Wikia

Naruto Wiki

Кушина Узумаки

Обсуждение0
478статей на этой вики
Кушина Узумаки
830px-Kushina
うずまきクシナ
Uzumaki Kushina

Помидор (トマト, Томато)

Жгучий Красный Перец (赤い血潮のハバネロ, Акай Чишио но Хабанеро)

Появление
Манга Глава 382
Аниме Наруто: Ураганные Хроники 128
Появления Аниме, манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Cancer 10 июля
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Мертва
Рост 165 см
Вес 47 кг
Группа крови III
Хвостатый зверь Курама
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Uzushiogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Водоворота

18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа

Клан Клан Узумаки

Кушина Узумаки (яп. うずまきクシナ, Узумаки Кушина) — была куноичи Конохи, родина которой Деревня Скрытого Водоворота. Вторая джинчуурики Курамы. Мать Наруто Узумаки и жена Минато Намиказе

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

830px-Mito and Kushina
Мито даёт совет Кушине

Кушина родилась в стране водоворота. Её чакра идеально подходила для подавления Биджу. Незадолго до смерти её предшественницы, Узумаки Мито, третий Хокаге и совет Конохи решили, что Кушина станет вторым Джинчурики Курамы. Поэтому она переехала в Коноху, где в ней запечатали монстра. Как и Наруто, Кушина была одинока. Однако Мито посоветовала ей наполнить сосуд, которым она станет будучи Джинчурики, любовью. Кушина последовала этому совету и после своего похищения полюбила Минато, который помог претворить ее мечты в жизнь и изменил ее в лучшую сторону. Будучи новенькой в Академии Ниндзя, Кушина захотела стать Хокаге, чтобы ее приняли. Но дети дали ей обидное прозвище "помидор", так как она круглолицая и с красными волосами. Тогда девочка начала избивать своих обидчиков и ее стали называть "Жгучий красный перец(Кровавая Хабанера)".

Minato & Kushina
Минато спасает Кушину
Hawnee94Добавил Hawnee94
830px-Kurama sealed within Kushina
Девятихвостный запечатан внутри Кушины

Позже, из-за ее особенной чакры шиноби облака похитили ее. Хоть Коноха отправила на поиски несколько отрядов,только Минато смог найти Кишину по следу из ее рыжих волос. После этого Кушина полюбила его и свои волосы. Когда Джирайя приезжает после своих странствий в гости к Минато. Тот с большим интересом читает книгу про отважного шиноби и решает вместе с беременной на тот момент Кушиной назвать их сына в честь главного героя - Наруто.

830px-Minato and Kushina protect Naruto
Кушина и Минато защищают Наруто

Рождение Наруто было в строжайшем секрете под охраной Анбу. Роды принимали Бивако и Таджи. Минато следил за печатью. Минато не успевает восстановить печать и спасает новорожденного Наруто от Тоби. Тоби извлекает из Кушины Кураму, и тот разрушает Коноху. Из-за родов Кушина сильно ослабла. После извлечения Курамы она остается жива, но ее состояние ухудшается. Тоби приказывает Кураме убить Кушину, но ее спасает Минато. Тот немного расстроен этим, но продолжает свой план нападения на Коноху. Кушина умирает от большой кровопотери, но перед смертью Минато запечатывает ее чакру вместе со своей остаточной чакрой в Наруто.

Часть втораяПравить

Изолирование джинчурикиПравить

NarutoHugs
Наруто встречает Кушину
Hawnee94Добавил Hawnee94
Шестнадцать лет спустя, как Курама был запечатан в его теле, Наруто, наконец, попытался получить контроль над зверем. Когда он был почти повержен Курамой, Кушина появилась перед ним. Наруто принял ее за "настоящую форму Курамы" и из-за этого Кушина ударила его по голове. После этого, она извинилась за свою вспыльчивость и говорит Наруто о своей надежде, что он не унаследовал эту ее черту. После этих слов Наруто, поняв что перед ним стоит его мать, расплакался и обнял Кушину. Его счастье остановило трансформацию в Лиса и Кушина, использовав свои цепи чакры, опутала ими Кураму и дала им с Наруто время поговорить. Курама был сильно удивлен появлением своего бывшего Джинчуурики.
830px-Kushina thanks Naruto
Кушина прщается с сыном
Наруто похвалил свою мать за красоту и выразил свою зависть к ее волосам. Кушину это обрадовало, поскольку это значило, что Наруто принял ее, как когда-то Минато. Хотя она смутилась, когда Наруто спросил ее о том, как она и Минато полюбили друг друга. После своего рассказа Кушина сказала Наруто, что любит его, что дало мальчику решимости вновь попытаться овладеть чакрой Курамы. Мать помогла своему сыну, и в конечном счете у них получилось. Кушина поздравила его и сказала, что она может теперь присоединиться к Минато, что явно опечаливает Наруто. В оставшееся время Кушина рассказывает Наруто о нападении Лиса на Коноху. После этого она извинилась перед Наруто за размещение в нем Биджу, за то, что они с Минато оставили его одного с таким бременем. Но мальчик ответил ей, что никогда не винил их в этом, и был счастлив что они были его родителями. Обрадованная Кушина со слезами обняла Наруто и поблагодарила его за разрешение быть его родителями, перед тем, как полностью исчезнуть, чтобы быть вместе с Минато в загробном мире.

ЛичностьПравить

640px-Kushina attacks Naruto
Кушина ударила Наруто.
Джирайя говорил, что в детстве Кушина была болтливой и вездесущей - редкий сорванец. Цунаде отметила, что характер Наруто, а также его приемы были унаследованы от нее. В момент растерянности произносит. Она надеялась, что её привычка произносить странные и бессмысленные слова не передастся Наруто (который заканчивает свои предложения с "Даттебайо"). Будучи взрослой, Кушина была показана, очень уравновешенной и веселой. Несмотря на её спокойное и доброе поведение, она все еще была вспыльчива и иногда может набрасываться на других (как это было при ее первой встрече с Наруто - она стукнула его по голове, когда тот назвал её настоящей формой Курамы). Она очень сильно любила своего мужа и новорожденного сына, и не побоялась пожертвовать своей жизнью, чтобы остановить Кураму, бросаясь между зверем и её сыном, когда биджу пытался напасть на него. После встречи с Кушиной Наруто начинает понимать, почему Киба и Шикамару так боятся своих матерей.
00382154
мечта Кушины
DiankaAДобавил DiankaA

ВнешностьПравить

KushinaChild
Кушина в детстве
Hawnee94Добавил Hawnee94

Цунаде отметила, что Кушина была женщиной известной своей красотой. Она была стройной, у нее была светлая кожа, фиолетово-голубые глаза (в аниме), ярко-красные волосы - главная черта членов клана Узумаки (в аниме цвет волос Кушины - темно-красный), которые достигали ее лодыжек, с прядями волос, обрамляющими ее лицо с обеих сторон. Став взрослой, она, как правило, была одета в тот же костюм, состоящий из с платья свободного покроя, с блузкой без рукавов и воротником с высокой стойкой. Блузки голубого и бело-синего цвета, цвет платья светло-зеленый. Также носила темно-голубую ленту на левом запятье и бледно-лиловые сандалии, по стандарту шиноби. В детстве у нее было круглое лицо, которое, с ее рыжими волосы, заставляло ее выглядеть, как помидор. Ее нарядом было желтое кимоно с короткими рукавами и сетчатая рубашка с темно-синими шортами и коричневыми сандалиями. В юности, она была с короткими рукавами, светло-кимоно как блузка с вышитыми темно границы, провел закрытые с черного цвета оби, темная юбка и чулки, что остановился на ее бедра и с деревни в лоб защитником и коричневые сандалии.

СпособностиПравить

Хотя она заявила, что ниндзюцу у нее никогда хорошо не выходили, Кушина, стала известна за волевой дух и ее уникальный стиль ниндзюцу. В детстве, она показала себя жестоким и пугающим бойцом, способным голыми руками побить несколько детей, дразнивших ее, "до полусмерти". Также Кушина знала и умела использовать запечатывающие техники, некоторым она обучила Минато.

Выносливость и жизненная силаПравить

830px-Chakra Chains
Цепи чакры Кушины
Hawnee94Добавил Hawnee94

Как член клана Узумаки, она была очень выносливой. Ее жизненная сила была настолько велика, что она выжила даже после изъятия из нее Курамы после рождения Наруто, хотя она была очень ослаблена. Кушина также обладала необычной чакрой особой формы, которая хорошо подходила для становления Кушины джинчуурики Курамы. Она была в состоянии создать цепи чакры из ее тела, чтобы удержать других. Цепи достаточно крепкие, чтобы подавлять Биджу. Она также могла использовать эти цепи для формирования барьера.

НаследиеПравить

Более, чем что-либо, Кушина хотела защитить своего новорожденного сына Наруто. Именно поэтому она сначала возражала Минато против его решения для запечатывания Девятихвостого в него. Она не хотела  своего сына навязать трудностями, джинчурики, которому придется пережить за свою жизнь, и, более того, не хотела оставить своего сына сиротой, из-за осуществления плана Минато, который также будет стоить ему жизни, и таковой, Кушина хотела пожертвовать своей жизнью и запечатывания зверя в себя. В конечном счете, согласившись с планом Минато, который бы также защитить свои деревни, Кушина придала свои последние слова Наруто, по которым он должен жить. Она впоследствии помогла Наруто в успехе над контролем Девятихвостого; власть, которая позже принесла пользу Альянсу Шиноби.

ФильмыПравить

Наруто Ураганные хроники 9: Путь ниндзяПравить

В альтернативном мире этого фильма, Кушина была жива, вместе с мужем Минато, и является высокопоставленным ниндзя. Также, у Минато и Кушины есть сын по имени Менма, который становится джинчурики темного Курамы.

МелочиПравить

  • 800px-Kushina And Minato
    Кушина и Минато
    Кушина хорошо готовила, и Минато любил приготовленную ей еду больше всего.
  • Кушину прозвали "Красным перцем", а Минато прославился как "Желтая молния Конохи", соответствующий титул "оранжевый Хокаге" Наруто относится к тому, что оранжевый цвет представляет собой смесь красного и желтого.
  • На обложке 503 главы манги волосы Кушины напоминают хвосты Курамы.
  • Кушина единственная известная Джинчуурики, которой удалось выжить после извлечения Биджу. Это было связано с выносливостью ее клана, которую она унаследовала.
  • Согласно Третьему Датабуку:
  • Хобби Кушины - болтовня и шутки.
  • Ее любимая еда - соленый Рамэн, а нелюбимая - приправы и кофе.
  • Кушина ни с кем особо драться не желает.
  • Любимая фраза Кушины - "Не сдаваться до самого конца".
    Naruto544kushina and minato
    2 солнца Наруто
    DiankaAДобавил DiankaA

Викия-сеть

Случайная вики