ФЭНДОМ

По словам жителей Деревни Скрытой Звезды, этот метеорит, называемый "звездой" (яп. , Хоши) жителями деревни, приземлился в Стране Медведей примерно за 200 лет до начала событий сериала. В окрестностях его крушения, весь лес был разрушен, а растения и деревья не могли расти в окрестностях долгие годы. Раньше, он был расположен посреди комнаты в которой тренировались ниндзя Деревни Скрытой Звезды, находясь на подставке в форме орлиного когтя, но впоследствии он был уничтожен Наруто Узумаки после того, как Акахоши внедрил его в свою грудь.

Способности

Meteorite Effects

Мизура показывает побочные эффекты от тренировки с метиоритом.

Используя излучающее чакру радиацию метеорита, жители деревни могли получать сверхъестественные уровни чакры и управлять её формой, чтобы приспосабливаться к различным ситуациям. Наиболее известным использованием этой способности является Метод Таинственного Павлина. Однако, это не лишено определённых недостатков. Неправильный контроль над чакрой может поставить пользователей в серьезное, а иногда и опасное для жизни состояние. Родители Сумару, Нацухи и Хотаруби, были единственными двумя ниндзя, которые овладели этой техникой, но даже в этом случае все еще существует риск умереть от побочного эффекта усиленной чакры, как это видно на примере Хотаруби. Именно по этой причине, Третий Хошикаге прекратил тренировки с метеоритом.

The Star's Radiance

Акахоши слился с метиоритом.

Когда Акахоши слился с метеоритом путем внедрения его в свою грудь, он даровал ему огромное увеличение запасов чакры. Когда Неджи Хьюга использовал свой Бьякуган, чтобы взглянуть на систему циркуляции чакры Акахоши, он отметил, что его, Акахоши, чакру полностью подавляла и захватывала чакра, создаваемая энергией метеорита. С силой, предоставленной метеоритом, Акахоши обрёлл невероятное улучшение своего контроля над Методом Таинственного Павлина. Под его влиянием, он смог одолеть всех жителей деревни и Наруто, пока последнему не была предоставлена помощь от призрака Нацухи.