Викия

Naruto Wiki

Кьёдайгумо

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Кьёдайгумо

Kuchiyose (Kyodaigumo).PNG
巨大蜘蛛
Kyodaigumo
Появление
Манга Глава 194
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 116
Игра Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 4
Появления Манга, Аниме и Игра
Информация
Вид Паук
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Классификация Призыв
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Звука
Партнёры Кидомару

Кьёдайгумо (яп. 巨大蜘蛛, досл. "Гигантский Паук") — это огромный паук и личный призыв Кидомару.

Внешность

Кьёдайгумо выглядит как огромных размеров чёрный паук с оранжевыми полосами, спускающимися вниз по задней стороне его брюшка. Он имеет большое сходство с тарантулом.

Способности

После своего призыва Кьёдайгумо может быстро сплести кокон из паутины с яйцами, из которого вскоре появляется множество маленьких паучков размером с небольшую собаку. Чтобы использовать технику Паучьего дождя, Кидомару разрезает кокон, в результате чего дождь стремительно вылупившихся пауков падает вниз на оппонента в виде настоящего дождя. Пауки при спуске плетут паутину, и, кружась, запутывают в нее противника при падении и постепенно приклеивают его к земле. Эти пауки приближаются к местоположению противника, отрезая его от возможных путей отступления и ограничивая его движения, пока жертва не будет полностью заключена в кокон. Кьёдайгумо также может взорваться в паутину при попадании атаки в него.

Часть I

Миссия по Возвращению Саске

Rain of Spiders.png

В сражении против Неджи

Кьёдайгумо был призван во время битвы Кидомару против Неджи Хьюги. Сразу же после призыва он сплетает кокон с яйцами, который вскоре разрывает Кидомару, тем самым высвобождая сотни маленьких пауков для атаки Неджи. Однако все эти попытки провалились, поэтому Кьёдайгумо сам напал на Неджи, но быстро был побежден его Мягким Кулаком и взорвался, превратившись в паутину. Тем не менее, эта паутина успешно связала Неджи, что открыло его для последующих атак Кидомару.

Часть II

Четвёртая мировая война шиноби: Конфронтация

В аниме Кьёдайгумо призвали при сражении воскрешенного Кабуто Кидомару и остальных членов Четвёрки Звука. Но он был снова побежден атакой Джукена Неджи Хьюги, хоть в этот раз взорвался в паучье липкое золото.

Викия-сеть

Случайная вики