Викия

Naruto Wiki

Мебуки Харуно

1612статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Мебуки Харуно (яп. 春野メブキ, Харуно Мэбуки) - куноичи из Деревни Скрытого Листа. Мать Сакуры Харуно.

Прошлое

Личность

Мебуки добрая и заботливая женщина, заметив ее озабоченность по поводу ее дочери, затем в замешательстве государств. В отличие от ее беззаботного мужа, она гораздо более серьезная, которая вызывает постоянный стеб между супругом, так как иногда она считает, что ее муж имеет тенденцию постоянно воспринимать все слишком легкомысленно.

Внешность

Мебуки представлена как женщина со светлой кожей, светлыми волосами и зелеными глазами. Она одета в белое платье с тремя красными кругами. На ногах она носит короткие розовые штаны и сандалии.

В альтернативной реальности она носила куртку Конохи, что свидетельствует, что она была шиноби, но погибла в бою.

Способности

В аниме Мебуки умело использует тайдзюцу, заметно, когда она была в состоянии победить борца сумо с одного удара. Во время нападения сумоистов на Коноху, она продемонстрировала искусное владение сковородкой.

История

Путь Сакуры

Мебуки возвращается со своим мужем с рынка и встречает Сакуру и Ино, у которых амнезия. Сакура не может сдержать слез и убегает. Кидзаши находит кулон Сакуры и возвращает его ей, показывая, что у него есть такой же. Сакура со слезами обнимает своих родителей. Позже выясняется, что в альтернативной реальности, Сакура имела такой же кулон, который передал ей ее отец, перед тем как отправиться в бой.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Когда начинается Четвертая мировая война Ниндзя, ее дочь отправляется на нее. Однажды Эбису собирает оставшихся женщин, стариков и детей, дабы обсудить защиту деревни. Когда борцы сумо атакуют деревню, матери побеждают их обычными сковородками, после чего их окончательно останавливает Конохамару со своим Расенганом.

Фильмы

Путь Ниндзя

Прочее

  • В 3-ем, 55-ом и 83-ем эпизодах можно услышать как Сакура зовёт свою маму ещё до ее официального появления.

Викия-сеть

Случайная вики