Wikia

Naruto Wiki

Майто Гай

Обсуждение0
691статья на этой вики
Майто Гай
1316790215 c449df19cee6
マイト・ ガイ
Might Gai

Благородный зелёный зверь Конохи
Появление
Манга Том 5, Глава 38
Аниме Эпизод 22
Появления Манга и аниме
Информация
Дата рождения Astrological Sign Capricorn 1 января
Пол Maleicon мужской
Возраст 1 часть-26-27

2 часть-29-30

Рост 184 см
Вес 79 кг
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда Команда Дая, Команда Гая
Ранг Джоунин

Майто Гай (яп. マイト・ ガイ, Майто Гай) — один из джоунинов Конохи. Наставник Рок Ли, Неджи и Тен-Тен.

Биография

Прошлое

Поступил в Академию в тот же год, что и Какаши.

На втором этапе Экзамена на чунина вместе с Эбису и Генмой сражался против Какаши, Обито и Рин.

На третьем этапе побеждает Обито, но проигрывает Какаши.

0.jpeg

Команда Гая

Во время Третьей Войны шиноби вместе с командой сталкивается с семью мечниками тумана, от которых его спасает Дай, используя восьмые врата.

Будучи преподавателем в Академии заметил Ли. Тогда Какаши заметил их похожесть, и Гай взял мальчика под свою опеку.

1 часть

Впервые появляется перед первым этапом Экзамена на Чунина. Он останавливает бой между Саске и Ли, и знакомится с Командой №7.

2 часть

Характер

Гай известен своими чертами лица и болтовней про "силу юности". Он также знаменит своей позой "хорошего парня", при этом выставляя правую руку с вытянутым большим пальцем и улыбаться ослепительной улыбкой. Эту позу использует и его любимый ученик Ли. Гай имеет много уникальных манер в своем поведении, например он всячески старается вести себя как молодежь, при этом тщательно скрывая свою старомодность. Гай имеет проблемы с памятью на лица, что было продемонстрировано когда он дважды не узнал Хошигаки Кисаме.

Сам по себе Гай имеет гиперактивный характер. В то же время, он может быть решительным, серьезным, а иногда даже безжалостным. В сражении с Кисаме он отметил, что раз он переходит на серьезный характер, тот сильно разозлил его. Характер Ли и Гая, часто приходит к смеху и недоумению со стороны окружающих. Гай также знаменит своими методами тренировки. Для него оказываются обычной целью сто кругов вокруг Конохи или тысяча отжимании. Также он весьма серьезно относится к соперничеству с Какаши и в случае проигрыша он сдерживает свое слово, сказанное еще до сражения и выполняет его. Особенно отцовские чувства он питает к Ли, так как считает, что они очень похожи. Видимо Гай заимел такой характер из-за трудного детства, так как его тоже дразнили из-за странного внешнего вида. Он весьма самоуверен, так как считает, что превосходит своего соперника.

Гай страдает морской болезнью. Тем не менее когда он узнает, что Наруто нужно срочное сопровождение, он готов даже перебороть свой страх лишь бы выполнить миссию.

Внешность

Images

Фирменный жест Гая

Носит стрижку "под горшок", черные мощные брови, зеленое облегающее трико, за что был назван Зеленым зверем Конохи, желтые гетры, жилет Джонина, протектор на поясе. Кстати этим он очень похож на Ли. Любимые жесты: поднятый кверху большой палец, закрытый один глаз и мерцающая улыбка.

При поступлении в академию его волосы были чуть длиннее и неакуратны, хотя на Экзамене уже приобрели привычный вид. В детстве носил трико без рукавов, руки были перемотаны бинтами, а на шее был повязан яркий платок.

Техники

Все его техники базируются на Тайдзюцу, но он также способен вызвать черепаху Нинкаме и владеет нунчаками.

Различные техники Лотоса — выполнение такой атаки полностью зависит от физической подготовки и не требует знания ниндзюцу. Во время удара противник получает максимальный урон, однако и Гай терпит довольно большую боль.

Техника открытых врат чакры — Гай и Рок Ли умеют использовать 8 врат чакры, чтобы на несколько минут или десятков секунд усилиться и дать достойный отпор врагам.

Двойной динамический вход — техника Гая, проходящая практически через любую защиту и наносящая значительный урон внутренним органам противника.

Полуденный тигр — сильнейшая физическая атака. При ударе с огромной силой и скоростью происходит компрессия (сжатие) воздуха в области удара с последующим направленным взрывом в сторону противника.

Утренний павлин — пользователь открывает 6 врат из 8, ударяет врага ногой так, чтоб он подлетел и отправляет противника вниз из воздуха с помощью бесчисленных ударов, от силы трения которых разжигается огонь.

Коноха Сенпу (木ノ葉旋風, "Вихрь листа") — тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента ногами. Противнику почти невозможно уклониться от ударов, поэтому эта техника очень действенна.

Коноха Реппу — Тайдзюцу, при использовании которого можно нанести большой вред. Техника в основном используется для того чтобы вывести из равновесия врага, путем сбивания с ног. В случае контратаки способна свалить противника при падении получив серьёзные ушибы или переломы.

Коноха Дай Сенпу (木ノ葉大旋風, "Великий Вихрь Листа") — пользователь бьёт противника серией ударов ногами отправляя его в воздух, а затем вниз.

Коноха Шофу (木ノ葉昇風 "Поднимающийся ветер Конохи") — Тайдзюцу, при помощи которого пользователь с силой ударяет вверх ногой. Так как сила удара направленна вверх, то оппонент от удара летит вверх.

Коноха Горики Сенпу (木ノ葉剛力旋風, "Очень мощный вихрь Конохи") - одно из сильнейших Тайдзюцу Конохи и улучшенная версия Коноха Сенпу. При этом пользователь выполняет очень мощный и быстрый удар обратным вращением.

Омоте Pенге (表蓮華, "Фронтовой лотус") — Тайдзюцу, которое является запрещенным, ибо напряжение, которое испытывает тело шиноби огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата начала, Шиноби снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную силу мышц.

Ура Ренге (裏蓮華, "Обратный лотос") — Тайдзюцу,  усовершенствованная версия Омоте Ренге, применяемое при открытии минимум трёх врат.

Викия-сеть

Случайная вики