Викия

Naruto Wiki

Кубикирибочо

1260статей
на этой вики
коммент.0
Кубикирибочо
J z wielding the Kubikirib ch
首斬り包丁, Kubikiribōchō
Появления
Манга Глава 10
Аниме Наруто Эпизод 6
Игра Naruto Shippūden: Clash of Ninja
Появления в Аниме, манга и игры
Сведения

Кубикирибочо (яп. 首切り包丁, досл. "Обезглавливающий Разделывающий Нож") - массивный широкий меч в виде гигантского ножа мясника, заработавший себе титул "Обезглавливающий меч" (яп. 断刀, dantō). Как и другое оружие, принадлежащее Семи Шиноби-Мечникам Тумана, меч передается из поколения в поколение среди членов группы.

История

Джузо Бива крайне жестоким образом использовал этот меч в те времена, когда принадлежал к Семи Мечникам Тумана. Он убил множество врагов с помощью него, окрашивая поля сражений их кровью, и стал за это международно известен.[1]

Хотя было сказано, что это гигантское лезвие использовалось Мангецу Хозуки, оно было отличительным оружием Забузы Момочи во время его пребывания среди Семи Шиноби-Мечников. После побега из Киригакуре, он продолжал использовать его вплоть до своей смерти, после чего он был оставлен на его могиле, пока Суйгецу не забрал его для себя три года спустя.

Killer Bee piercing through Suigetsu's sword

Кира Би повреждает меч.

Во время битвы Команды Така с Кира Би, клинком на короткое время завладел Джинчуурики Кумогакуре,[2] затем он сумел прорезать часть клинка, значительно ослабив его.[3] Позже, при столкновении с Четвертым Райкаге, Эй ударил меч по тому же разрезу, что был сделан Би, тем самым разломав клинок на две части.[4]

Несмотря на то, что меч был разделен надвое, Суйгецу продолжал использовать меч, который теперь скорее напоминал большой нож, зная, что он обладает регенеративными способностями, но меч был конфискован у него, когда он был схвачен самураями и заключен в тюрьму Страны Железа. Однако, несмотря на то, что Суйгецу везде искал меч после побега, он вообще не смог найти его.[5] Вскоре после этого, во время столкновения между войсками воскрешенных Кабуто Якуши и Третьей Дивизии Союзных Сил Альянса Шиноби было показано, что меч вернулся во владение воскрешённого Забузы, который начинает убивать многочисленных врагов для того, чтобы восстановить сломанный клинок.

Тем не менее, как только меч был полностью восстановлен, Забуза ранил Какаши Хатаке, который был обездвижен Хаку.[5] Позже, после запечатывания Забузы, Какаши забрал меч себе и показал высокое мастерство в использовании его в бою. Демонстрируя это, он пропускал через меч чакру, используя стихию молнии, чтобы увеличить его режущую силу, что похоже на технику его бывшего ученика Меч Кусанаги: Чидори Катана.[6] Позже, когда Какаши спасает Наруто Узумаки от Тоби, меч не был замечен в его распоряжении.

Внешний вид

Suigetsu interrogates

Использование отверстий на мече.

Меч имеет два выреза, круг возле верхней части и один полукруг ближе к рукоятке, что точно вписывается в обезглавливающее назначение меча обезглавливания, что было продемонстрировано посредством его использования Суйгецу.[7] Последний вырез позволяет использовать ремень, чтобы обернуть его вокруг оружия, что делает его для пользователя более удобным для ношения с собой. Его чрезвычайно длинная рукоятка также съёмная для упрощения дальнейшей транспортировки, затем ее можно присоединить обратно, когда это требуется для боя.[8] Тем не менее, несмотря на хорошую подготовку, Суйгецу отметил, что от веса клинка он всё еще может легко устать; такой проблемы у Забузы Момочи не было.

Способности

Kubikiribocho repairing

Меч восстанавливается.

Как и другое оружие, которым владеют Семь Шиноби-Мечников Тумана, меч обладает уникальной силой, в его случае это является его способность к восстановлению благодаря железу из крови своих жертв. Этот процесс регенерации происходит почти мгновенно и способен вернуть оружие в исходное состояние независимо от того, насколько серьёзен ущерб, от простого отломленного куска или трещины до полного отделения более половины клинка. Также меч обладает высокой прочностью и довольно мощный, поскольку в состоянии разрезать почти всё.

Прочее

  • В манге Суйгецу просто извлек лезвие из могилы Забузы. В аниме, через некоторое время после смерти Забузы, меч был украден Тензеном Дайкоку, криминальным авторитетом, который потерял много людей, чтобы заполучить меч. Он был сохранен им в качестве трофея и был использован одним из его телохранителей, пока Суйгецу не забрал его силой.[9]

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Глава 411, страница 7-11
  3. Глава 412, страница 3
  4. Глава 461, страница 7-8
  5. 5,0 5,1 Глава 522, страница 11
  6. Глава 559, страница 7
  7. Глава 355, страница 11
  8. Глава 347, страница 16
  9. Наруто Шиппуден Эпизод 115

Викия-сеть

Случайная вики