Wikia

Naruto Wiki

Куроцучи

Обсуждение0
697статей на этой вики
Куроцучи
Kurotsuchi
黒ツチ
Kurotsuchi
Появление
Аниме Появление пяти Каге!
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aries 20 Апреля
Пол Женский
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Lava.svg Элемент Лавы
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня
Партнёры Акацучи, Ооноки
Ранг Джоунин

Куроцучи — внучка Цучикаге и одна из его телохранителей на совете Пяти Каге.

Биография

Прошлое

О прошлом Куроцучи известно мало. В воспоминаниях было показано, как Куроцучи наблюдает за тем как Дейдара, покидая деревню, бомбит Ивакагуре

Собрание пяти Каге

Во время нападения на совет пяти каге отрядом Така решила посмотреть на Саске который убил Дейдару, но в бой не вмешивалась по совету Ооноки (держаться на растоянии от Райкаге).

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Сражалась против белых Зецу в дивизии со своим отцом

Внешность

Куроцучи довольно высокая девушка. У нее черные короткие волосы и черные глаза. Она одета в традиционную одежду шиноби Ивагакуре. Она носит коричневый жилет. Под ним она носит своего рода красный костюм с одним длинным рукавом. На ее правой половине тела есть обрезанный отворот. Она также носит перчатки на руках и короткие красные шорты. На ногах она носит сетчатые колготки. На ее лбу находится протектор ее родной деревни.

Характер

Куроцучи достаточно спокойная девушка, лояльная своей деревне. Она была больше заинтересована в убийстве Джинчуурики Восьмихвостого и Девятихвостого, чем в их защите. Зовет Дейдару братцем. Обладает хорошим чувством юмора, часто подкалывает своего дедушку, намекая что ему бы пора на пенсию. Но во время боя всегда серьезна и сосредоточена. Является неплохим стратегом, к примеру она быстро придумала как поймать Кабуто в ловушку из лавы, и придумала простой но действенный способ поймать сбежавшего Дейдару, зная что вспыльчивый шиноби захочет убить Саске, она (превратившись в младшего Учиху), легко заманивает его в ловушку Миифуне и его подчиненных.

Способности

Владеет Стихией Лавы. Её вариация данной техники отличается тем, что она создаёт не лаву, а что-то по свойствам больше похожее на цемент. При контакте с водой скорость реакции затвердевания увеличиваеся. Также владеет техниками стихии Воды и Земли, и хорошо владеет тайдзюцу.

Прочее

"Куроцучи" означает "черная земля" ("Куро" - "черный", "цучи" - "земля).

.

Викия-сеть

Случайная вики