Фэндом

Naruto Wiki

Медицинские Ниндзюцу

1635статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Rin Healing Kakashi.png

Рин использует медицинское ниндзюцу.

Медицинские ниндзюцу (яп. 医療忍術Ирьё Ниндзюцу; Дословный перевод: "Медицинские Техники Ниндзя") — является ветвью ниндзюцу, связанной с исцелением, а также манипуляцией их собственным, или телом другого человека, практикуется шиноби, отнесенных к категории "ниндзя-медик". Использование медицинских ниндзюцу требует очень продвинутого контроля чакры, а также обширных знаний о таких вещах, как травы, лекарства, человеческое тело и даже яды.

Знание медицинских ниндзюцу могут быть использованы для различных целей, помимо просто заживления ран, таких как создание и лечение ядов, как видно с Шизуне, которая использует свои обширные медицинские знания, чтобы создавать ядовитый газ, исполнение вскрытия тела или хирургические операции, или атаковать тело человека непосредственно, выводя из строя нервную систему цели или отправляя её в коматозное состоянии, переопределяя чакру тела цели. Медицинское Нинзюцу само по себе может также использоваться в нападении, что было показано в использовании Скальпеля Чакры Кабуто Якуши в бою, перенапрягая тело его противника с помощью медицинской чакры и Цунаде также продемонстрировавшей способность использовать медицинское ниндзюцу в бою, как показано, когда она попыталась использовать медицинское ниндзюцу для убийства Орочимару.[1] Цунаде, известная как величайший ниндзя-медик в мире, была в состоянии применить крайний контроль чакры, необходимый для медицинских ниндзюцу, создающих чакру повышенной прочности, способность к которой она преподавала своей ученице, Сакуре Харуно.

Прочее

Смотрите также

Примечания

  1. Глава 163, страницы 5-8
  2. Второй Датабук, страница 242
  3. Глава 576, страница 15
  4. Глава 578, страница 6
  5. Наруто том 59
  6. Глава 316, страница 9

Также на Фэндоме

Случайная вики