Wikia

Naruto Wiki

Мадара Учиха

Обсуждение6
619статей на этой вики
Мадара Учиха
600px-Madara
うちはマダラ
Uchiha Madara
Появление
Манга Глава 370
Аниме Эпизод 321
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Capricorn 24 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Улучшенный геном Sharingan Шаринган
18px-MadaraEMS Вечный мангекё шаринган
Rinnegan Риннеган
Хвостатый зверь Шинжу
Классификация Нукенин, Джинчуурики
Профессия Основатель Деревни Скрытого Листа, Бывший лидер Клана Учиха
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Учиха

Мадара Учиха — один из отцов-основателей Деревни Скрытого Листа. Считался одним из сильнейших шиноби мира. К тому же он первый шиноби которому удалось усовершенствовать Мангекё Шаринган. Из-за действий Тоби, совершённых с использованием его имени, иногда трудно определить, что является результатом поступков Мадары, а что - поступков уже Тоби. Известно, что на данный момент они стремятся к реализации общего плана — "Вечная Иллюзия".

Внешность

У Мадары длинные тёмные волосы до поясницы. Его тело покрывает чёрный костюм, украшенный со спины символом клана Учиха, который оканчивался надрезанной мантией. Так же он носил чёрные брюки с бинтами на голенях и простую обувь Шиноби. Его руки покрывали чёрные перчатки, а верхнюю часть тела защищал нагрудник, к которому прекреплены набедренные и наплечные щитки.

Xарактер

Мадара очень жестокий, что показывается при изьятии им глаз у брата. Кроме того, Мадара очень сильный и умный Шиноби. Он действует очень продуманно и стратегически. Прежде чем начать бой, он сначала анализирует способности своего противника. Из-за соперничества между кланами и войн Шиноби, а также собстенного непризнания, Мадара считает что люди живут в ничтожестве, и должны умереть и жить в новом мире. Он готов убрать всех, кто против его идеологии. Он ненавидит клан Сенджу, а именно Сенджу Хашираму. В детстве он был очень вспыльчивым, но он старался себя сдерживать, что было показано при разговоре с Хаширамой.

Прошлое

Детство

У Мадары было четыре брата, трое из которых, по-видимому, погибли на войне. Мадара говорит, что их убили люди из клана Сенджу.
Мадара

Мадара в детстве

Мадара и его брат Изуна Учиха считались, уже будучи детьми, чрезмерно талантливыми. Ещё не владея первой формой Шарингана, Мадара был в состоянии противостоять врагам и убивать их. Мадара пробудил Шаринган после того, как узнал, что его друг Хаширама прнадлежит ко враждебному клану Сенджу, и много лет участвовал во всех сражениях против Хаширамы. Вместе со своим братом Мадара смог активировать Мангекё Шаринган, что раньше не удавалось никому из клана Учиха. Возможно, это связано с потрясениями во время нескончаемой войны. Новое додзюцу сделало Мадару лидером клана.
399568-untitled 2

Мадара и его брат Изуна

Открытие новой силы

Из-за злоупотребления этим Доудзюцу проявились негативные эффекты. Мадара потерял зрение и впал в депрессию. Чтобы спастись от слепоты он забрал глаза своего брата и трансплантировал их себе, как позже выяснилось, с согласием Изуны. Таким образом он получил новое доудзюцу - Вечный мангекё шаринган. Замена глаз оберегла его от слепоты. С помощью этой новой силы Мадара подчинил себе множество кланов и сделал клан Учиха самым сильным и уважаемым кланом того времени.

Создание Деревни Скрытого Листа

В Великой Первой Мировой Войне Шиноби клан Учиха враждовал с кланом Сенджу, который так же являлся одним из сильнейших кланов. Мадара, лидер клана Учиха, и Сенджу Хаширама, глава клана Сенджу, часто сражались до тех пор, пока обе стороны не устали от войн и стали союзниками. Мадара опасался, что Сенджу вытеснят Учих с центральной позиции в деревне, но всё же был вынужден согласиться. Путем альянса со Страной Огня они создали деревню которую назвали Деревня Скрытого Листа.

223 255 230 10 Madara Uch

Мадара перед битвой с Хаширамой Сенжу

Это положило начало концу войны и некоторое время царил мир. Но вскоре разгорелся спор о том, кому стать первым Хокаге. Так как Хаширама занял этот пост, опасения Мадары о том что Сенджу могут подавить Учих, усилились. С намерением защитить клан Учиха, он хотел устроить заговор. Но так как Мадара, из-за случая с глазами его брата, считался властолюбивым, Учихи предали его. Преданный всеми Мадара покинул деревню. Позже он подчинил Кураму и сражался с его помощью против Хаширамы в Долине Завершения, и проиграл и был классифицирован как мертвый.

Великая Четвёртая Мировая Война Шиноби

После сражения Гаары и Второго Мизукаге, Муу призывает гроб, содержимое которого
ASMDu754

Абсолютное Сусаноо Мадары

заставило Тоби заключить союз с Кабуто Якуши перед началом войны. Из этого гроба появляется сам Учиха Мадара, после чего становится ясно, что Тоби не может быть настоящим Мадарой.

Воскрешенный Мадара активно использует техники стихии огня, создаёт непроходимый лес и цветущие деревья, подобно Хашираме, создаёт древесных клонов и наделяет их формой Сусаноо, поглощает технику Наруто с помощью риннегана и с его же помощью накрывает поле боя двумя неслыханного размера метеоритами. После того, как пять Каге сумели выжить и уничтожить всех клонов, Мадара вызывает Сусаноо высотой около 100 метров, которое имеет вид самурая в полном латном облачении, в шлеме с маской длинноносого демона-тенгу и с огромными мечами, взмах которого сокрушает горы.

Мадара упоминал, что совершенная форма Сусаноо была сравнима с силой Хвостатых Зверей и только Хаширама Сенджу мог его остановить.

После разрушения техники нечестивого воскрешения Мадара успевает сложить некую печать, которая останавливает процесс высвобождения души, и восстанавливает свою бессмертную оболочку. Это, говорит он, и является уязвимостью техники вселенского воскрешения - разрыв связи между призванной душой и чакрой призывающего.

Возрождение Десятихвостого Демона

После непоказанной победы Мадары над всеми Каге он отправляется на выручку Обито. От него он узнает, что в их нем плане возникли некоторые трудности: предательство Нагато, неудавшийся захват двух Хвостатых Зверей и т.д. Но, несмотря на это Мадара верит, что все еще впереди и следующий момент он отражает расенган Наруто гунбаем. Следующим шагом его является захват Курамы с помощью Древесного Дракона Хаширамы.
Хаширамооооооооооо

Мадара ощущает чакру Хаширамы

Спустя некоторые время он атакует вместе с Обито армию шиноби  огненными техниками. Также в период битвы Мадара ощущает чакру Хаширамы и предвкушает ихний бой. Далее, после того, как Джуби практически уничтожает поле боя своим Тенпен-Чи, Обито уходит в другое измерение, чтобы сразиться с Какаши, а Мадара продолжает бой против шиноби альянса. Увидев наконец Хашираму, который прибыл на поле боя вместе с остальными воскрешенными Хокаге: Тобирамой, Хирузеном и Минато, а также Командой Ястреб во главе с Саске, и Орочимару, он опять выходит из себя от пары фраз старого друга. Тем временем Обито возвращается из другого измерения, тяжело раненый после битвы с Какаши, и Мадара при помощи своей чакры пытается заставить его воскресить себя Ринне Тенсей но дзютсу, однако Обито не поддается контролю и вместо этого запечатывает в себе Джуби и становится его Джинчуурики.

Хаширама vs Мадара 2

В то время, как Альянс занят битвой против Обито, Мадара преграждает путь Хашираме и вступает в сражение с ним. И все же Обито

004

Новая битва для двоих

терпит поражение, и из него извлекают всех Биджуу.Тем временем Хаширама вместе с Наруто смогли обездвижить Мадару при помощи Искусства Отшельника: Великие Божественные Врата.

Возвращение

Однако поражения Обито, Чёрный Зетсу захватывает контроль над его телом и при помощи Ринне Тенсей но дзютсу возрождает Мадару к жизни, однако у него отсутствуют глаза. Тем временем Мадара парализует Хашираму с помощью кокушин, а также высасыывает из него сенчакру. На него нападает Саске, но Мадара уворачивается и предлагает ему сотрудничество, а тот в свою очередь отказывается. Мадара отбрасывает врагов и решается напасть на Биджуу. Он получил серьезные раны в битве с ними,
004 (1)

Учиха Мадара вернулся

однако регенерировался благодаря ДНК Хаширамы, да и клон белого Зетсу принёс Мадаре его правый глаз, что позволило ему за несколько секунд запечатать в Гедо Мазо всех Биджу, затем воскресить Шинжу и стать его джинчуурики.
017

Мадара безжалостен к Саске

По пути ему пытался помешать Саске, однако Мадара хладнокровно наносит ему смертельный удар его же Кусанаги и больше не обращает на него особого внимания. Правда, он недоволен отсутствием левого Риннегана, поэтому спешит забирать его у Обито, причем по пути выплевывает из себя Янтарный горшок очищения и Красную тыкву, так как тяжело было лететь из-за этого. Казалось бы, он получит также и вторую половину Кьюби, которую у Минато умыкнул Черный Зетсу и которая предназначалась для умирающего Наруто.
013

Новый Джинчуурики

Вдруг Обито приходит в себя, и после короткого диалога о том, за кого его принимает Мадара, он, избавившись от контроля Зетсу, предает Мадару, вытаскивает из него немного сенчакры и по кусочку Шукаку и Гьюки и, телепортировав себя, Сакуру и Наруто в измерение Камуи, спасает последнего, возвращая ему Кураму впридачу с чакрой остальных двух Биджуу.
GvsMuo6

Гай против Мадары

Тем временем в бой вступает Майто Гай, который решается на дуэль с Мадарой, открыв предварительно все Восемь Небесных Врат. Мадара радуется этой битве, так как веселится не меньше, чем вместе с Хаширамой, а также отмечает, что столь сильного мастера Тайдзютсу он еще не встречал. И все же даже столь серьезные повреждение, которые нанес Гай своими техниками, Мадара все равно начинает восстанавливаться, а Гай - умирать от полного открытия Восьми Врат. Мадара решает проявить милосердие и добить Гая своей Гудодамой, однако тут появляется Наруто и спасает Гая как от Гудодамы, так и от распада тела. Мадара с удивлением отмечает, что его сила, похоже, возросла в разы. Наруто удачно атакует Мадару своей новой техникой, Йотон: Расенсюрикеном, нанеся ему немальй урон. Вдруг Мадара слышит в себе неизвестный голос, подсказавший ему поглотить оболочку Шинжу, оставшуюся после Обито, чтобы исцелить повреждения. Мадара считает, что это был голос самого Шинжу, а также уверенно заявляет Наруто, что стал богом и его не одолеть. Наруто же отвечает, что не намерен побеждать его в одиночку, и, в то время как он активирует свой новый Режим Чакры Биджуу, рядом с ним появляется Саске, телепортированный туда Вторым Хокаге(незадолго до этого от смерти его спас Якуши Кабуто). Мадара также видит, что Наруто получил силу Мудреца Шести Путей, а Саске - пробудил Риннеган, поэтому говорит,что пора решить, кто же из них сильнее. Во время короткого, но интенсивного боя, в котором Саске раскусил секрет его техники Ринбо: Хегоку, а Мадара в свою очередь понял принцип работы безымянной техники Риннегана Саске, Мадара уходит в сторону и, подлетев к Какаши, забирает себе его Шаринган, чтобы добраться до Обито и своего Риннегана - они находились внутри измерения Камуи. По пути Саске догоняет его и разрубает напополам Чидори Эйсо, однако все же верхней половиной тела он телепортируется в Камуи и атакует Сакуру, которая хотела уничтожить
015

Саске все же не успевает остановить ускользающего Мадару

  Риннеган в глазнице Обито.

Обито к счастью спасает Сакуру, вернув ее в реальный мир, но сам попадается в лапы Мадары. Ощупывая его, Мадара замечает, что Джуин на его сердце, который поставил сам Мадара, исчез. Обито отвечает, что Какаши убрал его, пронзив грудь Обито своим Райкири и что он больше не подчиняется Мадаре. Мадара же отвечает, что, наоборот, Обито действовал как нужно ему, и в ходе разговора выясняется: похищение и убийство Рин, которое подтолкнуло Обито стать на его сторону, было как раз планом Мадары, который должен был создать тьму в сердце Обито и подчинить его Мадаре. Наконец, Мадара забирает свой левый Риннеган, а Черный Зетсу, перебравший контроль над телом Обито, возвращает его и себя наружу.

006

Истинная мощь Риннегана

Мадара встречается лицом к лицу с Командой №7 и предлагает им умереть вместе, если они хотят работать в команде. Сакура, не захотевшая отсиживаться в задних рядах, атакует его в лоб. Мадара пронзает ее своим оружием из Гудодам, но отмечает, что Сакура активировала ту же технику регенерации, Бьякуго но дзютсу, что и Цунаде. Сакура пытается ударить его,однако натыкается на невидимую преграду, и, хоть ее поддерживают Наруто и Саске, им всего лишь удалось самим избежать повреждений. Тем временем Мадара взмывает в воздух и с помощью Чибаку Тенсей создает множество метеоритов, которые обрушивает вниз на врагов. Наруто и Саске удается разрушить метеориты:первый сделал это благодаря Биджудама Расенсюрикенам, а второй благодаря своему новому 

Gdfk754

Начало конца

Абсолютному Сусаноо — однако Мадара, приблизившись к луне, открывает у себя на лбу глаз Шинжу и активирует Муген Цукуёми. Все живые существа попадают в это гендзюцу, а Мадара, призвав корни Шинжу с помощью Шин Джукай Коутан связывает ими каждого.

Дитя Кагуи

Спустя некоторое время Мадара возвращается на землю и видит, что Команда №7 не попала в Цукуёми. Он заявляет, что как спаситель этого мира сокрушит их и резко осуждает Наруто, твердя, что превратил своим дзютсу ад в райский сад и что это конец. Но ситуацию кардинально меняет Черный Зетсу, который предает его и пронзает его грудь рукой со спины, ответив, что Мадара не спаситель и это далеко не конец. Зетсу также насмехается над ним, сказав, что как Мадара использовал других людей, так и его могу использовать. Мадара в шоке не может понять причину подобного поступка - ведь Черный Зетсу это физическое воплощение его же воли - и тогда Черный Зетсу отвечает, что он на самом деле воля Кагуи

Смерть Мадары

Чёрный Зецу убивает Мадару

Ооцуцуки, и начинает вливаться в тело Мадары. Вдруг из-под земли вырываются огромные потоки чакры(от людей, захваченных Муген Цукуёми), которые наполняют тело Мадары, превращая это тем самым в нечто вроде огромного воздушного шара из чакры. Наконец, шар оседает, и, принимая форму, превращается в Ооцуцуки Кагую, что означает окончательную гибель Мадары.

Отношение

Учиха Изуна

Между Мадарой и его младшим братом в течении их жизни основалось своего рода соперничество. Оба были равны по силе и испытывали свои способности друг на друге, сражаясь друг с другом. Оба пробудили Шаринган, а затем и Мангекё Шаринган. Из-за перенапряжения его глаз, Мадара был вынужден взять глаза Изуны - с его согласием, чтобы защитить клан. Сам Мадара говорит, что ни один человек не поступил бы со своим братом так ужасно. Это высказывание объясняется братской любовью.

Хаширама Сенджу

В детстве Мадара и Хаширама встречались на берегу реки и тренировались в различных техниках. Оба они изначально пришли туда, чтобы переживать гибель родных в войне. Там Хаширама Сенджу впервые высказал свою идею создать селение, где дети ниндзя могли бы обучаться техникам, не подвергаясь опасности быть убитыми. Когда родители мальчиков узнали о подозрительных встречах, они дали каждому задание проследить за другим и, если будет нужно, убить. Оба предупредили друг друга об опасности, но не смогли скрыться - за каждым шпионили отец и брат, готовые напасть. Так они узнали, кто к какому клану принадлежит. В то время открывать свою фамилию означало подвергать себя опасности быть убитым за принадлежность к клану-сопернику, и Мадара, потрясённый, объявил Хашираму своим врагом.

Мадара и Хаширама, стоящие во время Великой Первой Мировой Войны Шиноби на вершине мира, часто сражались друг с другом. Бывший друг, однако, не раз предлагал Мадаре забыть обиду и сделать шаг к примирению. Позже, когда Хаширама, а не Мадара, становится Первым Хокаге, Мадара уже не может сдерживать своей ненависти к нему и ко всему клану Сенджу. Среди причин ненависти Мадары также то, что брат Хаширамы тяжело ранил брата Мадары, что повлекло смерть Изуны. В итоге именно Хаширама стал свидетелем всех сильнейших техник Мадары, в том числе завершённой формы Сусаноо, в битве, которая создала Долину Завершения.

Способности и техники

Способности

Безымянный2

Завершенная форма Сусаноо

315313

Мангеке Шаринган Мадары

Мадара обладает сильной чакрой, которая необычна даже для Учих. Кроме того он владеет ДНК как Учих, так и Сенджу, что при обладании Шарингана, позволяет ему использовать Изанаги. Однако, в 587 главе манги Итачи рассказывает про Изанаги, как технику, используемую кланом Учиха для отмены неблагоприятного исхода во времябоя. Также было сказано, что технику могла использовать сразу группа шиноби, ради достижения победы в битве. И чтобы остановить Изанаги была создана Изанами - иллюзия, погружающее противника в непрерывно повторяющийся цикл событий, выбраться из которого можно только при условии, если шиноби осознает собственные ошибки. Таким образом является спорным вопрос о наличии ДНК как Учих, так и Сенджу для использования данной техники. Перед самой смертью Мадара пробудил в своих глазах риннеган.

Техники

Изображение Название Описание
Шаринган Мадары
Шаринган
Шаринган — Особый вид глаз, которым владеют члены клана Учиха. Эти глаза позволяют пользователю увеличивать скорость атаки, угадывать движения противника и копировать его техники.
Вечный Мадара
Вечный мангекё шаринган
Вечный Мангекё Шаринган — Высшая стадия развития Шарингана. Чтобы им овладеть, необходимо заполучить глаза другого обладателя Мангекё Шарингана. Владельцу Вечного Мангекё Шарингана слепота не грозит.
Риннеган Мадары
Риннеган
Риннеган — Сильнейший тип глаз среди других додзюцу, которым владел сам Хагоромо Ооцуцуки. Позволяют не только видеть чакру внутри человека, но и использовать особые «Божественные» техники, которые являются сильнейшими в Мире Шиноби.
Иллюзия Мадары
Иллюзия
Техника иллюзий — Класс техник, манипулирующих сознанием или потоком чакры, создающий иллюзии. Иллюзия может быть абсолютно любым, какой будет иллюзия, зависит от пользователя. Самые сильные техники способны обратить в иллюзию саму жизнь. Более всего в использовании иллюзий преуспел клан Учиха, поскольку их Шаринган адаптирован для создания иллюзии.
Сусаноо Мадары
Сусаноо
Сусаноо — пользователь, обладающий Мангекё Шаринганом или Вечным Мангекё Шаринганом, может вызывать древнего самурая Сусаноо, который защищает его от всех внешних атак. У каждого владельца Мангекё Шарингана свой уникальный цвет брони и оружие. Сусаноо можно снарядить особыми артефактами, как меч Тоцука и щит Ята
ObitoGokakyu
Стихия Огня: Большой огненный шар
Стихия Огня: Большой огненный шар - пользователь превращает чакру внутри своего тела в огонь и выдувает изо рта массивный огненный шар, поражающий противников. Сила техника может регулироваться использующим её шиноби. После выпуска пламени, на земле останется небольшой кратер, который свидетельствует о мощи данной техники.
1376235888 goukamekkyaku
Стихия огня: Великое уничтожение огня
Стихия Огня: Великое уничтожение огня — пользователь выдыхает огненную стену чудовищных размеров, сжигающую дотла всё на своём пути.
Gouka Messhitsu
Стихия огня: Великое огненное уничтожение
Стихия Огня: Великое огненное уничтожение — пользователь выдыхает длинную струю огня, накрывая им большую площадь и сжигая всё, что расположено на попавшем под действие техники участке земли.
Песнь Мадары
Стихия Огня: Песнь огненных драконов
Стихия Огня: Песнь огненых драконов — Пользователь выдыхает несколько языков пламени, внешне напоминающих драконьи головы, и направляет их во врага.
Лес Мадары
Элемент Дерева: Рождение леса
Элемент Дерева: Рождение леса — Рождение огромного леса. Пользователь сделав определенные печати, создаёт огромный лес и может управлять им.
Цветы Мадары
Элемент Дерева: Цветущие деревья
Элемент Дерева: Цветущие деревья — пользователь выращивает гигантские деревья, которые цветут и начинают распылять ядовитую пыльцу, которая, попадая в лёгкие жертвы, пагубно влияет на её самочувствие.
Поглощение Мадары
Печать поглощения
Печать поглощения — пользователь способен поглотить любую чакру любой стихии, формы и размера без вреда для себя.
Moku bunshin
Элемент Дерева: Древесное клонирование
Элемент Дерева: Древесное клонирование — пользователь, создаёт древесного клона. И его сложно распознать даже с помощью додзюцу.
Клоны Мадары
Элемент Дерева: Множественное древесное клонирование
Элемент Дерева: Множественное древесное клонирование — Улучшенная версия «Древесного клонирования», при которой пользователь создаёт более одного древесного клона.
Kuchyiose no jutsu
Техника призыва
Техника призыва — Пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения.
Магатама Мадары
Согнутый драгоценный камень восьми склонов
Согнутый драгоценный камень восьми склонов — обладатель Мангекё Шарингана, использовав Сусаноо, формирует в руке самурая «драгоценный камень» из чакры в виде контура Шарингана, состоящий из трёх или более Томое, а затем запускает его в противника, словно огромный сюрикен.
Отражение гунбаем
Отражение Гунбаем
Отражение Гунбаем — владелец Гунбая, пропитав веер чакрой, отражает Ниндздюцу противника, посылая его же атаку в него самого.
Цепи Гело Мазо
Цепи Гедо Мазо
Цепи Гедо Мазо — владелец Гедо Мазо выпускает фиолетовые цепи из руки, усмиряющие чакру Биджу.
Метеор Мадары
Божественные Метеориты
Божественные Метеориты — пользователь, используя своё Сусано, формирует несколько ручных печатей одновременно, для того, чтобы привлечь несколько огромных и массивных метеоритов из верхних слоёв атмосферы на находящихся рядом противников. Метеориты спускаются последовательно и по той же траектории, т.е. если один из них всё же был остановлен, в тот миг появляется ещё один, гарантирующий полное уничтожение противников.
Волна
Ударная волна Гедо Мазо
Ударная волна Гедо Мазо — пользователь использует у Гедо Мазо ударную волну, которая отталкивает противников назад.
Выстрел
Выстрел Гедо Мазо
Выстрел Гедо Мазо — пользователь использует каменные выступы на теле Гедо Мазо, и Гедо Мазо поражает противников разрушительными выстрелами чакры.
Отражение Учиха
Отражение Учиха
Отражение Учиха — обладатель Гунбая, блокировав атаку противника, посылает его же атаку в него самого.
Барьер Гунбая
Барьер Гунбая
Барьер Гунбая — обладатель Гунбая пропитывает веер чакрой, формируя мощный барьер.
Великий Огненный Ливень
Стихия огня: Великий огненный ливень
Стихия огня: Великий огненный ливень —пользователь выдыхает множество гигантских огненных шаров, накрывающих немалую площадь. Техника схожа с «Цветами Феникса», однако в разы мощнее и разрушительнее.
Высвобождение нераспустившегося дерева
Элемент Дерева: Высвобождение нераспустившегося дерева
Элемент Дерева: Высвобождение нераспустившегося дерева — пользователь способен высвобождать чакру в форме дерева, тем самым мгновенно защищаясь от атак оппонента.
Изанаги
Изанаги
Изанаги — пользователь способен превратить любое своё ранение и даже смерть в иллюзию.
2014-03-17 000003
Муген Цукуёми
Муген Цукуёми — пользователь способен спроецировать свой глаз на поверхности Луны, погрузив тем самым весь мир в иллюзию.
Gd7hnnn
Ринбо: Хенгоку
Ринбо: Хенгоку — пользователь создает через параллельное измерение клонов, которые видимы только для владельцев Риннегана и могут быть использованы как для защиты, так и для атаки. Атака их может быть настолько мощной, что способна отбросить всех 9 Биджу одновременно.
Tgrtdf
Чибаку Тенсей
Чибаку Тенсей — пользователь создаёт маленькую сферу и подбрасывает её в небо. Сфера имеет огромную величину силы гравитации, она притягивает к себе оппонента, так, что он не может оторвать ни одну часть тела от неё, она собирает вокруг себя множество объектов (деревья, скалы, горы) и сдавливает ими оппонента с силой Бога, при этом очень сильно меняя ландшафт.

Оружиe

Гунбай

Мадара владеет так называемым Гунбаем, металический веер, который раньше использовался Самураями на поле боя для коммуникации, а сейчас судьями Сумо. Гунбай имеют различные формы, от круглых до прямоугольных и похожих на форму предмета Мадары.

Отражение Учиха

Мадара обращает энергию Расенгана против Наруто

Вероятно с помощью этого Гунбая можно увеличить радиус действия техники или направить ее в нужное направление. Это подтвердилось во время боя Наруто и Киллера Би против Тоби и, позднее, Мадары: веер способен остановить прямое попадание расенгана и направить его энергию вспять.

К Гунбаю Мадары прикреплена цепь, построение которой похоже на хлыст девяти частей. Она состоит из длинных, твердых звеньев, связанных между собой кольцами.

Кама

Безымянный3

Мадара держит гунбай

Кроме того в собственности находится так называемый Кама, серп. Связан ли он с цепью не известно. Однако существует такое оружие, оно называется Кусаригама. При этом на свободном конце цепи находится вес, который используется для атаки или отдаления противников, между тем как серп используется только для ближнего боя.

Прочее

  • 斑, "Madara" (マダラ) произносится, означает "пятно", что может быть намеком на томоэ, которые присутствуют как в Шарингане, так и на знаках клана.
  • 団扇, "Uchiwa" (うちわ) произносится, означает "веер", что может быть намеком на веер, находящийся за спиной Мадары. Герб клана Учиха тоже веер. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мадара Учиха»

Викия-сеть

Случайная вики