Викия

Naruto Wiki

Кушимару Куриараре

1199статей
на этой вики
коммент.0

Кушимару Куриараре[1]

300px-Kushimaru Kuriarare
栗霰串丸
Kuriarare Kushimaru
Появление
Манга Глава 522
Аниме Наруто: Ураганные хроники Эпизод 265
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и Игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 18 ноября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Часть II: 24 года
Рост Часть II: 213 см
Вес Часть II: 79,9 кг
Группа крови AB
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Ранг Часть II: Джоунин

Кушимару Куриараре ( яп. 栗霰串丸 Kuriarare Kushimaru) — был джоунином Деревни Скрытого Тумана и одним из членов предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана, владевший мечом Нуибари.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Кушимару и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

В аниме, согласно Какаши Хатаке, Кушимару совершил много убийств, а также убил своего учителя.[2]

В какой-то момент времени, Кушимару, наряду с другими Семью Шиноби-Мечниками Тумана, сталкивается с командой шиноби деревни Конохи, состоящей из Майто Гая, Эбису, и Генмы Ширануи. Команде шиноби из Конохи удаётся сбежать благодаря своевременному появлению Майто Дая, который пожертвовал собой, чтобы спасти генинов.[3]

Личность

В аниме было показано что Кушимару, как и остальным мечникам из его команды, нравится убивать других, кроме того ему доставляет удовольствие пронзать бесчисленное множество других шиноби. Также он отметил, что за свою жизнь он совершил множество жестоких действий, в том числе убийство собственного сенсея. Кроме того он имеет привычку маниакально смеяться. Он не проявляет никакой доброжелательности к остальным членам Семи Мечников, будучи владельцем Нуибари он пытался также забрать Кубикирибочо у Какаши. Также он имеет обыкновение, часто спорить с Джинпачи Мунаши, своим товарищем. Оба из коллектива мечников являлись настолько жестокими, что заслужили от Какаши прозвище "Бессердечная пара" (яп. 非 情 コ ン ビ, Hijo Konbi).[4]

Внешность

Кушимару был очень худой и высокого роста. У него длинные, светлые волосы. Из-за его службы в АНБУ, на его лице маска организации. На нижней части этой маски изображен зелёный треугольник, на верхней прорези для глаз, на лобовой части высечен знак Деревни Скрытого Тумана. Кушимару одет в короткую, без рукавов черную рубашку и брюки того же цвета. На его талии был пояс охранника, на ногах и руках он носил полосатые чехлы, как и многие жители Деревня Скрытого Тумана. Его шея забинтована повязкой, как и у других Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Способности

Являясь одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, Кушимару был одним из сильнейших шиноби из когда либо существовавших в Киригакуре. Также отметили что его поколение являлось самым сильным за историю деревни. Он мог использовать Бесшумное Убийство, это было видно во время сражения против Третьей Дивизии Альянса Шиноби, находясь под прикрытием Техники Скрытого Тумана, созданной его коллегой Забузой Момочи.

Кендзюцу

Nuibari katana

Кушимару использует Нуибари

Кушимару обладает уникальным длинным мечом Нуибари. С его помощью он может не только пронзать несколько противников одновременно словно протыкая их, но и сшивать их вместе при помощи струн проволоки, прикрепленных к его клинку. Он наглядно продемонстрировал свои умения и ловкость в обращении с иглообразным мечом, например то что он многократно его ловил после того как пропускал лезвие через своих противников.

в аниме он также использовал иглы сенбон и устраивал ловушки для своих противников, скрывая струны проволоки под землёй, тем самым формируя из неё сложные конструкции, с помощью которых он отрезал ноги своим противникам. Также он использовал эту технику, чтобы медленно и мучительно убивать своих врагов.[5]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Ninja Swordsmen Revived

Предыдущее поколение Семи шиноби-мечников тумана воскрешены

Во время сражения против Третьей дивизии, воскрешённые члены предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана были призваны Гари и Пакурой, следовавших плану Кабуто Якуши, намеревавшегося таким образом подавить своих противников. В их числе был Кушимару, после того как его и других мечников безуспешно пытались взорвать, Мангецу Хозуки призыв из свитка клинки Семи Шиноби-Мечников Тума, после чего Кушимару получил свой Нуибари, находившийся в свитке. Он вступает в битву, будучи скрытым густым туманом, Кушимару начинает бесшумную резню, при помощи Нуибари он пронзает находящихся поблизости шиноби, и объединяет их вместе. С поражением Забузы Момочи, Техника Скрытого Тумана рассеивается, тем самым отрывая противникам местонахождение Кушимару.

Guy and Kakashi vs Swordsmen

Кушимару и Джинпачи против Какаши и Гая

В аниме сцена его сражения показана более подробно. На рассвете второго дня войны, Кушимару появляется на поле битвы, он и Джинпачи Мунаши собирались заняться массовой резнёй, однако Какаши перехватывает их. Обескураженный тем, что Кубикирибочо достался не шиноби Тумана, Кушимару решает отнять меч у Какаши, в результате чего у него возникает ссора с его товарищем мечником. Используя своё бессмертие мечники, пытаются сокрушить Какаши, однако Майто Гай отбивает атаку. В конечном итоге командное взаимодействие шиноби Конохи, а также его постоянные споры с Джинпачи приводят Кушимару к поражению. [6]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

В манге только упоминалось, что Кушимару и остальные воскрешённые Мечники Тумана, с которыми сражалась Третья Дивизия, в конце концов были запечатаны, в то время как Какаши и Майто Гай отправились к месту нахождения Наруто Узумаки. [7] Позже когда Техника Нечестивого Воскрешения была рассеяна, душа Кушимару была освобождена из запечатанного тела и вернулась в загробный мир.

Прочее

  • Kushimaru (яп. 串 丸) означает "Шампур" в то время как Kuriarare (яп. 栗 霰) означает "Каштановый град"; как и у всех членов Семи Шиноби-Мечников Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.

Примечания

  1. Четвёртый датабук, страница 94
  2. Наруто: Ураганные хроники эпизод 288
  3. Глава 668, страницы 13-14
  4. Наруто: Ураганные хроники эпизод 288
  5. Наруто: Ураганные хроники эпизод 288
  6. Наруто: Ураганные хроники Эпизод 288
  7. Глава 566, страница 5

Викия-сеть

Случайная вики