Викия

Naruto Wiki

Луна

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Луна (月, досл. Цуки) является планетарным телом, вращающимся над миром. Луна была создана первым Джинчуурики, Мудрецом Шести Путей с помощью техники Чибаку Тэнсэй [1]. Действием техники в шар было собрано огромное количество земли, чтобы запечатать физические останки Десятихвостого, после того как Мудрец использовал создание всех Вещей для разделения чакры Зверя в девяти хвостатых, а затем отправил каменую клетку Монстра в космос, тем самым создавая луну [2].

Окончательный план Тоби, «Око Луны», предполагает воссоздание Десятихвостого путём слияния других хвостатых, после чего Тоби надеется стать его Джинчуурики, а затем спроецировать свой Шаринган на Луну, чтобы создать иллюзию "Бесконечное Цукуёми": вечное гендзюцу во всем мире, которое позволит контролировать Тоби каждое живое существо на планете, объединив их под своим началом и создав мир без войны и ненависти, где он будет являться правителем мира [3].

Прочее

  • По словам Гаары, обладая врожденной яростью и жаждой крови, Шукаку особо наслаждается возможностью убивать во время полнолуния. Это может быть связано с наличием Джууби в луне.[4]

Примечания

  1. манга «Наруто» глава 439, стр. 8
  2. манга «Наруто» глава 510, стр. 11.
  3. манга «Наруто» глава 467, страницы 11-17.
  4. манга «Наруто» глава 91, стр. 19

Викия-сеть

Случайная вики