Wikia

Naruto Wiki

Микото Учиха

Обсуждение0
623статьи на этой вики
Микото Учиха
379569-mikoto
うちはミコト
Uchiha Mikoto
Появление
Манга Глава 145
Аниме Эпизод 84
Игра Naruto: The Broken Bond
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 35
Рост 160.6 см
Вес 48.9 кг
Группа крови А
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Учиха
Ранг Джоунин
Учиха Микото ― Джоунин Конохи, жена Фугаку и мать Саске и Итачи. В ночь уничтожения Учих ее убил Итачи.

Она подбадривает Саске, когда у него появляется неуверенность в себе из-за недостаточного внимания. Она рассказывает Саске, что когда она и Фугаку одни, он говорит только о Саске и редко о Итачи.

Кроме того она хорошо дружила с Узумаки Кушиной. Она надеялась, что Наруто и Саске станут хорошими друзьями.

ДействиеПравить

А888888888

Семья Микото

Микото и сыновьяПравить

Итачи был первым ребенком Учихи Фугаку и Микото. С самого рождения Итачи Фугаку очень любил своего сына и возлагал на него большие надежды. Он верил, что в будущем, Итачи возглавит Клан и вернет ему былую власть. После того, как Итачи встал на сторону правительства Конохи и начал тайно шпионить за кланом, их отношения с отцом стали натянутыми. Тем не менее Фугаку продолжал любить своего старшего сына, несмотря на его поступки.

Несмотря на то, что Итачи был первым сыном Микото, она больше любила своего младшего сына Саске. Итачи сам признавал это и нисколько не обижался. Тем не менее Микото верила в счастливое будущее своего старшего сына и гордилась им.

ПрошлоеПравить

Перед нападением Курамы на Коноху, Микото встретила беременую Кушину Узумаки и соправождающую её Бивако, когда они собирались покинуть Коноху. Кушина заметила на руках Микото младенца и узнала, что его имя Саске как у отца Третьего Хокаге. Микото поинтерисовалась у Кушины, по поводу имени её младенца, Кушина ответила что имя её ребенка будет Наруто и, что он и Саске смогут подружиться. Затем неожидано Кушина спросила у Микото насколько больно рожать, Микото удивилась тому, чего боится Кушина. Во время нападения Курамы на Коноху, Фугаку вместе с Микото участвовал в обороне деревни, при этом поручив Итачи защищать Саске. Тем не менее правительство Конохи обвинило клан Учиха в этом происшествии. Эта причина привела к расколу между кланом Учиха и Конохагакуре.

СмертьПравить

А7777777777777777777777777777777777777777777777777

Итачи разговаривает с родителями в последний раз....

Итачи заходит в комнату родителей с катаной и тяжестью в
А7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

....и с тяжелым сердцем убивает их

душе. Перед смертью, родители с пониманием отнеслись к воле Итачи и сказали, что он очень добрый ребенок, даже не сопротивляясь смерти.

Викия-сеть

Случайная вики