ФЭНДОМ

Микото Учиха (яп. うちはミコト, Учиха Микото) была джоунином Деревни Скрытого Листа из клана Учиха.

Прошлое

Mikoto introduce Sasuke

Микото представляет Саске Кушине и Бивако.

После свадьбы с Фугаку Учиха, Микото закончила карьеру активного шиноби и стала домохозяйкой. Она родила двух сыновей: Итачи и Саске. Как раз перед тем, как её хорошая подруга Кушина Узумаки родила, Микото встретилась с ней во время прогулки по улицам и представила ей и Бивако Сарутоби маленького Саске. Когда Бивако отметила, что они назвали его в честь отца Третьего Хокаге, Микото объяснила, что это было сделано, чтобы Саске вырос в такого же сильного шиноби, как и его тёзка. Она разделила надежды Кушины, что их сыновья станут друзьями, а когда Кушина спросила о том, насколько от родов больно, Микото посмеялась, отыскав единственную вещь, которую, по-видимому, боится Кушина.[3] Благодаря этому разговору, Микото была одной из немногих людей, которые знали об истинном происхождении Наруто как сына Кушины.

Во время Нападения Девятихвостого Демона-Лиса на Коноху, Итачи отметил, что её и Фугаку не было дома, прежде чем напал зверь. Чем она занималась в то время — осталось неизвестным.[4] После того как Девятихвостого остановили, Микото отправилась в больницу, чтобы проведать новорождённого сына Кушины, Наруто Узумаки, сильно опечаленная гибелью своей близкой подруги.[5]

Fugaku and mikoto before dying

Фугаку и Микото в последний момент их жизней перед смертью от рук Итачи.

В ходе резни клана Учиха, Итачи явился к ней и Фугаку, оставив их в последнюю очередь. Микото сидела на коленях рядом с мужем, не оказывая никакого сопротивления. Когда их сын попытался объясниться перед ними, она просто сказала ему, что всё понимает, прежде чем позволить Итачи убить их.[6] Позже, это пробудит в Саске желание отомстить за смерть родителей, равно как и всего остального клана.

Личность

Uchiha's

Микото со своей семьёй.

Микото была очень нежной и доброй женщиной, но также могла быть суровой и строгой, когда было нужно, что продемонстрировано, когда Итачи вернулся из Академии, и она сказала, что Саске не может играть с ним, потому что ему нужно сделать домашнее задание. Она сильно любила своих сыновей и знала, как помочь им с их проблемами. Микото заботилась о муже, а также очень уважала и понимала значение его должности в качестве главы клана Учиха и была послушной и верной женой для него. Она также давала советы Саске и пыталась успокоить его касательно Итачи. Она выглядела очень хорошей матерью, что видно по тому, как Саске разговаривал с ней легче, чем с отцом. Один раз, для того, чтобы подбодрить Саске, Микото сказала, что когда она и Фугаку находятся наедине, тот всё время говорит о нём. Хотя Микото и была матерью Итачи, она, как и другие члены клана, стала замечать его подозрительное поведение незадолго до резни Учиха, однако по-прежнему глубоко заботилась о своём старшем сыне, утешив и успокоив его перед тем, как позволить ему убить её и Фугаку.[6]

Внешность

Микото была светлокожей женщиной с длинными чёрными волосами с челкой, которая свисала с обеих сторон её лба, неровно обрамляя её щеки и чёрные глаза. Она была одета в простую тёмно-фиолетовую блузку с красно-сливовой юбкой и светло-жёлтым передником, который она обычно носила поверх блузки. Раньше, когда Саске был ещё младенцем, Микото была одета в коричневую блузку, похожую на позднейшую фиолетовую, тёмно-фиолетовую юбку, синие сандалии шиноби и имела более длинную челку по обе стороны от её лица.[3]

Способности

Хотя мало известно о карьере Микото в качестве куноичи, когда она была на активной военной службе, она получила звание джоунина, что доказывает её отличные навыки.[1] В аниме, она предложила помочь Саске с его тренировками с сюрикенами, подразумевая, что она была компетентной в Сюрикендзюцу.[7]

В других медиа

Новеллы

Итачи Шинден: Книга Яркого Света

Основная статья: Итачи Шинден: Книга Яркого Света

Микото появляется в этой новелле

Прочее

  • "Микото" (尊) означает "дорогой" и "благородство" и используется в качестве титула для японских богов.
  • Заметки Studio Pierrot указывает рост Микото в 167,3 см, как показано в её новой Settei, на момент её последней встречи с Кушиной.

Цитаты

  • (Саске) "Это не так... Твой отец является главой всего клана... Если клан находится в трудном положении, он должен защитить его. Итачи старший из вас двоих... забота приглядывать за кланом передастся ему... Ваш отец является руководителем этой работы, поэтому он, наверное, и уделяет больше внимания к твоему брату... Но во время разговоров здесь наедине... Когда твой отец говорит со мной, он говорит только о тебе... и из-за этого... ему всегда неловко с тобой."[8]
  • (Кушине и Бивако о имени Саске) "Да. И он вырастет в сильного, великолепного шиноби."
  • (Последние слова Итачи) "Мы уже знаем... Итачи."

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 53
  2. Четвёртый Датабук, страница 208
  3. 3,0 3,1 Наруто Глава 503, страницы 10-11
  4. Наруто Глава 502, страница 2
  5. Наруто: Шиппууден эпизод 358
  6. 6,0 6,1 Наруто Глава 590, страница 13
  7. Наруто эпизод 84
  8. Наруто Глава 224, страницы 4-5