Фэндом

Naruto Wiki

Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом

1665статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом (яп. 操演・人身冴功, Соуен: Хитоми Гоку) - одна из техник управления марионеткой, при использовании которой нити чакры прикрепляются к различным местам на теле человека: к голове, спине, обеим ногам и рукам. Человек, которым управляют, получает возможность не только использовать собственные техники, но и также навыки кукловода.

Эта техника родилась на поле боя. Когда все куклы марионеточника были уничтожены, кукольник мог использовать в качестве марионетки мертвые тела. Чтобы использовать эту технику с живым человеком, необходимо взаимное доверие и сотрудничество использующего и цели. Тем не менее, мастер этой техники способен силой контролировать цель, если она серьезно ослаблена или же ранена, поэтому не может сопротивляться.

Интересные факты

  • В главе 34 Канкуро использовал похожий маневр, чтобы сбить с ног Наруто.
  • В аниме эта техника носила имя Танец Сакуры (サクラの舞, Сакура но МайАнглийское ТВ: Искусство ниндзя: Кукольный Танец Сакуры), когда использовалась на Сакуре Харуно.
  • Когда Мукаде использовал её в фильме, нити чакры были обернуты вокруг конечностей противника, а не прикреплены к нему. Он был достаточно силён, чтобы заставить своих жертв действовать против их воли, не ослабив их заранее.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 281

Также на Фэндоме

Случайная вики