Фэндом

Naruto Wiki

Мизуки

1653статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Мизуки (яп. ミズキ, Мизуки) — чуунин Деревни Скрытого Листа и бывший инструктор Академии.

Прошлое

В прошлом Мизуки был обычным мальчиком, но потом он начал злится из-за того, что все жалеют Ируку и говорит, что он заслужил смерть родителей, но при Ируке ведет себя как его лучший друг.

Внешность

Личность

Первоначально Мизуки выглядел очень вежливым и добрым и был описан как милый человек от его бывшей невесты Цубаки. На самом деле, он не заботится ни о чем, ни о ком-то, кроме о своём собственном приходе к власти. Он гордится тем фактом, что он не связан такими вещами, как мораль или коллективная работа, и готов пожертвовать всем, что он имеет, для достижения своих целей. Его стремление к власти, кажется, исходит из того, что кажется комплексом неполноценности, поскольку он не может стоять, когда кто-то смотрит на него свысока. Хотя Цубаки утверждала, что Мизуки был милым человеком перед встречей с Орочимару, это было ложью, поскольку он уже демонстрировал свои неуклюжие и беспощадные методы с детства, манипулируя дружбой с Ирукой ради собственных благ, а затем причиняя страдание товарищу, оправдывая свои действия, заявляя, что он просто устраняет любые потенциальные препятствия для успешного успеха миссии. Определяющие характеристики Мизуки очень амбициозны и бесчестны.

Тяга Мизуки к власти и признанию заставила его ненавидеть Ируку за то, что он получил больше внимания, чем он, и сделал вид, что он друг Ируки, чтобы жить за счет этого внимания, а также незаметно причинить страдания Ируке. Из-за этого, во время их второго противостояния, Мизуки постоянно издевался над ним, отказываясь сдаться и раскаяться, сколько бы раз он не убеждал его. Из-за его пренебрежения к товариществу и дружбе, Мизуки ненавидит Волю Огня, оскорбляя ее, когда его товарищ пытался призвать его оглянуться назад, отмечая это как раздражающую глупость. возможно, в попытке сделать его еще более противоположностью к Наруто. Наименее любимая еда Мизуки - рамен, которая, пожалуй, самая любимая Наруто. У него также есть особая ненависть к Наруто, видя в нем только Девятихвостого Демона-Лиса. Его жадность даже побуждала его игнорировать любовь к Цубаки, не испытывая к ней больше никаких чувств, поскольку он воспользовался ее затяжной привязанностью к нему и использовал ее на благо себе, а затем набросился на нее, когда она умоляла его остановиться, даже физически бросая ее позже. Узнав, что Наруто получил признание после того, как рискнул защищать свою деревню, Мизуки еще больше разозлился на него, отказавшись принять героизм мальчика, и вместо этого обвинил жителей в том, что их легко возбудить.

Когда Мизуки подслушал Третьего Хокаге и экзаменационный комитет, подозревая свое поведение в качестве причины не содействия ему, он чувствовал, что они обидели его за то, что он выполнил миссию любой ценой, и вызвали недовольство деревней за чувство, что они не ценят его силы и усилия. Он достиг своего переломного момента, когда предал деревню, когда Орочимару похвалил его действия и дал ему проклятую печать; Мизуки пришел к мысли, что Орочимару действительно признал его потенциал. Он верил, что, если он пойдет к Орочимару, ему будет предоставлена ​​еще большая сила, и он попытается украсть Свиток Печатей как средство доставить ему удовольствие.

Мизуки показал себя садистом; Даже будучи ребенком, он нашел удовлетворение, наблюдая, как Ирука]находится в страданиях от потери своих родителей, заявив, что смотреть на кого-то сверху приятно. После второго столкновения с Ирукой и Нарут], Мизуки заявил, что намерен убить их медленно и мучительно, как окупаемость за то, что он был арестован. Во время этого он постоянно издевался над идеалами дружбы и воспоминаний его партнера Ируки то же время оскорбительно относясь к Наруто как к "демону-лису" и "девятихвостому отродью".

Способности

Проклятая печать

Часть I

В Других Медиа

Видео Игры

Прочее

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики