Викия

Naruto Wiki

Микото Учиха

1261статья
на этой вики
коммент.0

Микота Учиха[1][2]

Mikoto Uchiha
うちはミコト
Uchiha Mikoto
Появление
Манга Глава 145
Аниме Наруто Эпизод 84
Игра Naruto: The Broken Bond
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Gemini 1 июня
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Часть I: 35 лет
Рост Часть I: 162,6 см
Вес Часть I: 48,9 кг
Группа крови A
Профессия Домохозяйка
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Учиха
Ранг Часть I: Джоунин

Микото Учиха (うちはミコト, Uchiha Mikoto) — была джоунином Деревни Скрытого Листа из клана Учиха.

Прошлое

Mikoto introduce Sasuke

Микото представляет Саске Кушине и Бивако.

После женитьбы с Фугаку Учиха, она успокоилась, чтобы стать домохозяйкой, родив их двух сыновей Итачи и Саске. Перед тем как её хорошая подруга Кушина Узумаки родила, она встретилась с ней во время прогулки по улицам и представила Саске ей и Бивако Сарутоби. Когда Бивако отметила, что они назвали его в честь отца Третьего Хокаге, Микото объяснила, что это было сделано для того, чтобы он вырос и стал бы таким же сильным шиноби, как и его тёзка. Она согласилась с надеждами Кушины, что их сыновья станут друзьями, и когда Кушина спросил о том будут ли роды болезненными или нет, Микото смеялись, найдя единственную вещь, которую, по-видимому, боится Кушина.[3]

Во время атаки Девятихвостого на Коноху, Итачи отметил, что она и Фугаку не были дома, прежде чем напал зверь. То, что она делала в настоящее время неизвестно.[4] После того как Девятихвостый был остановлен, Микото пошла в больницу, чтобы проверить новорождённого сына Кушины, Наруто Узумаки, значительно опечаленная в связи с гибелью её близкой подруги.[5]

Fugaku and mikoto before dying

Фугаку и Микото в последний момент их жизней перед их убийством Итачи.

Во время проведения резни клана, Итачи столкнулся с ней и Фугаку, оставив их последними. Она опустилась на колени рядом с мужем, не оказывая никакого сопротивления. Когда их сын пытался объяснить себе, она просто сказала ему, что она поняла, прежде чем разрешить потерявшему рассудок Итачи убить их.[6] Это позже побудет Саске желать отомстить за её смерть вместе с остальной частью клана.

Личность

Uchiha's

Микото со своей семьёй.

Микото была очень нежной и доброй женщиной, но также могла быть суровой и строгой, когда ей это было нужно, как видно, когда Итачи вернулся из Академии, и она сказала, что Саске не мог играть, потому что он имеет домашнее задание. Она глубоко любила своих сыновей, и знала как помочь им с их проблемами. Микото заботилась, а также имела высокое уважение к мужу, а также и понимать важность его позиции в качестве лидера клана Учиха и была послушной и верной жена для него. Она также дала совет Саске и попытался успокоить его касательно ео брата, Итачи. Она была очень хорошей матерью, что видно когда Саске был в состоянии говорить с ней лучше, чем его отец. В один момент, для того, чтобы подбодрить Саске, она сказала, что когда она и Фугаку иногда находятся наедине, что они всё говорят о Саске. Несмотря на то, что она была матерью Итачи, она, как и другие члены клана, стала подозрительной на его странное поведение к концу, но независимо от того, что она по-прежнему заботилась о её старшем сыне, говоря утешительные слова, прежде чем сама разрешила Итачи убить её саму и её мужа.[6]

В аниме, Микото, видимо, была в курсе идентичности Наруто, как сына Кушины и Минато.

Внешность

Микото была светлокожей женщиной с длинными чёрными волосами с челкой, которая висела на обоих сторонах её лба, грубо сформулировав её щеки и тёмные глаза. Она была одета в простую тёмно-фиолетовую блузку с красно-сливовой юбкой и светло-жёлтым передником, который она обычно носила поверх блузки. Раньше, когда Саске был ребёнком, она была одета в коричневую блузку, похожую на фиолетовую, которую она носила, тёмно-фиолетовую юбку, синие сандалии шиноби и имела более длинную челку по обе стороны от её лица.[3]

Способности

В то время как мало известно о её карьере в качестве куноичи, когда-то она была на действительной военной службе, она получила звание джоунина, что показывает её великолепные навыки.[1] В аниме, она предложила помочь Саске с его обучением с сюрикенами, что может означать, что она была компетентной в Сюрикендзюцу.[7]

Прочее

  • "Mikoto" (尊) означает "драгоценный" и "знать" и используется в качестве названия для японских богов.
    • Имя Микото было, возможно, вдохновлено Сусаноо-но-Микото, синтоитского бога ветра.
    • В введении персонажей в переводе Viz Media в томе 25 вместо имени "Микото", она просто числится как "Мать Саске".
  • В конце эпизода 252 Наруто Шиппуден в омаке под названием Глупые Хроники Рока Ли Микото можно увидеть стоящей рядом с мужем и Итачи, смотрящими за Саске и другие персонажи, которые играют в бейсбол. Кушина, Минато и Джирайя также видны, наблюдающими за игрой.
  • Studio Pierrot указывает у Микото рост 167,3 см, как показано в её новой Settei, при её последней встречи с Кушиной.

Цитаты

  • (Саске) "Это не так...Твой отец является главой всего клана...Если клан находится в трудном положении, он должен защитить его. Итачи старший из вас двоих...забота за клан должен будет предастся ему...Ваш отец является руководителем этой работы, поэтому вот, вероятно, почему он уделяет больше внимания к твоему брату...Но во время разговоров здесь наедине...Когда твой отец говорит со мной, он говорит только о тебе...и из-за этого...ему всегда неловко с тобой."[8]
  • (Кушине и Бивако о имени Саске) "Да. И он вырастет, чтобы стать сильным, великолепным шиноби."
  • (Последние слова Итачи) "Мы уже знаем...Итачи."

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 53
  2. Четвёртый Датабук, страница 208
  3. 3,0 3,1 Глава 503, страницы 10-11
  4. Глава 502, страница 2
  5. Наруто Шиппуден эпизод 358
  6. 6,0 6,1 Глава 590, страница 13
  7. Наруто эпизод 84
  8. Глава 224, страницы 4-5

Викия-сеть

Случайная вики