Wikia

Naruto Wiki

Манда

Обсуждение0
651статья на этой вики
Манда

Манда (яп. マンダ) — змеиный царь, самый большой и сильный из змей. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв (возможно это намёк на Тескацлипоку, который был изображён в виде пернатого змея и требовал жертв). Манда жесток, кровожаден и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силен, спокойно убьет его. С презрением относится ко всем, в том числе и к Орочимару, и предаст его, не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих. Силён в бою, обладает огромной скоростью, может сбрасывать шкуру. Был вызван Саске, когда Дейдара решил самоуничтожиться во время битвы с ним, и вследствие сильнейшего взрыва Манда погиб.

Далее при потытке захватить джинчурики восмихвостого Кира Би и девятихвостого Наруто Узумаки
Манда

Манда 2.0 атакует остров Скрытого Облака

, пребывающих на перемещающемся острове (гигантской живой черепахе), принадлежащей Скрытому Облаку, Кабуто Якуши использовал созданную им на основе генов погибшей змеи Манду 2.0. По словам Кабуто данная версия Манды во всем превосходит своего предшествениика: силе, скорости, выносливости. Также Манда 2.0 безукоризненно подчиняется приказам.

Викия-сеть

Случайная вики