Wikia

Naruto Wiki

Кубикирибочо

Обсуждение0
1108статей на этой вики
Кубикирибочо
Zabuza's sword
首斬り包丁, Kubikiribōchō
Появления
Манга Глава 10
Аниме Наруто Эпизод 6
Игра Naruto Shippūden: Clash of Ninja
Появления в Аниме, манга и игры
Сведения

Кубикирибочо (首切り包丁, "Обезглавливатель") один из семи легендарных мечей Семи шиноби-мечников Тумана.

История

Внешность

Длинной около двух метров, включая рукоятку. В нижней части лезвия полукруглый вырез, с помощью которого можно прижать противника к стене и, в случае необходимости, отрубить ему голову. В верхней части находится дыра, служащая для дальнего захвата противника. Длину рукояти можно менять.

Способности

Как и другое оружие, которым владеют Семь шиноби-мечников Тумана, меч обладает уникальной силой, в его случае это является его способность к реформированию, используя железо собираемое из крови своих жертв. Этот процесс восстановления происходит почти мгновенно и способен вернуть оружие в исходное состояние независимо от того, насколько серьёзен ущерб, от простого отломленного куска или трещины до полного разделения более половины клинка. Также, меч обладает высокой прочностью и довольно мощный, будучи способным разрезать почти всё.

Прочее

  • В манге, Суйгецу просто извлек лезвие из могилы Забузы. В аниме, через некоторое время после смерти Забузы, меч был украден Тензеном Дайкоку, криминальным авторитетом, который потерял много людей, чтобы заполучить меч. Он был сохранен им в качестве трофея и был использован один из его телохранителей, пока Суйгецу насильно не забрал его.

Викия-сеть

Случайная вики