Викия

Naruto Wiki

Мацури

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Мацури

Matsuri p1.png

Matsuri.png

まつり
Matsuri
Появление
Манга Том 31 Глава 280
Аниме 216 серия
Появления Аниме,манга
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg.pngЖенский
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Песка
Команда Сенто Энкьёри Бутай
Партнёры Юката
Ранг 1й сезон: Генин

2й сезон:Чуунин

Мацури(マツリ, Matsuri) - куноичи из Деревни Скрытого Песка.

Личность

В первом сезоне Мацури показала себя достаточно тихой девушкой и послушной ученицей по отношению к своему сенсею Гааре. Когда ученики академии распределялись по собственному желанию, у кого будут учиться, Мацури, видя, что Гаару никто не выбрал, стало жаль его и решила стать его ученицей. Она проявляет страх при виде оружия, так как ее родители были убиты у нее на глазах. Но Гаара помог избавиться ей от этого страха и со временем Мацури стала более храброй. Во втором сезоне Мацури стала преданным шиноби деревни Песка, она, как и все остальные, была очень рада, когда увидела Казекаге живым. А также, как и многие девушки деревни Песка, влюблена в Гаару. Это больше всего видно, когда она и другие куноичи Песка восхищаются речью Гаары как главнокомандующего Альянса шиноби и им самим.

Внешность

Способности

Единственные умения, которые наблюдались у Мацури - это владение оружием Джохьё, которое дал ей Гаара, когда только-только стал ее сенсеем.

Часть I

Абсолютное оружие

Когда люди из деревни Такуми объявили, что намерены заполучить Гаару и пока тот не придет к ним сам, то они будут похищать каждый день по одному дорогому ему человеку. Заметив рядом с Гаарой Мацури, они решили, что первой жертвой станет она и похитили ее, когда Гаары не было рядом. Узнав об этом, Гаара со своей командой тут же отправился спасать ее. Чуть позже им на подмогу присоединилась Коноха. Мацури из "деревянного плена" освободил Наруто, пока Гаара сражался с главным противником. После того, как противник был побежден, то Мацури с остальными возвращается со всеми в Коноху. Когда Гаара был выписан там из больницы, то Мацури вместе с командой из Песка отправилась было домой, но прямо перед отправлением попросила Шикамару передать Наруто свою благодарность.

Часть II

Спасение Казекаге

Пока команда из Конохи спасала Казекаге, Мацури вместе с Темари охраняли границу у старой башни. Позже ее отправили с остальными на помощь по спасению Казекаге, к ним также присоединились Канкуро и Эбизо. Но Мацури, с подмогой из Песка, прибыли уже к тому моменту, когда Гаару успели спасти, а Чие умерла, спасая ему жизнь. Мацури была сильно рада, когда увидела, что с Гаарой все в порядке, но вместе с остальными скорбила о потере бабули Чие.

Саске и Сай

Собрание Пяти Каге

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Фильмы

Наруто Шипуден 3: Наследники Воли огня

Прочее

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики