ФЭНДОМ

Миноджи (ミノジ, Миноджи) — генин из Деревни Скрытого Листа.

Личность

Миноджи довольно любознательный человек. Также, он, вероятно, склонен довольно быстро терять надежду, что видно когда у него ни осталось никакой надежды, что он и его команда смогут пройти второй этап Экзамена на Чуунина.

Внешность

Миноджи имеет короткие, неопрятные тёмные волосы, сдерживающийся лобовым протектором, а также две зелёные линии на каждом конце его глаз к ушам. Он носит серый пиджак с высоким воротом вместе с парой серых штанов.

Часть I

Экзамен на Чуунина

Он и остальные члены его команды добрались до второго этапа Экзамена на Чуунина. Когда они начали терять надежду в завершении этапа, он и Шибире решили прочитать их свиток, из-за чего они подверглись действию ловушки, потеряв сознание, и были не в состоянии завершить экзамен.

Возвращение Наруто: Пути Друзей

Minoji calling his comrades

Миноджи пытается докричаться до своих товарищей.

В аниме, около двух лет спустя, Миноджи и его товарищи по команде приняли участие в совместном Экзамене на звание Чуунина, проводимом Сунагакуре и Конохогакуре. Для первого этапа экзамена, он и его товарищи по команде были разбиты по разным комнатам, он был помещён в комнату №2. Шикамару Нара, как проктор первого экзамена, объяснил правила проведения, по которым каждый член соответствующей команды должен ответить только на один-единственный вопрос на испытании. Тем не менее, показатель участника с его товарищами по команде определит, проходят они экзамен или нет, так как они должны набрать, в общей сложности, 100 баллов, чтобы пройти - количество баллов выше или ниже ведёт к дисквалификации. Не понимая, как решить проблему, Миноджи услышал генина из комнаты №1, зовущего своих товарищей, таким образом, подталкивая его в отчаянии кричать имена своих товарищей.[2]

После завершения теста с тремя вопросами, проктором был дан бонусный вопрос, по которому надо было выбрать напарника, которого бы оставили в качестве приманки, и ответ команды должен быть принят единогласно. Его команде удалось пройти квалификацию на второй тур, так как они оставили бланк для ответа пустым, что, как оказалось, является правильным выбором, так как полная команда необходима для второго этапа. Тем не менее, после этого, предварительный раунд должен был отчислить часть участников, чтобы уменьшить их количество. Предварительный раунд состоял из участия в гонке до Деревни Скрытого Песка, где только первые 30 команд, прибывшие в пункт назначения имели право участвовать во втором этапе.[3] К сожалению, его команда не успели во время добраться и, таким образом, они были дисквалифицированы.[4]

Прочее

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 140
  2. Наруто Шиппуден Эпизод 396
  3. Наруто Шиппуден Эпизод 397
  4. Наруто Шиппуден Эпизод 398

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики