Wikia

Naruto Wiki

Призыв: Демоническая Статуя Внешнего Пути

Обсуждение0
980статей на этой вики

перенаправлено с «Кучиёсе: Гедо Мазо»

Призыв: Демоническая Статуя Внешнего Пути[1]
1197px-Demonic Statue of the Outer Path
口寄せ・外道魔像, Кучиёсе: Гедо Мазо, Kuchiyose: Gedō Mazō
Появления
Манга Том 48 глава 447
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 173
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Информация
Классификация Rinnegan, Доудзюцу, Улучшенный геном, Ниндзюцу, Джикукан Ниндзюцу
Класс Атака, поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Техника призыва
Пользователи

Мадара Учиха, Нагато, Обито Учиха

Призыв: Демоническая Статуя Внешнего Пути(口寄せ・外道魔像, "Кучиёсе:Гедо Мазо) - техника, способная призвать статую Гедо Мазо, которая высвобождает чёрные чакроприемники из своего живота, а затем вонзает их в тело призвавшего(Нагато).
  • Дракон появляется изо рта статуи...
  • ...и поглощает души любого, кто коснется его
Далее по воле Нагато изо рта статуи появляется драконоподобное существо, которое способно поглощать души людей при контакте с ними. Главный минус этой техники, что после призыва в теле остаются чакроприёмники, которые торчат из спины и их невозможно извлечь, даже если отозвать саму статую. К тому же, по-видимому, техника чрезвычайно опасна для использующего ее, это видно на примере Нагато - он истощается все больше и больше после ее применения, в особенности после проникновения кокушин в его тело.

Прочее

  • Также как и многие другие техники Нагато, в этом дзюцу заметно сильное влияние буддистской терминологии. Гедо (外道; Буквально означает "Внешний Путь"), происходит от санскритского Тирфика, относится к любому учению, которое "пролагает внешний путь" к просветлению. Это отклонение от учения ортодоксального буддизма, Найдо (内 道; Буквально означает "Внутренний Путь"), и, таким образом, считается ошибочным и еретическим.
  • В игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 использование этой техники Обито Учихой немного отличается от оригинального. После призыва статуи она выстреливает во врага потоками чакры.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 247

См. также

Викия-сеть

Случайная вики