Викия

Naruto Wiki

Сорок Четвёртая Тренировочная Площадка

перенаправлено с «Лес Смерти»

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

0670619.jpeg

Сорок Четвёртая Тренировочная Площадка (яп. 第44演習場, Дайёнджююён Энщуджёу), более известная как Лес Смерти (яп. 死の森, Щи но Мори) — место, где осуществляется вторая часть Экзаменов на Чуунина Деревни Листа. Его первичная функция в основном направлена на Генинов, пытающихся повысить своё звание до уровня Чуунин, и служит для испытания их боевых навыков и способности выживать в трудных для жизни условиях. Это очень опасное место, населённое различного типа гигантскими и ядовитыми дикими животными и растениями, что полностью отражается в его названии. В лес есть четыре входа. Также по всему периметру его окружает металлический забор с 44 воротами, распределёнными вокруг него на одинаковом расстоянии, через которые проходят ниндзя перед началом теста. Эта тренировочная зона состоит из леса, реки и башни, расположенной в самом центре; радиус леса имеет приблизительную длину десяти километров. Башня — это место сбора тех, кому удалось заполучить оба свитка. Каждой команде вручается лишь один свиток, поэтому, чтобы успешно перейти к следующему тесту, необходимо найти другую команду с противоположным свитком и украсть его любым способом. В башне есть большая арена, где проводится промежуточное испытание, необходимое для устранения участников в случае большого количества человек сумевших пройти второй тест.

Также лес смерти не просто так носит № 44, японское произношение числа 4 звучит как "ши", что очень похоже на слово "ши" (яп. ), которое переводится как смерть.

Викия-сеть

Случайная вики