Wikia

Naruto Wiki

Манда

Обсуждение0
988статей на этой вики

Манда
Манда
マンダ
Manda
Появление
Манга Том 19 глава 169
Аниме Наруто Эпизод 169
Появления Манга, аниме, игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Принадлежность Рьючидо
Партнёры Орочимару, Саске Учиха, Кабуто Якуши
Манда (яп. マンダ) — змеиный царь, самый большой и сильный из змей Рьючидо, боевой партнер Орочимару.

Биография

А7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

Легендарные санины и их партнеры на войне

Прошлое

В прошлом, Манда обитал в Рьючидо, священном месте для всех змей. Через некоторое время, он заключил договор с Орочимару, однако до сих пор неизвестно при каких обстоятельствах это произошло. После этого, Орочимару не раз призывал Манду в своих сражениях. Вместе, они также участвовали в Третьей мировой войне шиноби вместе с другими саннинами и их животными. Несмотря на это, Манда, из-за своей гордости так и не смог полюбить своего партнера.

Настоящее

Впервые появляется, когда Орочимару решил призвать его(хоть печати пришлось складывать Кабуто, так как его руки были парализованы) в битве с остальными санинами, Цунаде и Джирайей, которые призвали на поле боя и своих партнеров, Кацую и Гамабунту. Манда был страшно недоволен этим призывом и, хоть потребовал за это очередную сотню человеческих жертв, движимый ненавистью к Кацую и, особенно, к Гамабунте, с удовольствием вступил с ними в сражение. Некоторое время он не только держался против них обоих сразу, но и едва не одолел их. Тем не менее, благодаря усилиям саннинов и их животных, Манду обезвреживают(Цунаде протыкает ему пасть кинжалом Гамабунты). Угрожая Орочимару расправой при их следующей встрече, Манда исчезает.

1690480577 photo3 big

Смерть Манды

После того, как Саске Учиха поглотил сознание Орочимару, он также может призывать Манду. Чтобы спастись от взрыва Дейдары, Саске призывает его, подчиняет с помощью Шарингана, прячется в его пасти и телепортируется с поля боя.

Суйгецу, догадавшийся о плане Саске, использует змеиный свиток и его кровь, чтобы с помощью Техники призыва вернуть их из другого измерения. Однако, несмотря на удачное спасение, взрыв наносит Манде смертельные раны. Манда, не в состоянии поверить, что его так легко использовании, проклиная молодого Учиху, умирает.

Манда 2.0

Манда

Манда 2.0 атакует остров Скрытого Облака

Далее при попытке захватить Джинчурики восмихвостого Кира Би и девятихвостого Наруто Узумаки, пребывающих на перемещающемся острове (гигантской живой черепахе), принадлежащей Скрытому Облаку, Кабуто Якуши использовал созданную им на основе генов погибшей змеи Манду 2.0. По словам Кабуто данная версия Манды во всем превосходит своего предшествениика: силе, скорости, выносливости. Также Манда 2.0 безукоризненно подчиняется приказам. Он, предварительно убив кальмара, охранявшего остров, опутывает черепаху кольцами своего тела и переворачивает брюхом вверх. После взятия в плен Ямато, Кабуто, спрятавшись в Манде, исчезает вместе с ним.

Внешность

Манда представлен как самая большая и сильная змея в мире, до появления его копии Второй Манды. Благодаря своей огромной длине он в состоянии раздавить людей и обычных животных. Он имеет рост, превышающий Гамабунты и Катсую. У него достаточно широкая глотка, благодаря которой он в состоянии проглотить даже Гамабунту.

Манда имеет фиолетовую окраску с черными узорами в виде колец, располагающимися на его теле. У него весьма тонкие, но в то же время мощные клыки, которыми он способен проткнуть даже самые плотные предметы. У Манды небольшие зеленые глаза с черными пятнами. На его голове четыре роговых выступа.

Второй Манда, в отличии от своего предшественника имеет куда большей вес и длину. Второй Манда имеет почти такой же размер как и Шимагаме, что делает его одним из самых крупных животных мира. Он также имеет четыре лапы с пальцами и когтями. Его зубы более острые и длинные. Как и его предшественник, он имеет фиолетовую окраску, зеленые глаза и черные пятна под ними. На его голове отсутствуют роговые отделы. На теле, у него также отсутствуют черные узоры в виде колец.

Характер

Манда жесток, кровожаден и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силен, спокойно убьет его. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв (возможно это намёк на Тескацлипоку, который был изображён в виде пернатого змея и требовал жертв).С презрением относится ко всем, в том числе и к Орочимару, и предаст его, не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих.

Способности

Манда настолько силён, что смог выстоять против Гамабунты и Кацую и даже почти убил их. Также он настолько быстр, что смог увернуться от атак и обездвижить Катсую. Манда может выйти из своей кожи и спрятаться под землей. Тело Манды настолько крепко, что не слишком сильно. пострадало в гигантском взрыве, созданном Дейдарой. Саске, который спрятался у Манды во рту, вообще не пострадал.

Викия-сеть

Случайная вики