Wikia

Naruto Wiki

Курама

Обсуждение5
478статей на этой вики

Курама
300px-Zorro Demonio
九喇嘛
Kurama

Nine-Tails (九尾, Kyūbi)Кьюби

Nine-Tailed Demon Fox (九尾の妖狐, Kyūbi no Yōko; English TV "Nine-Tailed Fox")Девяти-Хвостый демон лис Monster Fox (化け狐 バケ狐, Bakegitsune)

Появление
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Фильм Наруто Фильм 1 Принцесса снежной страны
Игра Naruto: Clash of Ninja
Появления Аниме , Манга , Игра и Фильм
Информация
Хвостатый зверь Лис
Классификация Биджу, Хвостатый Зверь
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа

Кьюби (九喇嘛, Кьюби), также известный как Девятихвостый Демон Лис. В настоящее время запечатан в теле Наруто Узумаки.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Bijuu kid
Рикудо Сеннин и маленькие Биджу
DandudloДобавил Dandudlo
Курама впервые появился в последние дни Мудреца Шести Путей. Чтобы не допустить возрождения Десятихвостого, Рикудо разделил его чакру на девять отдельных монстров, которые позже стали известны как Биджу. На протяжении веков Кьюби был известен как стихийное бедствие.
Загруженноеапрааа
Маленький Курама
Kushina.UzuMДобавил Kushina.UzuM

В какой-то момент Кинкаку и Гинкаку сразились с Курамой и он их проглотил. Они пережили две недели в желудке Кьюби и поглощали части чакры Кьюби, употребляя в пищу мясо животного, после чего смогли вырваться из желудка Кьюби и при этом захватили его чакру (есть мнение, что они выжили благодаря тому, что они дальние родственники Рикудо Сеннина) это позволило им с легкостью управлять Пятью великими сокровищами Рикудо.

Личность Править

Восстание МадарыПравить

180px-800px-Hashirama vs Madara
Мадара и Кьюби против Хаширамы
MURATДобавил MURAT
Много десятилетий назад, когда Учиха Мадара бежал из Конохи, он использовал свой Мангекё Шаринган, чтобы взять под контроль Девятихвостого и использовать его в борьбе против Хаширамы Сенджу. Битва была настолько велика, что это место стало называться Долиной Завершения. Несмотря на то, что Мадара взял под контроль Кьюби, они оба были побежденны Хаширамой Сенджу. Так как Кьюби был поражен, но не остановлен, жена Первого Хокаге, Мито, решила использовать технику своей деревни и запечатать Кьюби в себе. Перед смертью она передала печать Узумаки Кушине, так как Кушина была рождена с особой чакрой, которая могла подавлять Кураму.

Нападение ТобиПравить

180px-Kurama sellado en kushina
Кьюби запечатанный в Кушине
MURATДобавил MURAT
16 лет назад Кушина забеременела от Минато и ждала своего первенца. Хирузен (Третий хокаге) рассказал ей об опасной ситуации, так как печать может ослабнуть, Курама мог вырваться  (беременность джинчурики длится 10 месяцев). Поэтому Минато с Хирузеном решили, что будет лучше чтобы роды происходили вне деревни для ее безопасности. Во время родов Минато сдерживал печать, в это время появляется Тоби (Учиха Обито), он с легкостью проходит через защитный барьер Конохи при этом убивая несколько Анбу, которые подчинялись только Третьему Хокаге, и, убивая жену Хирузена, отбирает маленького Наруто. Достав кунай, Тоби пытается убить его, но Минато с помощью своей техники Летающего Бога грома спасает своего ребенка и переносит его в безопасное место. В это время Тоби переносит Кушину в другое место, освобождает Кураму и приказывает ему убить Кушину, но Минато успевает спасти и перенести её к Наруто.
180px-El Kyubi es invocado en Konoha
Кьюби в деревне
MURATДобавил MURAT
Тоби отправляется вместе с лисом в деревню Скрытого Листа. Не теряя времени даром, Кьюби начинает разрушать деревню и, заметив Минато, переключает свое внимание на него. Взрыв, ставший последствием атаки Курамы, Минато перенес в место, отдаленное от деревни. С помощью Гамабунты Минато останавливает Кураму и переносит его дальше от деревни. Там Кушина связывает его барьером и предлагает запечатать в себя, а после её смерти перезапечатать в нового джинчурики, но Минато запечатывает половину Кьюби в себе с помощью Печати бога смерти, а половину в Наруто.

1 частьПравить

Арка Страны ВолнПравить

Арка Экзамен на ЧунинаПравить

Арка Вторжение в Коноху Править

Арка ТсуПравить

Арка Преследование Саскэ Править

Арка Страна Моря (филлер)Править

2 частьПравить

Арка Спасение КазекагеПравить

Арка Саске и СайПравить

Арка История о двенадцати стражах-ниндзяПравить

Арка Бессмертные опустошители — Хидан и КакудзуПравить

Арка Вторжение ПейнаПравить

После того как Пейн чуть не убил Хинату, на глазах у Наруто тот разозлился до предела и Кьюби пытался заствить его снять печять, но в это время появляется Минато и останавливает Наруто.

Арка мощиПравить

Арка Отлов ДжинчурикиПравить

Арка Четвёртая мировая война синобиПравить

Арка Возрождение ДесятихвостогоПравить

Арка Возвращение МадарыПравить

Кино Править

ВнешностьПравить

В начале манги Курама выглядит как типичная лиса, за исключением гигантских размеров и девяти хвостов.

Во второй части манги Курама немного отличается: шерсть приглажена, туловище и руки по строению приближены к человеческим. Так же во второй части Курама выглядит тощим, из-за поглощения своей чакры, Наруто.

ХарактерПравить

Лис способен на речь и достаточно хитёр, он очень высокомерен и груб по отношению к людям. Кроме того, его постоянно переполняет гнев.

Позже такое обращение к шиноби объясняется тем, что Курама ненавидит их за отношение к Биджу, как к монстрам и оружию, которое можно использовать. Как и всем Биджу ему сложно поверить в то, что есть еще нормальные люди, например как Наруто и Киллер-Би, которые могут относиться к ним как к равным разумным существам, а не как к монстрам, которых нужно презирать и бояться.

Но настоящий характер Курамы проявляется в ходе боя Наруто и Киллера-Би против Тоби и Биджу, где Курама начинает понимать, что Наруто искренне хочет помочь всем хвостатым. После чего в подсознании Наруто Курама даёт ему полную свою силу, и Наруто входит в новый, более мощный режим Кьюби, после чего останавливает всех оставшихся пятерых Биджу, правда с некоторой помощью Киллера-Би и Гьюки.

После этого Курама становится более уравновешенным и дружелюбным, и в дальнейшем бою Наруто, Киллера-Би, Какаши и Гая против Мадары, Тоби и Джуби становится видно, что он (Курама) еще неплохой командир и стратег, да и вообще отличный товарищ.

Сила КьюбиПравить

Курама обладает девятью хвостами и является сильнейшей из частей Джуби. Как и все биджу он обладает невероятно огромным количеством чакры.

Чакра Курамы ядовита при прямом контакте и из-за этого раны заживают долго даже с помощью Ирьёнинов ниндзя-медиков. 

Как и другие Биджу Курама бессмертен. Даже после смерти Джинчурики он через некоторое время перерождается.

Кьюби - единственный хвостатый сознание которого подвережено воздействию шариингана , но  количество его чакры самое огромное .

Контроль КьюбиПравить

Обладатели древесного элемента способны подавлять силу Биджу с помощью Хокаге Шики Джиджун Дзюцу: Какуан Ниттен Суишу.

Также контролировать Кураму способны обладатели Мангекьё Шарингана.

ПрочееПравить

  • В первой части манги внешность Курамы не показана, лишь в бою с Шукаку Наруто и Гамабунта превращаются в гигантскую лису, но с одним хвостом. В аниме же они превращаются в лису с девятью хвостами.
  • Интересно, что в 568 главе манги Наруто узнаёт настоящее имя Девятихвостого - Курама. В Японии есть гора Курама, имеющая большое культурно-историческое и культовое значение, и используемая как зона отдыха и место проведения фестивалей огня. Гора Курама почиталась императорами Японии. На горе есть немало буддистких (школы Тэндай и Сингон) и синтоистких храмов. Гора считается священным местом - обителью больших Тэнгу, воспитавших лучших войнов Японии. Известно, что основатель Айкидо часто приводил сюда своих учеников для тренировок в мистической долине Сёдзобо. Тут находится множество святых источников.

Викия-сеть

Случайная вики