Викия

Naruto Wiki

Мататаби

1179статей
на этой вики
коммент.0

Мататаби

800px-Nibi
又旅
Matatabi

Двух-Хвостый, Two-Tails (ニ尾, Nibi)
Появление
Манга Глава 313
Аниме Наруто: Ураганные хроники, серия 72
Игра Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация
Пол Женский
Улучшенный геном Отсутствует
Хвостатый зверь Кот
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака

Мататаби (более известный как Ниби (二尾, "Два хвоста") или "Икирьё" (生霊, "Дух мести")) — двухвостый кот-биджу (демон). Может испускать шары огня. Двухвостый был запечатан в Югито Нии из Деревни Скрытого Облака. Биджу был извлечен из Югито действиями Акацуки.

История

Двухвостый был запечатан в Югито Нии из Деревни Скрытого Облака. В отличие от Гаары и Наруто, люди не ненавидели её из-за живущего в ней демона. Та научилась контролировать силы Мататаби путём тяжёлых тренировок. Югито была захвачена Акацуки и умерла после извлечения биджу.

Во время Четвертой Мировой войны Тоби запечатывает Мататаби в воскрешённую Югито, чтобы усилить свою армию. Однако её остановил Наруто, и Тоби вернул её в Статую демона.

Характер

Images4524852

Маленький Мататаби

В отличие от других Биджу, Мататаби крайне вежлив. Он использует 私 (watashi) (тем самым подразумевая, что является представительницей женского пола), когда говорит о себе, и 君 (kun), когда обращается к Наруто.

Внешность

Мататаби — кот с голубой шерстью, похожей на всполохи пламени, и разными глазами — правым жёлтым и левым зелёным.

Сила и Способности

Мататаби, как и другие Биджу, очень силен и имеет огромное количество чакры. Он способен наносить огромный урон своими когтями, а так же отлично владеет огненными техниками разрушительной мощи. Мататаби так же способен использовать Биджудама.

Часть II

Хидан и Какузу

Югито Нии - Джинчуурики Двухвостого атакуют Хидан и Какузу. Девушка использует все свои силы и даже полностью освобождает Мататаби, что свидетельствует о близких дружеских отношениях с Биджу, однако, после того, как Хидан применяет свой тайный Ритуал, Югито проигрывает. Акацуки захватывают ее и извлекают Мататаби.

Четвёртая мировая война шиноби

Была вновь запечатана в Югито Нии.

Возрождение Десятихвостого

Возвращение Мадары

Видео Игры

Примечание

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики