Wikia

Naruto Wiki

Мизукаге

Обсуждение0
972статьи на этой вики
Mizukage

Головной убор Мизукаге

Мизукаге (水影, "Тень воды") — предводитель Деревни Скрытого Тумана. Мизукаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Киригакуре до настоящего момента было сменено четыре Мизукаге.

Известно, что темные дни для этой деревни наступили и продолжались во время правления Четвертого Мизукаге, который являлся сосудом для Санби. Однако, скоро выяснилось, что Ягура действовал не по своей воле: Тоби контролировал его с помощью Шарингана и становился реальным властителем судеб жителей Кирикагуре. Именно в Киригакуре, говорят, образовалась организация Акацуки.

До настоящего момента известны все Мизукаге. Первый, возможно, и был основателем Киригакуре но Сато. Второй Мизукаге, призванный техникой воскрешения Кабуто Якуши на время Четвертой Мировой Войны Шиноби, Ягура, Теруми Мей и Чоуджуро, один из Семи мечников Тумана. Ягура - человек, который своими деяниями (хоть и находился под контролем Тоби) привел к тому, что Киригакуре получила прозвище "Кровавого Тумана". Пятая Мизукаге - Мей Теруми, которая всеми силами пыталась изменить все то, что сотворил ее предшественник. Ее же наследником стал ее бывший телохранитель и джоунин Скрытого Тумана - Чоуджуро.

Первый Мизукаге

1Mizanime

Статья: Бьякурен

Первый Мизукаге (初代水影, "Тень воды первого поколения"). О нём ничего неизвестно, но, возможно, он был основателем Деревни Скрытого Тумана.

Второй Мизукаге

NidaimeMizukage

Статья: Генгецу Хозуки

Второй Мизукаге (二代目水影, "Тень воды второго поколения") - член клана Хозуки. Был призван Кабуто с помощью Эдо Тенсей совместно с Четвёртым Казекаге и Третьим Райкаге, дабы сражаться против Альянса Шиноби на стороне Тоби и армии клонов белого Зецу.

Третий Мизукаге

2Miz

Статья: Третий Мизукаге

Третий Мизукаге (三代目水影, "Тень воды третьего поколения"). О нем практически ничего неизвестно, кроме того, что он сопровождал Первого Мизукаге на первом собрании Пяти Каге. После того, как Мудрец Шести Путей призвал души всех предыдущих Каге, дабы вернуть команду №7 обратно в их мир, этот человек также присутствовал среди них, поэтому можно считать, что он и был Третьим Мизукаге.

Червертый Мизукаге

Yagura

Статья: Ягура

Четвёртый Мизукаге (四代目水影, "Тень воды четвертого поколения") — Ягура. Он был джинчуурики Санби и одним из немногих, кто мог стать сосудом для хвостатого зверя, но его контролировал Тоби с помощью Шарингана, так что во время правления Ягуры настоящим лидером был Тоби.

Пятый Мизукаге

Mei Terumi

Статья: Мей Теруми

Пятый Мизукаге (五代目水影, "Тень воды пятого поколения") — молодая женщина, обладающая противоречивым характером. Очень дорожит своей деревней и всеми силами пытается восстановить ее былое величие после кровавого правления Ягуры. Владеет Стихией Воды, Огня и Земли, а также двумя улучшенными геномами - Стихии Лавы и Стихии Пара. Чаще всего использует Стихию Лавы.

Викия-сеть

Случайная вики