ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Мизуки (яп. ミズキ, Мизуки) — чуунин Деревни Скрытого Листа и бывший инструктор Академии.

Прошлое

Young Mizuki

Мизуки как ребёнок.

Как было показано в аниме, Мизуки был изначально другом детства Ируки Умино и встал для него, пока он не был ошеломлен яростной ревнивой яростью, когда Ирука стал лучше относиться ко всем остальным. Несмотря на свою новую ненависть к Ируке, Мизуки притворился его другом, чтобы его заметили и осторожно держали Ируку несчастной.

В аниме, после того, как Мизуки стал нукинином, он был назначен вместе с двумя другими мужчинами в секретной миссии по восстановлению документов (機密 文書 奪 還 任務, Кимицу Буншо Даккан Нинму). Во время своего отступления один из товарищей перенес травму ноги, а Мизуки задохнул человека до смерти, полагая, что травма может стать препятствием для успеха миссии, а затем ложно сообщила, что товарищ умер от травмы, которые Мизуки преувеличивали в суровости. Орочимару засвидетельствовал это преступление, и, похвалив Мизуки за то, что он мог предпринять такие смелые действия, дал ему прототип проклятой печати.

Именно из-за споров о действиях Мизуки и отчета во время миссии он был лишен должности преподавателя Академии, несмотря на свою работу в тесте. Несмотря на отсутствие доказательств, которые привели к тому, что расследование было прекращено, и в конечном итоге предоставив Мизуки эту должность, он тем не менее был взбешен, когда он подслушал причину, по которой комитет не начал его продвигать, и оставил его презирать Конохагакуре, особенно когда Ирука, который только хорошо выступал с Мизуки Помощь, сделал разрез. Это чувство недооценки за то, что он считает оправданными действиями, а также встречи с Орочимару, заставил Мизуки решить, что он сделает все возможное, чтобы подняться к власти и славе, даже став тайным последователем Орочимару.

В аниме Мизуки был женихом Цубаки, который видел его как милого человека. Однако после его причастности к Орочимару их отношения дрогнули. Он выразил ее лицемерные, предвзятые взгляды на то, как Наруто Узумаки - злой индивидуум, и показал ей свой план похитить Свиток Печатей, чтобы представить Орочимару, последнюю информацию, которую она удерживала из деревни, надеясь, что Мизуки вернется к его чувства.

Личность

Первоначально Мизуки выглядел очень вежливым и добрым и был описан как милый человек от его бывшей невесты Цубаки. На самом деле, он не заботится ни о чем кроме о своего собственного прихода к власти. Он гордится тем фактом, что он не связан такими вещами, как мораль или коллективная работа, и готов пожертвовать всем, что он имеет, для достижения своих целей. Его стремление к власти, кажется, исходит из того, что кажется комплексом неполноценности, поскольку он не может стоять, когда кто-то смотрит на него свысока. Хотя Цубаки утверждала, что Мизуки был милым человеком перед встречей с Орочимару, это было ложью, поскольку он уже демонстрировал свои неуклюжие и беспощадные методы с детства, манипулируя дружбой с Ирукой ради собственных благ, а затем причиняя страдание товарищу, оправдывая свои действия, заявляя, что он просто устраняет любые потенциальные препятствия для успешного успеха миссии. Определяющие характеристики Мизуки очень амбициозны и бесчестны.

Тяга Мизуки к власти и признанию заставила его ненавидеть Ируку за то, что он получил больше внимания, чем он, и сделал вид, что он друг Ируки, чтобы жить за счет этого внимания, а также незаметно причинить страдания Ируке. Из-за этого, во время их второго противостояния, Мизуки постоянно издевался над ним, отказываясь сдаться и раскаяться, сколько бы раз он не убеждал его. Из-за его пренебрежения к товариществу и дружбе, Мизуки ненавидит Волю Огня, оскорбляя ее, когда его товарищ пытался призвать его оглянуться назад, отмечая это как раздражающую глупость. возможно, в попытке сделать его еще более противоположностью к Наруто. Наименее любимая еда Мизуки - рамен, которая, пожалуй, самая любимая Наруто. У него также есть особая ненависть к Наруто, видя в нем только Девятихвостого Демона-Лиса. Его жадность даже побуждала его игнорировать любовь к Цубаки, не испытывая к ней больше никаких чувств, поскольку он воспользовался ее затяжной привязанностью к нему и использовал ее на благо себе, а затем набросился на нее, когда она умоляла его остановиться, даже физически бросая ее позже. Узнав, что Наруто получил признание после того, как рискнул защищать свою деревню, Мизуки еще больше разозлился на него, отказавшись принять героизм мальчика, и вместо этого обвинил жителей в том, что их легко возбудить.

Когда Мизуки подслушал Третьего Хокаге и экзаменационный комитет, подозревая свое поведение в качестве причины не содействия ему, он чувствовал, что они обидели его за то, что он выполнил миссию любой ценой, и вызвали недовольство деревней за чувство, что они не ценят его силы и усилия. Он достиг своего переломного момента, когда предал деревню, когда Орочимару похвалил его действия и дал ему проклятую печать; Мизуки пришел к мысли, что Орочимару действительно признал его потенциал. Он верил, что, если он пойдет к Орочимару, ему будет предоставлена ​​еще большая сила, и он попытается украсть Свиток Печатей как средство доставить ему удовольствие.

Мизуки показал себя садистом: даже будучи ребенком, он нашел удовлетворение, наблюдая за тем, как Ирука страдает от потери своих родителей, заявив, что ему приятносмотреть на кого-то сверху. После второго столкновения с Ирукой и Наруто, Мизуки заявил, что намерен убить их медленно и мучительно, как окупаемость за то, что он был арестован. Во время этого он постоянно издевался над идеалами дружбы и воспоминаний его партнера Ируки, и в то же время оскорбительно относясь к Наруто как к "демону-лису" и "девятихвостому отродью".

Внешность

У Мизуки белые волосы длиной до плеч с небольшим оттенком синего цвета и зеленые глаза. Он носил нарядное одеяние шиноби перед побегом, во время которого он носил куртку и протектор, который он использовал как бандану.

После того, как в он был отправлен в строгое исправительное учреждение, Мизуки носил тюремную форму, состоящую из серой туники и штанов, с номером заключенного на спине, и ходил босиком босиком. За время, проведённое в заключении Мизуки стал гораздо более мускулистым и Наруто сначала не узнал его. Когда Мизуки сбежал из тюрьмы, его одежда изменилась на открытый черный жилет, узкие черные брюки и темно-коричневый пояс с серебряной прямоугольной пряжкой.

Когда Мизуки выпил зелье, он получил тигровые полосы, что также придало ему более дикий вид. После того, как эффект зелья закончился, и клетки начали самоуничтожение, Мизуки стал хрупким и дряхлым стариком, а его кожа потемнела, стала коричневого цвета и сильно сморщилась. Тем не менее, Цунаде сумела стабилизировать его ухудшение и восстановить ему внешность.

Способности

В то время как chūnin указывает на наличие способного мастерства, в манге не так много умений Мизуки было видно за умением владеть большим сюрикеном, как рукопашным, так и метательным оружием. Однако он утверждал, что может использовать Свиток Печатей, чтобы получить бесконечную силу, демонстрируя уверенность в своем собственном потенциале.

Позже, в аниме, ему показалось, что он очень умный и талантливый ниндзя, умеющий изучать передовые методы, обучаясь различным методам и творчески координируя их вместе, чтобы заглушить своих противников. Он только никогда не выходил за пределы чунина из-за подозрений относительно его поведения в миссии. Даже Третий Хокаге признает, что он превосходный шиноби. Ему также показалось, что он был очень хитрым манипулятором, планируя свой выход из тюрьмы. Во время тюрьмы Мидзуки его мастерство значительно увеличилось, так как он смог победить дзинина, такого как Шизуне.

Проклятая печать

Mizuki's Tiger Transformation

Трансформация Мизуки в двуногого тигра.

Орочимару предоставил Мизуки татуировку, которая была формулой зелья увеличивающего мышцы с огромной скоростью. Сосредоточив свою чакру, он превратил себя в тигроподобное существо с намного большей силой, но пониженной скоростью. Но рецепт зелья был неполным, и через некоторое время он превратился в истощенного старика. Цунаде удалось спасти ему жизнь, но после этого Мизуки навсегда потерял все свои способности ниндзя.

Ниндзюцу

Мидзуки овладел случайным набором техник. В то время как в основном импровизированные, он оказался очень способным использовать их в творческих комбинациях, которые Ирука едва выжил; Мизуки был в состоянии использовать Стихию Земли, что позволило ему спрятаться под землей, а затем вытянуть руку снизу, чтобы уничтожить его ничего не подозревающего врага, и сочетание иллюзии привязанности и контроля простой марионетки, которая владела мечом, чтобы закончить беспомощную цель на безопасном расстоянии.

Физическая Сила

Во время тренировки, находясь в тюрьме, он получал огромное количество сырой силы, способной быстро надавить Ирукой в их первоначальном столкновении одной рукой. Кроме того, из его времени, проведенного в такой темноте, зрение Мидзуки приспособлено к борьбе во тьме, а также легко перемещается, сохраняя себя незамеченным.

Часть I

Пролог - Страна Волн

Multiple Shadow Clone Technique

Наруто окружает Мизуки тысячами теневых клонов.

В начале сериала, Мизуки обманул Наруто Узумаки и подтолкнул его на кражу Свитка Печатей Конохи. Первоначально Мизуки разработал план по которому Наруто стал козлом отпущения, и хотел убить его, чтобы скрыть правду об обмане и тайно покинуть деревню с помощью свитка. Однако план Мизуки сходит с рельсов, когда Ирука первым обнаруживает Наруто и собирается остановить Мизуки, а Наруто прячется за дерево. Тем не менее, подслушивая Ируку, Наруто приходит на помощь своему учителю и использует Технику Множественного Теневого Клонирования, о которой он узнал из свитка.

Миссия по отслеживанию Мизуки

В манге Мизуки утверждал, что хочет, чтобы Свиток Печатей получил бесконечную силу для себя, и после его поражения его судьба остается неизменной. Тем не менее, армия наполнителя аниме показала, что Мизуки намеревался дать свиток Орочимару. Завершившись в Коножском строгом исправительном учреждении после его поражения Наруто, Мидзуки нагрянул к тому времени, когда он осадил тюремный бунт, чтобы убежать из тюрьмы, намереваясь использовать указания, данные ему Орочимару, чтобы создать зелье, чтобы увеличить свою силу и получить его месть как Наруто, так и Ирука. До этого он посетил своего любовника Цубаки, который утверждал, что Мидзуки был милым человеком, но с тех пор, как он связался с Орочимару, ее отношения с Мизуки дрогнули. Получив смену одежды и продовольствия, Мидзуки выбил Цубаки, которого он, по-видимому, больше не любил, когда она умоляла его прекратить это безумие. Затем Мизуки столкнулся с Ирукой, а после того, как он дал ему новый арсенал техники, напал на лабораторию, принадлежащую клану Нара, чтобы найти ингредиенты для зелья. Получив то, что ему нужно, он взял ингредиенты в пещеру с оборудованием внутри секретной комнаты, чтобы заварить зелье.

Покусив зелье, Мидзуки получил усиленную силу и силу, полоса вдоль его тела и увеличенные руки. Позже, когда он добавил экстракт тигра в зелье, Мидзуки принял тигроподобный вид, но уменьшил скорость, поскольку Наруто сумел победить его с Расенганом. К тому времени недостатки побочных эффектов Animal Curse Seal вступают в силу с побежденным Mizuki, сведенным к хрупкому старику. Хотя его жизнь была спасена Тсунадой, когда она прекратила свое тело от дальнейшего разрушения и даже восстановила свою форму до своего тюремного заключения, не имея информации о местонахождении Орочимару во время допроса, Мидзуки теряет способность ниндзюцу к тому, что позже раскрывается были неудачным экспериментом Орочимару. Впоследствии его отправили обратно в тюрьму, где он, по-видимому, провел остаток своей жизни.

В Других Медиа

Видео Игры

Мизуки играбелен в следующих видеоиграх:

Название игры Японский релиз Английский релиз
Naruto: Shinobi no Sato no Jintori Kassen 26 июня 2003
Naruto: Clash of Ninja 2 4 декабря 2003 26 сентября 2006
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 3 20 ноября 2004
Naruto: Shinobi Collection 2014
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016 2016

Прочее

  • Имя Мизуки означает разнообразный кустарник.
  • Согласно первому датабуку:
    • Его любимая еда - чирашизуши, а не любимая - рамен.
    • Его любимая фраза - «Позитивное мышление» (ポpojitibu shinkingu).
  • Его неприязнь к рамену, вероятно, является метафорой ненависти к Наруто и Ируке.

Примечания