ФЭНДОМ

Мацури (マツリ, Matsuri) — была студентом академии Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Она имеет густые пряди, чёрные волосы, на которых она носит красную повязку и большие, тёмные глаза. Она носит простую фиолетовую блузку с розовым топиком, капри и сандалиями.

Личность

Мацури, по-видимому, очень любопытный человек, как она спросила о том, как Третий Хокаге, которую он хочет защитить больше всего.

Часть I

Экзамен на Чуунина

Ирука Умино взял Мацури и её класс на открытую лекции под Памятником Хокаге, чтобы поговорить о Хокаге. Третий Хокаге посещает их, рассказывая им о Воле Огня и призывает детей, чтобы они защищали тех, о ком они заботятся. Мацури спрашивает, есть ли кто-нибудь, о ком он заботится достаточно сильно, чтобы защитить, на что он отвечает, что он будет бороться за "каждого в деревне".

Разрушение Конохи

Она и ее класс, позже, были эвакуированы в убежище в Памятнике Хокаге во время вторжения в Коноху шиноби из Деревни Скрытого Песка и Деревни Скрытого Звука.

Филлеры перед Наруто Шиппуден

В аниме, она появляется, когда наряду с другими учениками академии провожала Песочных братьев и сестер с Шикамару Нарой, чтобы поблагодарить их за преподавание в Академии, хоть и в течение короткого периода времени. Она снова появляется, когда весь её класс был отправлен на тренировочную миссию, и оказавшись в команде, которую возглавляла Хината Хьюга, она отправилась к горе Такурами. Когда возникает сильный шторм, команда была достаточно удачлива, чтобы иметь при себе палатку, защитившую их от сильного дождя.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

В аниме, она на наряду с некоторыми другими молодыми шиноби деревни была вызвана Конохомару, чтобы сплотить их вместе для того, чтобы противостоять предстоящей угрозы. Позже, она и другие молодые шиноби были атакованы Борцами Сумо. Она и другие молодые шиноби праздновали победу над побежденными борцами сумо, Союзными Силами Матерей Конохи.[2]

Прочее

  • Имя Мацури может означать "фестиваль" (祭) или "арабский жасмин" (茉莉).
  • Она имеет эпизодическую роль в Омаке в 73 эпизоде Наруто Шиппуден.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 140
  2. Наруто Шиппуден, эпизод 281