ФЭНДОМ

Меч Нунобоко (ぬのぼこの剣, "Нунобоко но Кен") — огромный меч в виде двойной спирали, сформированный из Шара Поиска Истины, который первоначально принадлежал Хагоромо Ооцуцуки.

По словам Обито Учихи, этот святой артефакт Мудрец Шести Путей использовал, дабы сотворить этот мир, и лишь самые сильные душевные чувства, такие как уверенность или страсть, дают жизнь такому оружию. Также, как упоминал, этим клинком можно было уничтожить творение Хагоромо.

Однако, несмотря на все свои качества, меч был сломан при столкновении с мечом Сусаноо, оснащенным сендзюцу-чакрой и чакрой Курамы.

Прочее

  • Двойная спираль — форма меча — это практически точный вид молекулы ДНК, вещества, которое существует во всех живых организмах.
  • Название меча равно как и легенда о нем как об оружии Хагоромо Ооцуцуки, способном "творить мир" — это отсылка к Аменонухоко (天沼矛, досл. "Копье небесных драгоценностей"). Согласно Кодзики, Аменонухоко — копье, использованное, дабы создать исконную землю из океана. Позже он был использован Изанаги и Изанами для образования первого острова, на котором они поселились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики