ФЭНДОМ

Метал Ли (яп. メタル・リー, Мэтару Рии) — генин Конохи из клана Ли.

Прошлое

Поскольку родители Метала продолжали оставаться близкими к своим друзьям из детства, он в конечном счете очень хорошо знал детей разных шиноби.[3] В день посвящения Наруто на должность Седьмого Хокаге он наблюдал за церемонией рядом с отцом, Тентен и Майто Гаем.[4]

Личность

Metal Nervous

Метал становится нервным, когда на его смотрят.

Метал Ли является вспыльчивым и преданным шиноби, как и его отец, Рок Ли, которого он искренне уважает, наряду с его бывшим учителем, Майто Гаем. Это было продемонстрировано, когда он был замечен на сложнейших тренировках с отцом. В то же время Метал Ли, кажется, страдает социофобией: его беспокоит мнение окружающих, поскольку он хочет произвести впечатление на других; также у него выявлена боязнь сцены — когда толпа людей смотрит на него, он замыкается в себе и не в состоянии двигаться или выполнить что-то надлежащим образом.[5] К тому же, он показал достаточные знания о Хокаге, но, по иронии судьбы, не осведомлён о том, насколько силён нынешний Хокаге.[6]

Внешность

Metal Lee Boruto series

Метал как студент Академии.

Метал Ли является практически идентичной копией отца: у него такие же блестящие чёрные волосы, стриженные под горшок; чёрные глаза и очень густые брови. Однако его глаза заметно острее. Его одежда состоит из особого зелёного комбинезона, предназначенного для тренировок, жёлтого платка, повязанного на шее, красного пояса, оранжевых гетр и стандартных сандалий шиноби. Его руки забинтованы. При получении статуса Генина он стал носить протектор Конохи на поясе.

Способности

Как и его отец, Метал специализируется на Тайдзюцу и использует боевой стиль Сильного Кулака. Когда он не перегружен своей неуверенностью, то оправдывает свою репутацию как гения, даже в рамках Тайдзюцу клана. [7] Он показал большую выносливость, будучи в состоянии ходить на руках и идти в ногу с отцом на ежедневных интенсивных тренировках.[2] Ли также имеет высокую физическую силу, в частности, легко разбивает кулаками твёрдые камни и наносит яростные удары ногами. Такая сила позволила ему держаться наравне с Шинки, он проиграл бой с ним только из-за технического аспекта, флага. Юноша также имеет повышенные рефлексы и ловкость.

Под влиянием темной чакры, Ли продемонстрировал способность открывать по крайней мере три из Восьми Врат.[5] Ли также довольно опытен в сюрикендзюцу, способный эффективно попадать по целям с зоны слепого пятна. В отличие от своего отца, Метал Ли может использовать ниндзюцу. Таким образом, он может эффективно использовать Совместные Ниндзюцу и Фуиндзюцу, будучи в состоянии ограничивать движения цели и усиливать связывающую силу техники в сочетании с другими пользователями.[8]

Новая Эра

Арка Поступления в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

В день церемонии вступления в Академию, на которой присутствовал и Ли, Боруто Узумаки без предупреждения разбивает поездом лицо Наруто на Скале Хокаге, сорвав церемонию. Две недели спустя, после того, как наказание Боруто закончилась, и он, наконец, присоединился к классу, он быстро вступил в конфликт с первым учеником класса, Ивабее Юйно. Когда они начали спорить о том, что значит быть шиноби, они решили пропустить урок, чтобы уладить все в бою. Ли присоединился к остальной части класса, чтобы посмотреть бой на тренировочной арене. В конечном счете, соответствующие слова Боруто и Иноджина Яманака находят отклик у Ивабее, заканчивая бой. Несмотря на удачный финал, Ли и остальная часть класса были сурово наказаны Анко Митараши за прогул занятия.

Metal Goes Wild

Метал, одержимый призраком.

Через несколько недель, когда класс начал изучать сюрикендзюцу, боязнь внимания общества у Ли проявилась во время практики. После того, как Ли попался в безрассудную забаву Боруто Узумаки, он присоединился к одноклассникам в ремонтных работах по восстановлению каменного лица Седьмого Хокаге в качестве наказания. В своём стремлении произвести впечатление на других, Ли случайно причинил ещё больший ущерб памятнику. Впоследствии, Шикадай Нара обратил внимание на его проблему, настояв, что Металу надо преодолеть. Сильно подавленный словами Шикадая, Ли уходит. На следующий день, тёмный призрак завладел Ли. Он усиливает агрессивность Ли, и тот быстро атаковал Шикадая, потребовав у него отбиваться. Благодаря слаженной работе, Боруто, Шикадай и Иноджин смогли победить Метала. Когда одержимый Ли начал освобождаться от оков, он споткнулся и случайно ударил себя, из-за чего тень покинула его. После пробуждения, Ли получил извинения от Шикадая за его ранние слова. Ли, не обращая внимания на все, что произошло, быстро принял извинения Шикидая. Получив похвалу за свои способности, когда он не взволнован, Метал рассказывает, что это всё благодаря упорным тренировкам, поэтому советует своим друзьям делать так же. Позже, Ли становится ближе к своим друзьям, играя в видеоигры вместе с ними.

Во время классного занятия, на котором ученикам демонстрировали Технику Призыва, Боруто и Сарада начали конфликт между всеми мальчиками и девочками. Во время перерыва, Чоучоу купила почти все булочки якисобу, что вызвало еще один спор между Сарадой и Боруто. Появился Шино, настаивая на том, чтобы мальчики и девочки направили свою силу на испытание с захватом флага. Все участвующие быстро вошли во вкус, а Ли, несмотря на свои навыки, был пойман девочками из-за своей фобии. В конце-концов испытание закончилось тем, что девочки получили флаг. Несмотря на свою победу, они заключили мир с мальчиками.

Позже в классе появился новый ученик из Отогакуре по имени Мицуки. Желая, чтобы студенты подружились с Мицуки, Шино организовал приветственную вечеринку для нового ученика. Когда усилия Шино, направленные на вечеринку, вызвали беспокойство у его насекомых, класс начал сходить с ума, а когда Денки попросил кого-то заставить насекомых уйти, Мицуки решил сделать это с помощью Стихии Ветра: Порыв, нанеся еще больший урон Академии.

Inojin Metal Fire

Метал и Иноджин занимаются пожарной службой.

Позже, класс был назначен Шино разделиться на группы по три человека, чтобы каждая команда отправилась на какое-либо место работы не шиноби в течение нескольких дней, чтобы лучше понять их жизнь. Ли присоединился к Иноджину в выборе Пожарного Отделения Конохи. Во время работы, Ли помогал пожарникам потушить огонь. Тем не менее, снова проявилась его боязнь публичного внимания, из-за чего он начал разбрызгивать воду из пожарного шланга по всей округе. Через некоторое время, Ли проверил нескольких своих друзей в госпитале, узнав, что они попали туда из-за недавней атаки. После завершения работы в пожарном отделении, к Ли и Иноджину подошел Шикадай, который завербовал их, чтобы остановить нападавшего. Ли и его друзья встретились на почте, чтобы обсудить план. После разделения на группы и отправления на патрулирование деревни, виновник нападений использовал теневого призрака для овладения начальником почты Комаме. Группа Ли, однако, быстро появилась на месте, предугадав этот шаг, поскольку за всеми их недавними действиями явно шпионили. В то время как половина команды осталась, чтобы спасти одержимого Комаме, половина Ли преследовала преступника в маске. Ли был единственным, кто смог не отставать от преступника во время погони, однако потерял его на следующем повороте. Хотя начальник почты был спасен, призрак и виновник в конечном счете сбежали.

Несколько дней спустя, Шино решил изменить состав команд из 3-х человек для нового испытания, чтобы определить оптимальные команды на выпуск. Ли попал в команду с Боруто и Мицуки. Во время своей попытки захватить флаг, Шикадай воспользовался социальным беспокойством Ли, отметив, что все наблюдают за ним. Когда Ли застыл в ужасе, Чоучоу быстро вывела его из игры. Шино внезапно отозвали в сторону насчёт темы, касающейся Сумире. Когда класс начал обсуждать слухи о том, что Сумире переводят в другую школу, они с облегчением увидели, как она вернулась в свой класс.

Metal father

Метал позирует вместе с отцом перед Денки после дня тренировок.

Когда класс готовился к экзамену по Практике Восхождения на Дерево, Денки был единственным в классе, который не смог овладеть искусством формования чакры. Поскольку Денки продолжал практиковаться в одиночестве даже после уроков, Ли решил помочь Денки, побуждая его присоединиться к своим тренировкам на скале. Когда Денки поскользнулся, он был спасен своевременным появлением Рока Ли. Последний был тронут решимостью Денки и начал следить за его тренировкой. Впоследствии, Рок Ли дал Денки один из своих комбинезонов, а Метал поддержал отца при описании пользы этой одежды.

Арка Сарады Учихи

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Lee and his son-0

Рок Ли тренируется со своим сыном.

В день, когда проходило Собрание Пяти Каге, Метал Ли был показан усердно тренирующимся со своим отцом. Когда отец настойчиво говорит ему, что именно сейчас проходит его весна юности, молодой человек повторяет его слова, что вызывает радость у того.

Арка Школьной Поездки

Основная статья: Арка Школьной Поездки
Метал, Денки и Иноджин рассматривают товар

Метал, Денки и Иноджин рассматривают товар.

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что война закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку в Академии для посещения Киригакуре. По прибытии, их познакомили с Кагурой Каратачи, который был назначен гидом для класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Когда их школьная поездка подошла к концу, Метал и его друзья поехали домой круизным кораблём.

Арка Выпускных Экзаменов

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Ещё до выпускных экзаменов Метал, отправился в поход в месте со своими друзьями. Когда классы ниндзя начали готовиться к выпускным экзаменам, Метал встречается со своими учителями и отцом, чтобы обсудить его прогресс и будущие цели. Во время встречи, Метал и его отец продолжают интенсивные тренировки.

Во время экзаменов, уловив тонкое предложение Шино попытаться украсть ответы для письменного теста, Метал и его друзья смогли с легкостью пройти тест. Позже, во время практического и заключительного теста, класс был доставлен на тренировочную площадку. Там весь класс был созван на противостояние с Шино, Анко Митараши и Конохамару в течение 24 часов. Хотя учителя все равно оценивали соответствующие улучшения учеников, настоящее испытание студентов заключалось в борьбе против Какаши Хатаке. Шестой Хокаге быстро объяснил, что он позволит пройти экзамен только первому ученику, который сможет забрать один колокольчик, прикрепленный к его бедру. Когда тест начался, Метал вскоре оказался под влиянием гендзюцу Анко. Вскоре, он освободился и присоединился к своим друзьям в сражении с Анко.

Boys Graduate

Парни стали генинами.

В конечном счете, Анко победила своих врагов и захватила трио Ино-Шика-Чоу. Затем, Ли перегруппировался вместе с оставшимися учениками. Во время отдыха, Боруто, глубоко обеспокоенный суровыми словами Какаши, извинился перед своими друзьями за то, что он "подвёл" их, ухудшив результаты их выступления своим ленивым поведением. Однако, Ли и все остальные настояли на том, что именно благодаря Боруто они преодолели так много из своих проблем. Вдохновленный Ли и похвалой других учеников, Боруто осознал правду, скрывающуюся за уловкой учителей. Затем, он разработал серию планов для прохождения теста, которые все друзья поддержали. Вместе, они смогли вывести других учителей из игры, чтобы спасти студентов, которые были захвачены в плен, а затем, в свою очередь, все они помогали в атаке Боруто против Какаши. Все они напали на Какаши, будучи замаскированными под Боруто, но Шестой Хокаге легко отразил их нападение. Это, однако, была уловка, позволившая команде заключить Какаши в Построение Множественной Струны Света. Хотя они отчасти удерживали Какаши на месте, он быстро отбросил их назад своей Стихией Монлии. В конечном счете, время экзамена истекло. Однако, несмотря на то, что никто не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение всем ученикам, поскольку они преуспели в истинной цели теста: верности друзьям и командной работе. Позже, Метала Ли распределили в Команду 5, вместе с Денки и Ивабее.

Арка Миссий Генинов

Основная статья: Арка Миссий Генинов

Первой официальной миссией команды Метала стало оказание помощи в садоводстве. Хотя изначально он был доволен этим заданием, позже его обескуражила новость о том, что на своей первой миссии Боруто противостоял вражеским ниндзя. На следующем задании Метал и его товарищи ремонтируют подвесной мост.

Арка Банды Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя
Metal Protecting Denki

Метал спасает Денки.

Из-за постоянных грабежей, совершаемых Бандой Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 5, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов. Некоторое время спустя, команда 5 выполняет миссию по починке моста, в ходе которой Ли и его товарищи узнают о появлении Банды Бьякуя. Когда самоотверженный Ивабее бросается в бой, Метал и Денки присоединяются к нему. Воры оказываются слишком сильными противниками и с лёгкостью отражают нападение Генинов. Во время контратаки Метал заслоняет собой Денки, в результате чего повреждает руку и попадает в больницу.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина
Metal facing shinki

Метал сражается с Шинки.

Некоторое время спустя, Метал принимает участие в экзамене на Чуунина со своей командой, где они проходят первую часть экзамена, поэтому переходят на следующий этап. Удача команды заканчивается во второй части экзамена, когда его команда встречает команду Шинки. В то время как он вступает в конфронтацию с Шинки, последний с помощью Стихии Магнетизма крадёт флаг команды Метала, из-за чего те выбывают из экзамена, к большому разочарованию Ли. В день финального раунда Метал наблюдал за соревнованием со своими товарищами по команде. Он и его товарищи по команде приветствовали Боруто, когда он победил Шинки и выиграл турнир, но были очень расстроены, узнав, что он использовал инструмента ниндзя, Коте, который был признан запрещенным на экзаменах Чуунина. И таким образом Боруто был дисквалифицирован.

Когда появились Момошики и Киншики Ооцуцуки и начали разрушать арену, Денки использовал свой ноутбук, чтобы посмотреть дизайн арены, построив лучший путь эвакуации. После того, как нападение закончилось, и Седьмой Хокаге спас все жизни ценой захвата себя, Метала и его команду отправили в больницу, чтобы они помогли гражданам.

Арка Бандитов Муджина

Основная статья: Арка Бандитов Муджина

Через некоторое время после разрешения кризиса с Ооцуцуки, Метал занимается тренировками дальше и во время одной из пробежек доставляет Боруто поручение Конохамару явиться к нему. При этом, Боруто отмечает, что Метал, по-видимому, регулярно занимается такими поручениями вместе с тренировками.

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао

В Тренировочном Зале, Метал наблюдал за спаррингом Боруто с Седьмым Хокаге, наряду с другими генинами.

Прочее

  • Имя Метала Ли, похоже, происходит, от жанра музыки метал, что также связано с Брюсом Ли, чье данное имя произносится так же, как и блюз, в японском языке. Это продолжение игры слов, начатой с отца Метала, Рока Ли.

Примечания

  1. Weekly Shōnen Jump № 31/2015, страница 18
  2. 2,0 2,1 Зай но Шо, страница 34
  3. Боруто Эпизод 2
  4. День, Когда Наруто Стал Хокаге (OVA)
  5. 5,0 5,1 Боруто Эпизод 3
  6. Боруто Эпизод 24
  7. Боруто: Наруто Фильм новелла
  8. Боруто Эпизод 37