Викия

Naruto Wiki

Львиное Комбо

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Львиное комбо[1]

Shishin rendan.png
獅子連弾, Shishi Rendan
Появления
Манга Глава 68
Аниме Наруто Эпизод 39
Фильм Наруто Фильм: Столкновение Ниндзя в Стране Снега
Игра Naruto: Clash of Ninja
Появления в Манга, аниме, фильм и игры
Информация
Классификация Тайдзюцу
Элемент Отсутствует
Ранг C
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Тень танцующей листвы
Пользователи

Саске Учиха

Львиное комбо (яп. 獅子連弾, Щищи Рэндан) - тайдзюцу, используемое Саске Учихой, альтернативный вариант Первичного Лотоса. Саске выработал его после применения Шарингана для копирования первой части приема. Это невероятно быстрая комбинационная атака, которая требует хорошей физической формы и некоторой ловкости для исполнения. Сначала противник подбрасывается ногами в воздух, а пользователь следует за ним с помощью Тени танцующей листвы. После нанесения первого удара, он использует готовящуюся контратаку противника, чтобы вращаться вокруг него и подниматься выше и выше для дальнейших нападений. После того, как падение оппонента увеличивается в скорости с каждым ударом, повреждения, которые он получает при окончательном ударе об землю, невообразимы. Все варианты техники оканчиваются броском противника на землю и нанесением финального удара ногой в живот, который буквально утрамбовывает его в землю. Однако, как и в случае с Первичным Лотосом, существует один недостаток - пользователь сильно устает после исполнения техники. Но есть и преимущество - в отличие от Первичного Лотоса, техника не требует задействования Восьми Небесных Врат для использования.

Прочее

  • В серии игр Clash of Ninja, Какаши может выполнить это дзюцу, скопировав его с помощью Шарингана.
  • На самом деле Саске использовал эту технику первый раз на 2-м этапе Эказамена на чуунина, когда спас Карин от медведя.[2]
  • В игре Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2, Саске может выполнить измененную версию этой техники, где вместо последнего удара, он заканчивает дзюцу с помощью Чидори.

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 191
  2. Глава 482, страница 11

Викия-сеть

Случайная вики