Викия

Naruto Wiki

Майто Дай

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Майто Дай[1]

Might dai.png
マイト・ダイ
Might Dai

Вечный Генин (яп. 万年下忍, Mannen Genin)
Появление
Манга Глава 668
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 418
Появления Манга и аниме
Информация
Дата рождения Стрелец 10 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 35 лет
Рост Часть II: 186,4 см
Вес Часть II: 78,4 кг
Группа крови B
Ранг Часть II: Генин
Регистрационный номер 003001

Майто Дай (яп. マイト・ダイ, Maito Dai), также известный как Вечный Генин (яп. 万年下忍, Mannen Genin), был шиноби ранга генин Деревни Скрытого Листа и отцом Майто Гая.

Прошлое

Dai vs the seven ninja swordsmen.png

Дай защищает своего сына и его товарищей по команде от Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Свою жизнь Дай провёл будучи генином, из за чего многие стали смотреть на него свысока. После двадцати лет тренировок, Дай в совершенстве смог овладеть всеми Восемью Вратами. Позже у него появился сын, Гай, который также не отличался способностями шиноби, и даже провалил первую попытку вступления в Академию. После этого Гай начинает себя жалеть, за что Дай ругает его говоря что у него нет веры в себя, и в конце-концов решает обучить своего сына использованию Восьми Врат. Однажды он и Гай встречают перед входом в Академию Сакумо и его сына Какаши, Сакумо предполагает что их сыновья могли бы стать одноклассниками, однако он узнаёт, что Гай провалил вступительный экзамен.

Спустя некоторое время после этого, Дай спасает своего сына и его товарищей по команде, Эбису и Генму Ширануи, от Семи Шиноби-Мечников Тумана, напавших на трёх генинов. И хотя его сын сказал, что он не ровня для шиноби из Киригакуре, Дай напоминает ему, что у него все еще есть техника Восьми Врат и он использует ее под тем же условием, которое он создал для этого: защитить дорогих ему людей.[2] В аниме, усилий Дая оказалось достаточно, чтобы убить четырёх членов знаменитой группы.[3]

Личность

Dai affection.png

Привязанность Дая к его сыну.

Дай был гордым и оптимистичным человеком. Как и его сын, он был фанатичным, регулярно используя позу "хорошего парня", благодаря людей, которые наоборот насмехались над ним за его поведение или низкий ранг. Он твердо верил, что нужно обладать уверенностью в себе для того, чтобы добиться чего-либо. Он также считал, что истинная юность заканчивается только тогда, когда поворачиваешься спиной к своим убеждениям и радости. Дай имел очень крепкие узы со своим сыном, постоянно подталкивая Гая совершенствоваться и поднимая его дух, когда тот был расстроен; эти отношения стали параллельными у Гая и его ученика, Рока Ли. Как идейный человек, он не боялся противостоять своим врагам.

Внешность

Дай был высоким и высокорослым мужчиной с высокими скулами, несколько выпуклым носом, тёмными волосами, густыми бровями, а также волосами на запястьях и предплечьях. Его волосы были подстрижены в стиле чащи и зачесаны на правую сторону. К тому же он обладал щетинистыми усами с небольшой бородкой и щетиной, которые составляли остальную часть его бороды. Он носил зелёный комбинезон, оранжевые полосатые гетры и жёлтый шарф на шее.

Способности

606px-Guy learning Hachimon with his father.png

Дай обучает Гая использованию Восьми Врат.

Дай обладал превосходными физическими данными и способностями в тайдзюцу. Проведя двадцать лет, совершенствуя это, Дай освоил все восемь врат. Признавая, что это было его единственным достижением, Дай смог сдерживать всех Семь Шиноби-Мечников Тумана в одиночку и достаточно умело пользовался способностями, чтобы обучить им его сына.

Наследие

Жертва Дая оставила огромный отпечаток на Гае. Он продолжил веру своего отца по поддержанию своей юности. Гай также сформировал подобное отношение своему ученику Року Ли, как сделал и его отец, но с изменёнными ролями. В конце-концов, Рок Ли также передаст веру Дая собственному сыну, Металу Ли.

Прочее

  • Майто Дай делит свое прозвище с персонажем, появлявшимся только в аниме, Косуке Марубоши. Обоих называют "Вечный Генин" (яп. 万年下忍, Mannen Genin).
  • Полное имя Майто Дая является каламбуром на фразу "Может умереть", которое является трагической иронией и предзнаменованием, учитывая, что он в итоге и умер после открытия всех Восьми Врат.
  • Дай, скорее всего, создан в память отца Кисимото, который скончался в то время как глава, показавшая Дая, только была выпущена.

Цитаты

  • (Майто Гаю) "Ты знаешь, что такое истинная победа? Это не побить кого-то сильного. Это возможность защитить что-то важное для тебя!"[4]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 182
  2. Глава 668, страница 13
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  4. Глава 668, страница 10

Викия-сеть

Случайная вики