал марионетку Канкуро, пока сам Канкуро прятался в свертке на спине марионетки. После этого, марионетка быстро схватывает и начинает ломать позвоночник Мисуми. Вскоре, она ломает кости Цуруги, несмотря на то, что сам Цуруги сказал, что сдаётся, после чего Канкуро объявляется победителем боя.

Страна Моря

В манге Акадо и Цуруги больше не появлялись, однако Мисуми появляется вместе с Йороем в аниме. Они представлены в качестве младших сотрудников бывшего учёного Орочимару, Амачи. Он, как и Йорой, снял их старые одеяния, покрывающих его нижнюю часть лица, и стали носить совершенно иную одежду. Во время событий в Стране Моря, на базу Амачи пробирается команда во главе с Анко. Когда Цуруги, Амачи и Йорой решают сбежать, Мисуми решает задержаться, чтобы задержать противников. Вскоре после того, как Цуруги оставил своих партнеров, он столкнулся с Наруто и Ино. Ино использовала одну из техник Переноса сознания, заставив Цуруги связать собственные руки к стойкам в одном из помещений лабораторий, и оставив его там, когда лаборатория разрушилась, предположительно, убив его. Когда Йорой сообщил Амачи о его возможной смерти, он, казалось, совершенно не волновался об этом, отметив, что без Мисуми им всё равно удастся выполнить поставленную задачу по уничтожению морского конвоя Страны Моря.

Прочее

  • "Цуруги" - это японское название самурайского меча. С его бывшими товарищами по команде, Кабуто ("Шлем") и Йороем ("Броня"), они образуют трио броня-шлем-меч, что является отсылкой к снаряжению самурая.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 78

Также на Фэндоме

Случайная вики