Wikia

Naruto Wiki

Мизукаге

Обсуждение0
478статей на этой вики
Mizukage
Головной убор Мизукаге
ЮмиДобавил Юми

Мизукаге (水影, "Тень воды") — предводитель Деревни Скрытого Тумана. Мизукаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Киригакуре до настоящего момента было сменено четыре Мизукаге.

Известно, что темные дни для этой деревни наступили и продолжались во время правления Четвертого Мизукаге, который являлся сосудом для Санби. Однако, скоро выяснилось, что Ягура действовал не по своей воле: Тоби контролировал его с помощью Шарингана и становился реальным властителем судеб жителей Кирикагуре. Именно в Киригакуре, говорят, образовалась организация Акацуки.

До настоящего момента известны три Мизукаге. Второй Мизукаге, призванный техникой воскрешения Кабуто Якуши на время Четвертой Мировой Войны Шиноби, Ягура и Теруми Мей. Ягура - человек, который своими деяниями (хоть и находился под контролем) привел к тому, что Киригакуре получила прозвище "Кровавого Тумана". А также нынешний Мизукаге - Мей, которая всеми силами пытается изменить все то, что сотворил ее предшественник.

Первый МизукагеПравить

First Mizukage
Первый Мизукаге
ВекторДобавил Вектор

Статья: Первый Мизукаге

Первый Мизукаге (初代水影, "Тень воды первого поколения"). О нём ничего неизвестно, но, возможно, он был основателем Деревни Скрытого Тумана.

Второй МизукагеПравить

NidaimeMizukage
Второй Мизукаге

Статья: Второй Мизукаге

Второй Мизукаге (二代目水影, "Тень воды второго поколения"). Был призван Кабуто с помощью Эдо Тенсей совместно с Четвёртым Казекаге и Третьим Райкаге, дабы сражаться против Альянса Шиноби на стороне Тоби и армии клонов белого Зецу.

Третий МизукагеПравить

Третий Мизукаге (三代目水影, "Тень воды третьего поколения"). О нем ничего неизвестно.

Четвёртый МизукагеПравить

Yagura
Четвертый Мизукаге

Статья: Ягура

Четвёртый Мизукаге (四代目水影, "Тень воды четвертого поколения") — Ягура. Он был джинчуурики Санби и одним из немногих, кто мог стать сосудом для хвостатого зверя, но его контролировал Тоби с помощью Шарингана, так что во время правления Ягуры настоящим лидером был Тоби.

Пятый МизукагеПравить

Mei Terumi
Пятый Мизукаге

Статья: Мей Теруми

Пятый Мизукаге (五代目水影, "Тень воды пятого поколения") — молодая женщина, обладающая противоречивым характером. Очень дорожит своей деревней и всеми силами пытается восстановить ее былое величие после кровавого правления Ягуры.Владеет стихией воды.Чаще всего использует стиль лавы.

Викия-сеть

Случайная вики