Фэндом

Naruto Wiki

Мать Хаку

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Эта неназванная женщина была членом клана Юки.

Прошлое

Haku's mom and her son.png

Мать Хаку обнаруживает способности сына.

Из-за ненависти в Киригакуре к ниндзя, владеющим Улучшенным Геномом, из-за горя, которое они принесли в войне, матери Хаку пришлось скрывать своё происхождение для того, чтобы жить мирной жизнью. В конце-концов она вышла замуж за местного фермера и родила сына, которого они назвали Хаку. Пара жила счастливо и любили своего ребенка. Тем не менее, Хаку унаследовал Стихию Льда от своей матери, и, обнаружив это, он гордо продемонстрировал ей это. В свою очередь, его мать рассердилась и ударила его, опасаясь, что это разрушит счастье, что она с таким трудом построила. Однако она со слезами на глазах извинилась перед сыном и сказала ему, чтобы он не повторял эту демонстрацию, а её муж уже видел это из тени. Он собрал толпу и, со слезами на глазах, убил свою жену в деревенском домике, который они построили, за обладание Улучшенным Геномом, который они так ненавидели и боялись.

Личность

Хотя она была любящей матерью и женой, она испытывала постоянный и хорошо обоснованный страх раскрытия своего обладания Улучшенным Геномом, что (в аниме) привело к тому, что она ударила собственного сына, когда он продемонстрировал признаки этого, хотя практически сразу же извинилась. Она, видимо, ценит покой и счастье вместе со своей семьей больше, чем что-либо другое.

Внешность

Мать Хаку была молодой женщиной с бледной кожей и длинными чёрными волосами, которые были слабо связаны в кончик с помощью бинтов, аналогично Неджи Хьюга. Также она имела короткую челку, у которой правая часть проходила кистью над бровями длинной до ключицы, обрамляющую её лицо в сердцеобразную форму. Её наряд состоял из простого, свободного светло-коричневого кимоно с чёрными краями и парой изношенных, чёрных сапог с щиколоткой. В целом, она имела поразительное сходство с сыном.

Способности

Как и её сын, она обладала особом улучшенным геномом Стихии Льда, который могла создавать при объединении природных трансформаций воды и ветра. Тем не менее, она никогда не демонстрировала использование этой способности из-за своего страха того, что это разрушит её спокойную жизнь.

Также на Фэндоме

Случайная вики