Викия

Naruto Wiki

Лимбо: Грань Темницы

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Лимбо: Грань Темницы[1]

Limbo Double 2.png
輪墓・辺獄, Ринбо: Хенгоку, Rinbo: Hengoku
Появления
Манга Глава 659
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 392
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4
Появления в Манга, Аниме и Игра
Информация
Классификация Rinnegan.png Доудзюцу, Улучшенный Геном, Ниндзюцу, Техники клонирования
Класс Атака, Защита, Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Мадара Учиха

Лимбо: Грань Темницы (яп. 輪墓・辺獄Ринбо: Хенгоку) — Доудзюцу Мадары Учихи, которое доступно ему благодаря мощи Риннегана.

Использование

Limbo Effect.png

Тень атакует словно внезапная невидимая сила.

Пользователь проецирует тени самого себя внутри невидимого мира, известного как Лимбо (輪墓, досл. "Могила Колеса"), которые как правило невозможно обнаружить или визуально воспринять. Тени способны действовать независимо от самого пользователя, будь то атака, захват цели или защита оригинала от повреждений. Тени Мадары достаточно сильны, чтобы в миг отбросить всю девятку Хвостатых зверей, в то время как невооруженным глазом покажется, что это было действие некой невидимой силы.[2] Тем не менее, Наруто Узумаки имел возможность чувствовать тени, находясь в Режиме Мудреца Шести Путей, Саске Учиха же в свою очередь был способен в совершенстве их видеть благодаря собственному Риннегану.[3] Даже после обнаружения тени невосприимчивы к любым атакам, не считая тех, которые включают в себя Чакру Шести Путей. Мадара предпочитает удерживать в тайне механику техники, чтобы каждый раз использовать её в качестве своей козырной карты.

Слабости

Hkdsa54d7.png

При наличии лишь одного Риннегана Мадара ограничен одним клоном.

При наличии лишь одного Риннегана, Мадара мог создавать лишь одну тень (с обоими их общее число составляло четыре). Хоть и тени невосприимчивы к большинству физических атак[4], техники, которые заключаются в применении чакры Мудреца Шести Путей, способны нанести им урон.[5] Главный недостаток техники состоит в том, что после определенного промежутка времени тени автоматически возвращаются в тело пользователя и временно становятся непригодными для боя. С тенями можно частично бороться, обездвиживая или запечатывая их тело так, чтобы они не могли передвигаться, действовать или быть отозванными в тело пользователя. Несмотря на то, что по сути это и не способ ликвидации тени, однако такие методы эффективны для нейтрализации непосредственной её угрозы, которую она представляет в бою. Если противник также может использовать физические техники клонирования и обнаружить тени, то его клоны способны отлично отвлекать их, пока оригиналом занимается сам пользователь, тем самым существенно снижая эффективность техники. Было показано, что тени обычно используют лишь тайдзюцу.

Прочее

  • Как первая фуригана слова Ринбо (リンボ), так и второе слово Хенгоку (辺獄) — отсылка к Лимбу, притом что リンボ является японской формой написания Лимбо, и 辺獄 является точным переводом значения слова.
  • В метраже из Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 было показано, что клоны Лимбо Мадары способны использовать Сусаноо.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 311
  2. Глава 659, страница 12-15
  3. Глава 674, страница 5-7
  4. Глава 674, страница 6
  5. Глава 674, страница 9

Викия-сеть

Случайная вики