ФЭНДОМ

Мизоре Фуюкума (яп. 冬熊ミゾレ, Фуюкума Мидзорэ) — член команды Дото из трёх человек.

Биография

За десять лет до начала сюжета фильма Мизоре участвовал в свержении даймё Страны Снега Казаханы Соусецу по приказу его младшего брата Дото Казаханы.

Личность

Мизоре был очень уверен в своих силах и Броне Чакры, думая что неуязвим, пока не случилось обратное.

Внешность

Фуюкума Мизоре был довольно большим человеком с коротко подстриженными фиолетовыми волосами и тёмными глазами. Он носил стандартную униформу шиноби своей команды, которая состояла из голубой и белой экипировки с Бронёй Чакры. Также, у него были небольшие брови округлой формы.

Способности

Его стиль боя включает в себя использование сноуборда для быстрого передвижения, Брони Чакры, металлической руки, что может запускаться в свою цель при помощи кабеля и возвращаться обратно. Фуюкума, также, показал как силу, так и навыки в тайдзюцу, выдержав бой с Узумаки Наруто, когда последний был под воздействием Девятихвостого Демона Лиса.

Сюжет

В конечном счёте Мизоре был пойман в ловушку, установленную Учихой Саске и Харуно Сакурой. Он уцелел после попадания техники Сакуры Штормовая Техника Сакуры, отвлёкшись на технику после того, как Саске столкнул с ним Какуёку Фубуки его партнёра по команде. Повреждённая от столкновения Броня Чакры взрывается, тем самым убив его и Фубуки.

Интересные факты

  • Мизоре (яп. ) обозначает "слякоть", а Фуюкума (яп. 冬熊) означает "зимний медведь".
  • Мизоре присутствует в японской версии Naruto: Ultimate Ninja 2, как персонаж поддержки.