ФЭНДОМ

Мататаби (яп. 又旅, Мататаби), более известная как Двухвостая (яп. 二尾Ниби) — одна из девяти хвостатых зверей. Была запечатана внутри Югито Нии из Скрытого Облака.

Прошлое

TB young assemble

Маленькие хвостатые звери с Хагоромо.

Мататаби, как и остальные хвостатые звери, появилась на свет в последние дни Хагоромо Ооцуцуки. Мудрец Шести Путей использовал Технику Сотворения Всего Сущего, разделив чакру Десятихвостого на девять отдельных тел и дав каждому имя. Вскоре после создания Мудрец объяснил маленьким хвостатым, что, несмотря на то, что они разделены, между ними есть связь. Кроме того, он предрек, что наступит день, когда они снова объединятся вместе, хотя не так как прежде, и тогда появится кто-то, кто покажет им, что такое истинная сила. В аниме, незадолго до своей смерти, Хагоромо отправил Мататаби жить в храм, построенный для защиты тростникового региона. Со временем люди начали верить, что Мататаби, как и Шукаку, однажды была человеком, который превратился в живого призрака.

Во время Первой Мировой Войны Шиноби Хаширама Сенджу захватил восемь хвостатых зверей, в том числе Мататаби. Её и Гьюки Хаширама продал Кумогакуре на первом Собрании Пяти Каге в знак дружбы и для баланса между новообразовавшимися скрытыми деревнями. В пещере за Водопадом Истины, где джинчуурики учатся контролю над силой своих хвостатых, есть

настенные росписи Мататаби и Гьюки, которые указывают, как долго они связаны со Страной Молнии.
Nibi mural

Mататаби оставила настенную роспись внутри водопада истины.

Мататаби была запечатана в Югито Нии, когда той было всего два года. Девочку поддали отвратительной

тренировочной программе, направленной на овладение контроля над Мататаби. В аниме Югито позволила Некобе взять отпечаток лап Мататаби для Энциклопедии Лап.

Характер

В отличие от других Биджу, Мататаби крайне вежлива и уважительна. Она использует яп.  (ваташи), тем самым подразумевая, что является представительницей женского пола, когда говорит о себе, и яп.  (кун), когда обращается к Наруто.

Внешность

Images4524852

Маленькая Мататаби

Мататаби, словно бакэнэко, двухвостая кошка, которая, как Каси, полностью покрыта огнём (с тем отличием, что огонь этот в повествовании изображен сине-черным). Глаза у Мататаби с гетерохромией — правый жёлтый, а левый зелёный. Находясь под контролем Тоби, она выглядела значительно больше в своей полноценной форме, нежели когда была запечатана в Югито. В последние дни Мудреца Шести Путей Мататаби была маленьким огненным котенком, хотя значительно превосходила своего творца в размерах.

Способности

См. также: Формы Джинчуурики
Matatabi using Tailed Beast Ball

Мататаби использует Бомбу Хвостатого.

Как хвостатый зверь, Мататаби обладает огромным запасом чакры, которую может передавать другим, и способна создавать Шар Хвостатого Зверя. Ей подвластна Стихия Огня, которую она может передавать своему джинчуурики для создания огненных шаров. Мататаби очень быстра, и в то же время её грубая сила колоссальна. Скооперировавшись с другими хвостатыми, она может повредить или полностью уничтожить завершенное Сусаноо.

Часть II

Миссия по подавлению Акацуки

Akatsuki extracting Matatabi

Акацуки извлекают Мататаби из Югито.

Джинчуурики Мататаби, Югито, была захвачена Хиданом и Какузу –представителями Акацуки, организации, целью которой был захват всех хвостатых. Несмотря на то, что Югито заманила недоброжелателей в ловушку, а после на всю использовала силу Мататаби, противники одержали верх над ней и довели до бессознательного состояния. По окончанию битвы на место происшествия прибыл Зецу, ещё один член Акацуки, и забрал тело женщины в убежище группировки. В течение трёх дней Акацуки извлекали Двухвостую из Югито в специальную статую, а по окончанию процесса, лишившись своего хвостатого, джинчуурики умерла.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Biju full transformation-0

Джинчурики полностю превращаются в их хвостатых.

Мататаби была использована в Четвертой Мировой Войне Шиноби. Тоби, развязавший конфликт, запечатал Двухвостую обратно в воскрешенную Югито и подчинил себе. Столкнувшись с Наруто и Киллером Би, он напустил на своих врагов семерых хвостатых, которых прежде удалось захватить Акацуки. Мататаби попыталась зайти со спины на Наруто и Кураму, пока те были сдержаны Шестихвостым, но они оба были пересилены Курамой. Подчиненные Тоби хвостатые перегруппировались и запустили по противникам совместный Шар Хвостатого Зверя, однако Наруто и Кураме удалось отбить и его.
Seishin Sekai

Встреча Мататаби и остальных хвостатых зверей с Наруто.

Когда Наруто попал в подсознание хвостатых зверей, юноша встретил оставшихся пяти хвостатых и их джинчуурики. Двухвостая заявила перед ним, что она намерена сдержать обещание, данное Сон Гоку, и оказать помощь Наруто, передав тому часть своей чакры. После того, как Мататаби была освобождена от чёрного приемника, она подтвердила слова Курамы о том, что Наруто и есть тем, о ком давным-давно говорил Мудрец Шести Путей. Однако, несмотря на, казалось бы, обретение свободы от контроля Тоби, она снова была захвачена в Демоническую Статую Внешнего Пути.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Biju released-0

Хвостатые звери освобождены от Обито.

Мататаби наряду с остальными хвостатыми, за исключением Гьюки и Шукаку, фигурировала во время битвы Наруто и Девятихвостого. Образы хвостатых и силуэт Мудреца Шести Путей привели к тому, что Десятихвостый продолжил свою трансформацию. Позднее Наруто, не без помощи оставшихся сил Альянса Шиноби, удалось освободить Мататаби из тела Обито.

Tailed Beasts vs Madara

Хвостатые звери сообща сражаются с Мадарой.

Затем внимание на хвостатых зверей обратил Мадара Учиха. Хвостатые скоопирировали свои атаки и, совместными усилиями, смогли загнать врага в Печать Пустынного Многоступенчатого Императорского Погребения. Тем не менее, Мадара смог вырваться, используя свое Сусаноо. Когда Наруто вошел в Режим Хвостатого Зверя и прибил Мадару хвостом, Мататаби и остальные последовали этому примеру, однако и здесь недоброжелатель смог выжить, решив отступить на более безопасное расстояние. Далее Мадара получает свой правый Риннеган и призывает Демоническую Статую Внешнего Пути из тела Обито, силой Риннегана одолевает хвостатых и запечатывает обратно в статую.

Tailed Beast Reunion-0

Хвостатые звери воссоединились с Хагоромо и Наруто.

Некоторое время спустя чакра Мататаби, переданная ранее Наруто, материализовалась в подсознании Наруто. Мататаби, как и остальные хвостатые, поговорила с юношей и духом Хагоромо Ооцуцуки. Все они признали в Наруто того самого ребёнка из пророчества. 

Удар Кагуи Ооцуцуки

Beasts freed

Хвостатые освобождаются от Десятихвостого.

После того, как амбиции Мадары были оборваны Чёрным Зецу, который оказался теневым манипулятором истории шиноби, созданным Кагуей Ооцуцуки, черная субстанция использовала тело Мадары в качестве медиума для возрождения своей создательницы. Во время баталии против деспотичной принцессы Мататаби вместе с остальными хвостатыми продолжала оказывать помощь Наруто, объединяя силы. В конце-концов Кагуя была побеждена усилиями Наруто и Саске, которые использовали Шесть Путей — Чибаку Тенсей, высвободили всех хвостатых зверей из неё и в довершение запечатали внутри новосозданной Луны в её же измерении.

После того, как души Хагоромо и всех предыдущих Каге призвали всех хвостатых и Команду 7 назад в реальный мир, хвостатые звери, вздохнув с облегчением, принялись рассуждать о своих планах на будущее. Саске, однако, имел собственное видение того, что должно произойти дальше: развязать мировую революцию и навсегда покончить с действующей системой шиноби, что включало в себя убийство всех Каге и хвостатых. Следом же Учиха подчинил зверей своим Риннеганом и запечатал каждого внутри Чибаку Тенсей. Наруто пообещал, что спасет их, вступив в бой с тем, кого хотел называть своим лучшим другом. В результате Наруто смог одержать верх над Саске и заставить того изменить свои взгляды. Поладив, эти двое развеяли Бесконечное Цукуёми и освободили хвостатых из их заточения.   

Другие медиа

Видеоигры

Хотя Мататаби не является играбельным персонажем в серии игр, Югито может принимать её форму в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 и  Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution. Мататаби также появляется как босс в  Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3 и Naruto Shippūden: Kizuna Drive, хотя в последнем случае это будет ложная копия Двухвостой.

Примечания

  • Мататаби (яп. 又旅) в буквальном смысле означает "путешествовать снова", что может быть отсылкой не только к нэкомате, но и японскому названию серебряной лозы, растению, которое, как отмечалось, оказывает влияние на котов будто кошачья мята.
  • Бакэнэко (яп. 化け猫, кот монстр) – это популярное животное ёкай в японском народном творчестве, известное своей способностью менять форму и разговаривать на языке людей. Считалось, что по достижению определенного возраста бакэнэко увеличивается в размерах и у него появляется второй хвост. Тем самым, она становится нэкоматой (яп. 猫又, раздвоенная кошка). Говорится, что эти ёкаи обладают силой некромантии. Их связывают с пожарами и различными необъяснимыми явлениями. Возможно, на этих знаниях основаны клички Мататаби и её огненные способности.
  • Каси – ещё одно популярное животное ёкай из японского фольклора, описанное как гигантский, пламенный кот.