Фэндом

Naruto Wiki

Миру

1654статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Миру (яп. 美瑠, Miru) была куноичи из Киригакуре и частью Дивизии Шифрования деревни.

Прошлое

Miru about to be killed by Kisame.png

Миру становится жертвой клинка Кисаме

Миру присоединилась к Дивизии Шифрования, чтобы защитить товарищей-шиноби Киригакуре. Во время миссии Кисаме Хошигаки был назначен своим начальником Фугуки Суйказаном охранять дивизию. Несмотря на недовольство остальных членов команды, Миру пыталась установить дружественные отношения с Кисаме, пригласив его поесть вместе с ними. Тем не менее, когда отряд был загнан в угол ниндзя Конохи во главе с Ибики Морино, она и остальные члены Дивизии Шифрования были убиты самим Кисаме, чтобы сохранить в безопасности важную информацию от утечки посредством допросов Ибики, следовательно указаниям Фугуки. Напуганная Миру была последним членом, который был убит им, пытаясь с последним дыханием узнать причину его предательства[2]. В аниме она прожила достаточно долго, чтобы Кисаме смог объяснить ей свои действия, из-за чего она пожалела его, прежде чем он нанес ей последний удар[3].

Личность

Миру была описана как человек, готовый защитить любящих поспорить товарищей-шиноби. Она была очень добрым и приятным человеком в общем, что видно, когда она предлагает Кисаме поесть вместе с ними, хотя остальная часть команды считает его не более, чем телохранителем. В аниме она также предложила ему поесть вместе с ней после миссии, а также, по-видимому, не держала на него зла, как только он объяснил ей свою настоящую миссию, отметив с легкой улыбкой на лице, какой "ужасной жизнью" он живет[3].

Внешность

Миру была молодой девушкой с длинными коричневыми волосами и тёмными глазами без зрачков. Из одежды она носила то же, что и остальные члены Дивизии Шифрования - тёмно-зелёное кимоно с нижней рубашкой, подпоясанное тёмным поясом. Она также носила стандартный протектор деревни на лбу.

Прочее

  • Кандзи "美" в имени Миру означает "красота", в то время как "瑠" - часть японского слова "рури (瑠璃, ruri)", которое переводится как "Ляпис-Лазурь".

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Глава 507, страница 10
  3. 3,0 3,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 251

Также на Фэндоме

Случайная вики