ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Манда (яп. マンダ) — змеиный царь, самый большой и сильный из змей Рьючидо, боевой партнер Орочимару.

Прошлое

В прошлом, Манда обитал в Рьючидо, священном месте для всех змей. Через некоторое время он заключил договор с Орочимару, однако до сих пор неизвестно, при каких обстоятельствах это произошло. После этого Орочимару не раз призывал Манду в своих сражениях. Вместе они также участвовали в Третьей мировой войне шиноби вместе с другими саннинами и их животными. Несмотря на это Манда из-за своей гордости так и не смог полюбить своего партнера.

Характер

Манда жесток, кровожаден и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силен, спокойно убьет его. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв (возможно, это намёк на Тескацлипоку, который был изображён в виде пернатого змея и требовал жертв). С презрением относится ко всем, в том числе и к Орочимару, и предаст его, не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих.

Внешность

1498727847 manda

Манда в полный рост.

Манда представлен как самая большая и сильная змея в мире, до появления его копии Второй Манды. Благодаря своей огромной длине он в состоянии раздавить людей и обычных животных. Он имеет рост, превышающий Гамабунты и Кацую. У него достаточно широкая глотка, благодаря которой он в состоянии проглотить даже Гамабунту. Манда имеет фиолетовую окраску с черными узорами в виде колец, располагающимися на его теле. У него весьма тонкие, но в то же время мощные клыки, которыми он способен проткнуть даже самые плотные предметы. У Манды небольшие зеленые глаза с черными пятнами. На его голове четыре роговых выступа.

Способности

Манда настолько силён, что смог выстоять против Гамабунты и Кацую и даже почти убил их. Также он настолько быстр, что смог увернуться от атак и обездвижить Кацую. Манда может выйти из своей кожи и спрятаться под землей. Тело Манды настолько крепко, что не слишком сильно пострадало в гигантском взрыве, созданном Дейдарой. Саске, который спрятался у Манды во рту, вообще не пострадал.

Часть I

Поиски Цунаде

Slug Great Division p1

Манда против Кацуи.

Впервые появляется, когда Орочимару решил призвать его (хоть печати пришлось складывать Кабуто, так как его руки были парализованы) в битве с остальными саннинами, Цунаде и Джирайей, которые призвали на поле боя и своих партнеров, Кацую и Гамабунту. Манда был страшно недоволен этим призывом и хоть потребовал за это очередную сотню человеческих жертв, движимый ненавистью к Кацую и особенно к Гамабунте, с удовольствием вступил с ними в сражение. Некоторое время он не только держался против них обоих сразу, но и едва не одолел их. Тем не менее благодаря усилиям саннинов и их животных Манду обезвреживают (Цунаде протыкает ему пасть кинжалом Гамабунты). Угрожая Орочимару расправой при их следующей встрече, Манда исчезает.

Часть II

Преследование Итачи

1690480577 photo3 big

Смерть Манды.

После того, как Саске Учиха поглотил сознание Орочимару, он также может призывать Манду. Чтобы спастись от взрыва Дейдары, Саске призывает его, подчиняет с помощью Шарингана, прячется в его пасти и телепортируется с поля боя. Суйгецу, догадавшийся о плане Саске, использует змеиный свиток и его кровь, чтобы с помощью Техники призыва вернуть их из другого измерения. Однако несмотря на удачное спасение взрыв наносит Манде смертельные раны. Манда, будучи не в состоянии поверить, что его так легко использовали, проклиная молодого Учиху, умирает.

Наследие

В неизвестное время Кабуто Якуши создал клона Манду из клеток первого Манды.

Прочее

Цитата