ФЭНДОМ

Метал Ли (яп. メタル・リー, Мэтару Рии) — генин Конохи из клана Ли.

Прошлое

Поскольку родители Метала продолжали оставаться близкими к своим друзьям из детства, он в конечном счете очень хорошо знал детей разных шиноби.[3] В день посвящения Наруто на должность Седьмого Хокаге он наблюдал за церемонией рядом с отцом, Тентен и Майто Гаем.[4]

Личность

Метал Ли — пылкий и убеждённый шиноби, так же, как его отец, которого он искренне уважает, и сенсей его отца. Это видно, когда он участвует вместе со своим отцом в очень суровых тренировках. В то же время Ли, похоже, страдает от боязни публичного внимания, всегда беспокоясь, когда на него смотрят люди. У него также, похоже, имеется боязнь сцены, когда слишком много людей наблюдает за ним, в таком случае, он впадает в ступор и теряет способность двигаться или сражаться должным образом.[5]

Внешность

Metal Lee Boruto series.png

Метал в полный рост.

Метал Ли сильно похож на своего отца, у него такие же блестящие чёрные волосы, стриженные под горшок, тёмные глаза, и густые брови. Его глаза, однако, заметно острее в очертаниях. Сходство с отцом также усиливает и одежда: зеленый комбинезон с оранжевыми гетрами и шарфом, и бинты на руках. К тому же, по-видимому, он носит беруши.

Способности

Метал специализируется на тайдзюцу Сильного Кулака, и когда его не беспокоит его неуверенность в себе, он доказывает свою репутацию гения даже среди своего клана, преуспевающего в тайдзюцу.[6] У него отличная выносливость, благодаря которой он способен не отставать в ежедневных интенсивных тренировках своего отца,[2] в частности, тренируясь в скалолазании каждое утро перед посещением Академии.[7] Ли также обладает довольно высокой степенью физической силы, так он может с легкостью разбивать камни ударами кулака или же наносить яростные удары ногой. Такая сила позволила ему держаться наравне с Шинки, он проиграл бой с ним только из-за технического аспекта, флага. Он также обладает выдающимися рефлексами и ловкостью.

Под влиянием темной чакры, Ли продемонстрировал способность открывать по крайней мере три из Восьми Врат. Ли также довольно опытен в сюрикендзюцу, способный эффективно попадать по целям с зоны слепого пятна.[5]

Новая Эра

Арка Академии

В день церемонии вступления в Академию, на которой присутствовал и Ли, Боруто Узумаки без предупреждения разбивает поездом лицо Наруто на Скале Хокаге, сорвав церемонию.[8] Две недели спустя, после того, как наказание Боруто закончилась, и он, наконец, присоединился к классу, он быстро вступил в конфликт с первым учеником класса, Ивабее Юйно. Когда они начали спорить о том, что значит быть шиноби, они решили пропустить урок, чтобы уладить все в бою. Ли присоединился к остальной части класса, чтобы посмотреть бой на тренировочной арене. В конечном счете, соответствующие слова Боруто и Иноджина Яманака находят отклик у Ивабее, заканчивая бой. Несмотря на удачный финал, Ли и остальная часть класса были сурово наказаны Анко Митараши за прогул занятия.[3]

Metal Goes Wild.png

Ли, одержимый призраком.

Через несколько недель, когда класс начал изучать сюрикендзюцу, боязнь внимания общества у Ли проявилась во время практики. После того, как Ли попался в безрассудную забаву Боруто Узумаки, он присоединился к одноклассникам в ремонтных работах по восстановлению каменного лица Седьмого Хокаге в качестве наказания. В своём стремлении произвести впечатление на других, Ли случайно причинил ещё больший ущерб памятнику. Впоследствии, Шикадай Нара обратил внимание на его проблему, настояв, что Металлу надо преодолеть. Сильно подавленный словами Шикадая, Ли уходит. На следующий день, тёмный призрак завладел Ли. Он усиливает агрессивность Ли, и тот быстро атаковал Шикидая, потребовав у него отбиваться. Благодаря слаженной роботе, Боруто, Шикадай и Иноджин смогли победить Металла. Когда одержимый Ли начал освобождаться от оков, он споткнулся и случайно ударил себя, из-за чего тень покинула его. После пробуждения, Ли получил извинения от Шикадая за его ранние слова. Ли, не обращая внимания на все, что произошло, быстро принял извинения Шикидая. Получив похвалу за свои способности, когда он не взволнован, Металл рассказывает, что это всё благодаря упорным тренировкам, поэтому советует своим друзьям делать так же. Позже, Ли становится ближе к своим друзьям, играя в видеоигры вместе с ними.[5]

Во время классного занятия, на котором ученикам демонстрировали Технику Призыва, Боруто и Сарада начали конфликт между всеми мальчиками и девочками. Во время перерыва, Чоучоу купила почти все булочки якисобу, что вызвало еще один спор между Сарадой и Боруто. Появился Шино, настаивая на том, чтобы мальчики и девочки направили свою силу на испытание с захватом флага. Все участвующие быстро вошли во вкус, а Ли, несмотря на свои навыки, был пойман девочками из-за своей фобии. В конце-концов испытание закончилось тем, что девочки получили флаг. Несмотря на свою победу, они заключили мир с мальчиками.[9] Позже в классе появился новый ученик из Отогакуре по имени Мицуки. Желая, чтобы студенты подружились с Мицуки, Шино организовал приветственную вечеринку для нового ученика. Когда усилия Шино, направленные на вечеринку, вызвали беспокойство у его насекомых, класс начал сходить с ума, а когда Денки попросил кого-то заставить насекомых уйти, Мицуки решил сделать это с помощью Стихии Ветра: Порыв, нанеся еще больший урон Академии.[10]

Inojin Metal Fire.png

Ли и Иноджин занимаются пожарной службой.

Позже, класс был назначен Шино разделиться на группы по три человека, чтобы каждая команда отправилась на какое-либо место работи не шиноби в течение нескольких дней, чтобы лучше понять их жизнь. Ли присоединился к Иноджину в выборе Пожарного Отделения Конохи. Во время работы, Ли помогал пожарникам потушить огонь. Тем не менее, снова проявилась его боязнь публичного внимания, из-за чего он начал разбрызгивать воду из пожарного шланга по всей округе.[11] Через некоторое время, Ли проверил нескольких своих друзей в госпитале, узнав, что они попали туда из-за недавней атаки. После завершения работы в пожарном отделении, к Ли и Иноджину подошел Шикадай, который завербовал их, чтобы остановить нападавшего. Ли и его друзья встретились на почте, чтобы обсудить план. После разделения на группы и отправления на патрулирование деревни, виновник нападений использовал теневого призрака для овладения начальником почты Комаме. Группа Ли, однако, быстро появилась на месте, предугадав этот шаг, поскольку за всеми их недавними действиями явно шпионили. В то время как половина команды осталась, чтобы спасти одержимого Комаме, половина Ли преследовала преступника в маске. Ли был единственным, кто смог не отставать от преступника во время погони, однако потерял его на следующем повороте. Хотя начальник почты был спасен, призрак и виновник в конечном счете сбежали.[12]

Несколько дней спустя, Шино решил изменить состав команд из 3-х человек для нового испытания, чтобы определить оптимальные команды на выпуск. Ли попал в команду с Боруто и Мицуки. Во время своей попытки захватить флаг, Шикадай воспользовался социальным беспокойством Ли, отметив, что все наблюдают за ним. Когд Ли застыл в ужасе, Чоучоу быстро вывела его из игры. Шино внезапно отозвали в сторону насчет темы, касающейся Сумире. Когда класс начал обсуждать слухи о том, что Сумире переводят в другую школу, они с облегчением увидели, как она вернулась в свой класс.[13]

Metal father.png

Метал позирует вместе с отцом перед Денки после дня тренировок.

Когда класс готовился к экзамену по Практике Восхождения на Дерево, Денки был единственным в классе, который не смог овладеть искусством формования чакры. Поскольку Денки продолжал практиковаться в одиночестве даже после уроков, Ли решил помочь Денки, побуждая его присоединиться к своим тренировкам на скале. Когда Денки поскользнулся, он был спасен своевременным появлением Рока Ли. Последний был тронут решимостью Денки и начал следить за его тренировкой. Впоследствии, Рок Ли дал Денки один из своих комбинезонов, а Метал поддержал отца при описании пользы этой одежды.[7]

Коноха Шиден: Паровые Свитки Ниндзя

Lee and his son.png

Рок Ли тренируется со своим сыном.

В день, когда проходило Собрание Пяти Каге, Метал Ли был показан усердно тренирующимся со своим отцом. Когда отец настойчиво говорит ему, что именно сейчас его весна юности, юноша повторяет его слова.[14]

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

Ли принимает участие в экзамене на Чуунина со своей командой, где они проходят первую часть экзамена, поэтому переходят на следующий этап. Удача Ли заканчивается во второй части экзамена, когда его команда встречает команду Шинки. Пока Ли сражался с Шинки, последний использует свой железный песок, чтобы украсть флаг команды Метала. Позже он смотрит последний раунд экзамена рядом с Конохамару Сарутоби.

После Арки Противостояния Момошики

Через некоторое время после разрешения кризиса с Ооцуцуки, Ли занимается тренировками дальше и во время одной из пробежек доставляет Боруто поручение Конохамару явиться к нему. При этом, Боруто отмечает, что Ли, по-видимому, регулярно занимается такими поручениями вместе с тренировками.[15]

Прочее

  • Имя Метала Ли, похоже, происходит, от жанра музыки метал, что также связано с Брюсом Ли, чье данное имя произносится так же, как и блюз, в японском языке. Это продолжение игры слов, начатой с отца Метала, Рока Ли.

Примечания

  1. Weekly Shōnen Jump № 31/2015, страница 18
  2. 2,0 2,1 Зай но Шо, страница 34
  3. 3,0 3,1 Боруто: Эпизод 2
  4. День, Когда Наруто Стал Хокаге (OVA)
  5. 5,0 5,1 5,2 Боруто: Эпизод 3
  6. Боруто: Наруто Фильм новелла
  7. 7,0 7,1 Боруто: Эпизод 16
  8. Боруто: Эпизод 1
  9. Боруто: Эпизод 4
  10. Боруто: Эпизод 5
  11. Боруто: Эпизод 10
  12. Боруто: Эпизод 11
  13. Боруто: Эпизод 15
  14. Наруто Глава 700
  15. Боруто Глава 11, страница 38-39

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики