Фэндом

Naruto Wiki

Меч

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Меч (яп. 刀剣, Тоукен) —  длинное холодное обоюдоострое оружие, используемое в бою. Хотя большинство мечей в Наруто —  традиционные японские катаны, танто или ниндзято, мечи, которые используются главными героями, имеют немного общего с реальным оружием, как, например, клинки Семёрки Мечников Тумана. Друге мечи, показанные в сериале, обладали мистическими или особыми способностями, включая Клинок Кусанаги Орочимару, Клинок Бога Грома Второго Хокаге и Клинок Тоцука, которым владело Сусаноо Итачи Учихи.

Большинство шиноби отдают предпочтение длинным и широким клинкам, а некоторые шиноби, такие как Тентен, используют короткие мечи, в основном для метания на длинной дистанции. Особо следует отметить самураев Страны Железа, где почти каждый из них использует меч, и ниндзя Скрытого Облака, которые могут похвастаться видимым превосходством над всеми в привилегии ношения этого оружия. Особенностью меча является особая духовная связь с владельцем, называемая Мейто (яп. 名刀, досл. "Знаменитый/Великолепный Меч").

Страны дальнего зарубежья мира Наруто использовали мечи европейского типа, например, военные Страны Луны использовали либо сабли, либо кавалерийские спаты, в то время как охранники Шион из Страны Демонов владели только спатами.

Также на Фэндоме

Случайная вики