Викия

Naruto Wiki

Микото Учиха

1242статьи
на этой вики
коммент.0
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Микота Учиха[1][2]

379569-mikoto
うちはミコト
Uchiha Mikoto
Появление
Манга Глава 145
Аниме Наруто Эпизод 84
Игра Naruto: The Broken Bond
Появления Аниме, манга и игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Gemini 1 июня
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Часть I: 35 лет
Рост Часть I:162.6 см
Вес Часть I:48.9 кг
Группа крови A
Профессия Домохозяйка
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Учиха
Ранг Часть I: Джоунин

Микото Учиха (うちはミコト,Uchiha Mikoto)― куноичи Деревни Скрытого Листа, жена Фугаку, мать Саске и Итачи.

Прошлое

640px-Mikoto introduce Sasuke

Кушина с Бивако разговаривают о Саске с Микото

Перед нападением Курамы на Коноху, Микото встретила беременую Кушину Узумаки и соправождающую её Бивако, когда они собирались покинуть Коноху. Кушина заметила на руках Микото младенца и узнала, что его имя Саске как у отца Третьего Хокаге. Микото поинтерисовалась у Кушины, по поводу имени её младенца, Кушина ответила что имя её ребенка будет Наруто и, что он и Саске смогут подружиться. Затем неожиданно Кушина спросила у Микото насколько больно рожать, Микото удивилась тому, чего боится Кушина. Во время нападения Курамы на Коноху, Фугаку вместе с Микото участвовали в обороне деревни, при этом поручив Итачи защищать Саске. Тем не менее правительство Конохи обвинило клан Учиха в этом происшествии. Эта причина привела к расколу между кланом Учиха и Деревней Скрытого Листа.

А7777777777777777777777777777777777777777777777777

Итачи разговаривает с родителями в последний раз

В день резни клана Учиха, Итачи появляется перед ней и Фугаку, она опустилась на колени вместе с мужем, не оказывая никакого сопротивления. Когда их сын попытался объясниться, она просто сказала ему, что она всё поняла, прежде чем разрешить обезумевшему Итачи убить их. Это позже, вызвало желание Саске отомстить за её смерть, вместе с остальной частью клана.

Личность

Микото очень заботливая мать. Она подбадривает Саске, когда у него появляется неуверенность в себе из-за недостаточного внимания. Она рассказывает Саске, что когда она и Фугаку одни, он говорит только о Саске и редко о Итачи.

Кроме того она хорошо дружила с Узумаки Кушиной. Она надеялась, что Наруто и Саске станут хорошими друзьями. После ее смерти она навещает ее сына и очень переживает за него.

Внешность

Микото была светлокожей женщиной с длинными чёрными волосами с челкой, которая висела на каждой обоих сторонах её, грубо сформулировав её щеки, и тёмные глаза. Она была одета в простую темно-фиолетовую блузка с красно-сливовой юбкой и светло-желтым передником, который она обычно носила поверх блузки. Раньше, когда Саске был ребёнком, она была одета в коричневую блузку, похожую на фиолетовую, который она носила, тёмно-фиолетовую юбки, синие сандалии шиноби и имела более длинную челку по обе стороны от её лица.

Способности

Прочее

  • Микото разделяет одну дату рождения с Четвёртым Райкаге, Эем

Цитаты

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 53
  2. Четвёртый Датабук, страница 208

Викия-сеть

Случайная вики