Wikia

Naruto Wiki

Красная секретная игра: Танец ста марионеток

Обсуждение0
895статей на этой вики
20071020014443
赤秘技・百機の操演, Akahigi: Hyakki no Sōen
Появления
Манга Глава 272
Аниме Naruto Shippuuden 26
Информация
Классификация Ниндзюцу
Ранг S
Класс Атака, защита, поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Техника марионетки, Человеческая марионетка
Пользователи

Сасори

Красная секретная игра: танец ста марионеток (赤秘技・百機の操演, "Акахиги: Хьякки но Соен") - запретное Ниндзюцу Сасори, величайшая из техник марионеток.

Использование

Для использования этого дзюцу необходим свиток, находящийся за спиной Сасори. С помощью него Сасори призывает из свитка сотню марионеток, обёрнутых в красные плащи и, прикрепляя к ним Нити Чакры, исходящие из отверстия у него на груди управляет ими.

Поскольку даже самые лучшие кукловоды Скрытого Песка не могли контролировать более 10 марионеток, то Сасори можно считать величайшим кукловодом, когда либо существовавшим в мире шиноби.  Видимо Сасори управляет марионетками путём воли и мыслей Сасори, так как он не управляет ими с помощью движений. Сасори также утвержал, что с помощью этой техники завоевал целую страну. Контроль всех марионеток не идеален. Однако чем больше марионеток уничтожается, тем лучше они контролируются.

Все оружие марионеток смазано ядом, поэтому даже царапина может стать смертельной. Большинство кукол вооружено катаной, однако некоторые также владеют камой, кунаями и сенбонами.

Викия-сеть

Случайная вики