Викия

Naruto Wiki

Мангецу Хозуки

1181статья
на этой вики
коммент.0

Мангецу Хозуки[1]

Hozuki Mangetsu
鬼灯満月
Hōzuki Mangetsu

Второе пришествие Демона (鬼人の再来, Kijin no Sairai)
Появление
Манга Глава 522
Аниме Наруто: Ураганные хроники 265 эпизод
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aquarius 15 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Часть II: 24 года
Рост Часть II: 172 см
Вес Часть II: 54,7 кг
Группа крови AB
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Клан Клан Хозуки
Ранг Часть II: Джоунин

Мангецу Хозуки (鬼灯満月, Hozuki Mangetsu), известный как "Второе пришествие Демона" (鬼人の再来, Kijin no Sairai) — был шиноби клана Хозуки из Деревни Скрытого Тумана. Он также был членом предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Прошлое

Мангецу и его брат Суйгецу тренировались с намерением вместе стать членами Семи шиноби-мечников Тумана. Эта мечта выступала в качестве их мотивации для них обоих, чтобы завершать жестокие миссии изо дня в день. Мангецу, в конечном итоге, удалось стать членом Семи Мечников, до своей смерти освоив все семь мечей.[2] Его преждевременная смерть, по-видимому, демотивировала Суйгецу.[3]

Личность

О личности Мангецу ничего неизвестно, однако, по словам Кисаме, Мангецу был более скромным, чем его брат Суйгецу.

Внешность

Мангецу имел светлые волосы до плеч, и демонстрировал свои зубы, похожие на акульи, - одна из черт, которую имели все известные члены Семи Шиноби-Мечников Тумана. Он носил одежду, очень похожую на одежду его брата, которая состоял из тёмной рубашки без рукавов, светлых брюк и полосатых гетр, типичных для его деревни. Как и его брат, он носил бутылку с водой, прикрепленную к поясу вокруг его талии и носили повязки из бинтов на шее - еще одна черта, которую разделяют семь мечников, а также стандартную повязку Киригакуре. В целом, Мангецу и Суйгецу имели большое сходство друг с другом.

Способности

Являясь одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, Мангецу был одним из сильнейших шиноби из когда либо существовавших в Киригакуре. Было отмечено, что его поколение являлось самым сильным в истории деревни. Он мог использовать Бесшумное Убийство, это было видно во время сражения против Третьей Дивизии Альянса Шиноби, находясь под прикрытием Техники Скрытого Тумана, созданной его товарищем Забузой Момочи.

Ниндзюцу

Техники клана Хозуки и природа трансформации

Mangetsu killing

Мангецу убивает нескольких шиноби.

Как член клана Хозуки, Мангецу владеет Стихией Воды природы манипуляции и могут использовать главную секретную технику его клана, позволяющую делать его тело жидким по своему желанию. С его знаниями и использованием этой техники, он, также, можно предположить, что он хорошо разбирается в других секретных техниках его клана, которые вращаются вокруг её использования.

Кендзюцу

Мангецу был очень одарённым фехтовальщиком, так как он был принят в Семь шиноби-мечников Тумана. По словам его младшего брата, Суйгецу, он был прозван "Вторым пришествием демона" (鬼人の再来, Kijin no Sairai),[4] которое он разделяет со своим братом Суйгецу. Его мастерство, сила и чакра были таковы, что он был в состоянии владеть всеми семью мечами мечников, в том числе чрезвычайно привередливым клинком Самехада. Также, видимо, ему было поручен свиток, который содержал все остальные мечи.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Ninja Swordsmen Revived

Предыдущее поколение Семи шиноби-мечников тумана воскрешены

Во время сражения против Третьей дивизии, воскрешённые члены предыдущего поколения Семи мечников Тумана были призваны Гари и Пакурой, следовавших плану Кабуто Якуши намеревавшегося таким образом подавить своих противников. В их числе был и Мангецу, который после того, как его и остальных взорвали, используя различные техники и оружие, достал четыре меча мечников с помощью его свитка, который был в его распоряжении. Вступив в сражение, и будучи скрытым густым туманом, Мангецу начал тихую резню не используя оружия, использовав только свою Технику гидратации, чтобы убивать своих противников. Однако, с поражением Забузы Момочи, туман рассеялся, тем самым позволяя врагам обнаружить Мангецу.

В аниме, он был замечен в битве против Третьей Дивизии, вместе с Фугуки Суйкадзаном, Гари и Пакурой. После того как Фугуки был запечатан Саем с помощью техники Запечатывающая Техника: Видение тигра застывший снаряд, он, Гари и Пакура отступили в лес.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

В манге только упоминалось, что Мангецу и остальные воскрешённые мечники Тумана, с которыми сражалась Третья Дивизия, в конце концов были запечатаны, в то время как Какаши и Майто Гай отправились к месту расположения Наруто Узумаки.[5] Позже, с отменой техники Нечистивого Воскрешения душа Мангецу была освобождена из запечатанного тела и вернулась в загробный мир.

Прочее

  • Мангецу (満月) читается как "полная луна", а Хозуки (鬼灯; буквально переводится как "фонарь демона"), что является японским словом для "китайского фонаря" или "Зимней вишни", плод которых напоминает китайский бумажный фонарь; как и все члены Семи шиноби-мечников Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.
  • Вполне вероятно, что Мангецу Хозуки был предыдущим владельцем Хирамекарея, так как он был одним из членов предыдущего поколения Семи Мечников, кто не был замечен с мечом, в отличии от других воскрешенных мечников, так как в это время владел им Чоуджуро. Это видно на примере Фугуки Суйкадзана, который был предыдущим владельцем Самехады, и его меч в то время был в распоряжении Кира Би.
  • Мангецу является единственным из Семи Шиноби-Мечников Тумана, чьё запечатывание на войне не было показано ни в манге, ни в аниме.

Примечания

  1. Четвёртый датабук, страница 161
  2. Глава 523, страница 15
  3. Третий датабук, страница 156
  4. Глава 523, страница 15
  5. Глава 566, страница 5

Викия-сеть

Случайная вики