Викия

Naruto Wiki

Кунай

Обсуждение0
1159статей
на этой вики
Кунай
Kunai
クナイ, Kunai
Появления
Манга Глава 1
Аниме Наруто Эпизод 1
Фильм Наруто фильм: Ниндзя в Стране Снега
Игра Naruto: Clash of Ninja
Появления в Аниме, Манга, Игры и Фильм
Сведения

Кунай (яп. クナイ, Kunai) — многопрофильный подcобно-хозяйственный инструмент, по своей форме напоминающий рыбу.

Кунай изготовлен из железа и не имеет заточенных граней или лезвия. Его размер может варьироваться от 10 см до 50 см, и в зависимости от чего различают короткий кунай (яп. 少苦無, сё:-кунай) и большой кунай (яп. 大苦無, дай-кунай?). Однако идеальным для человека считается размер, соответствующий длине его предплечья плюс два пальца.

По своему применению кунай ближе к молотку или же лопатке. В прошлом он использовался как инструмент для копания, забивания или разбивания чего-либо, к примеру в садоводстве. Кунай в сочетании с верёвкой может использоваться для восхода или спуска (на стену или дерево) подобно скальному крюку.

Являлся вспомогательным оружием ниндзя. Применялся в основном для нанесения противнику колющих ударов; также применялись удары металлическим кольцом рукояти в болевые точки, его часто бросают.

Виды Куная

  • Забуза Момочи был показан использующий специальный кунай, которые изогнут внутрь, с одной стороны, так что больше подходит для колющих и отталкивающих атак. Этот тип также используется ниндзя Киригакуре в аниме.
  • Кабуто Якуши, когда он угрожал убить Саске в больнице, был показан с кунаем с изогнутым лезвием.
  • Перед первой частью экзамена на чуунина, Заку был показан с кунаем с отверстиями в центре и без кольца на конце рукоятки.
  • Во время первой части Экзамена на звание Чуунина, Котецу Хагане запустил кунай, кисточка которого была присоединена к кольцу.
  • Во второй части Экзамена на звание Чуунина, Команда Оборо использовала двусторонние кунаи.
  • Шиин использует кунай с длинными тонкими красный веревками прикреплёнными к нему.
Kunai de Espacio-Tiempo HD

Кунаи Бога Грома.

  • Минато Намикадзе использует кунаи, которые называются Кунаи Бога Грома. Эти кунаи немного сложнее использовать, чем стандартный кунай из-за его формы с тремя пиками. Но что действительно делает его особенным это то, что он отмечен печатью, что позволяет поставить в определённом месте и знать, что происходит вокруг куная или не находится в опасности ли он, а также он позволяет телепортироваться, с помощью Техники Летящего Бога Грома.
  • Марионетка "Отец", созданная Сасори, была оборудована с сегментированным деревянным кнутом на конце с кунаем.
  • Во время битвы с Хиданом, Изумо Камизуки и Котецу Хагане использовали кунаи таково же, стандартного вида, но с гораздо большем размером. Позднее было показано, что эти кунаи могут быть использованы вместе с помощью цепи в середине.
  • В манге, убийцы из Страны Леса используют кунаи с очень длинными краями во время нападения на Данзо Шимуру. Тем не менее, в аниме, они были заменены со стандартными моделями куная и позднее с мечами.
  • Неназванный ниндзя из Ивагакуре использовал кунай с Кусари прикрепленой к ручке, похожий на кусаригама в начальной битве против сил Акацуки в Четвертой Мировой Войне Шиноби.
  • Неназванный ниндзя из Киригакуре использовал кунай с зубчатым краем во время того, как четвертая дивизия дралась против третьего Райкаге и Второго Мизукаге.
  • Кусуна использует обоюдоострый кунай, который может быть разделен на два куная в своей первой попытке убить Шион и каждый кунай привязан вокруг руки.
  • Дейдара был изображен держащим в рту кунай с квадратной ручкой.
  • Тен-Тен использовала гранада, с которой она бросила взрывающийся кунай как иглу.
  • Сакон и Укон могут доставать из рук кунай стандартной формы, но в уменьшенном размере.
  • Саске использует в борьбе против своего брата несколько кунаев с нитями перепле1нными со многими взрывчатыми печатями.
Kunai de Takigakure

Кунай с двойным лезвием.

  • Кунай Деревни Скрытого Песка, похож на стандартный с добавлением наконечников в 2 противоположных краях, которые дают ему форму наконечника стрелы, что делает его немного дольше, чем обычно кунай.
  • Кунай Деревня Скрытого Водопада создан с рогообразным проектированием одного из своих краев, и оно также больше, чем обычное лезвие куная.

Способы использования куная

  • Кунай обычно кидают, держа его за рукоять или вращая его, используя отверстие в его начале. Они часто делают достижения из сторон вперед или сверху вниз.
Using kunai launcher

Пушка для кунаев ниндзя Страны Ветра из Наруто Шипуден 2: Узы.

  • У ниндзя Страны Неба есть пулеметы, которые бросают кунаи автоматически.
  • В одном из фильмов Наруто есть поезд с несколькими вагонами, которые кидают кунаи, как из пулемета.
  • Саске бросает за раз несколько взрывных кунаев, которые объединены на игле, с помощью которой он управляет кунаеми.
  • Большинство из марионеток, которые используют ниндзя могут бросать кунаи.
  • Учебные машины для уклонения, используемые Итачи Учихой, работали как своего рода пулемёты, которые выпускали более 15 кунаев за раз.
  • Кунаи используются в механизмах ловушек, используется канаты и рычаги, чтобы запустить их в определенном направлении, когда ловушка активируется.

Прочее

  • Альтернативное написания "кунай" пишется иероглифами 苦無, которые переводятся как "никаких обид" ("горько", "трудности" и/или "страдание" (苦) и "отрицание", "нет", "не", "отсутствие" и/или "не иметь" (無)).
  • Исторически сложилось так, что в реальности кунаи использовались в качестве сельскохозяйственных инструментов. Когда японский император объявил военное положение и запрещённые оружия, сельскохозяйственные инструменты были среди легко замаскированных заменителей, принятых, в основном из-за дешевизны их производства.

Викия-сеть

Случайная вики