Викия

Naruto Wiki

Красная Тыква

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Benihisago.jpg
Красная тыква (紅葫蘆) — большой тыквенный сосуд, одно из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей. Она способна "записывать" души людей, после того как их вырвали из цели и отрезали от тела с помощью Веревки ясности и Меча семи звезд. После этого на противника накладывается проклятье, из-за которого ее засасывает в тыкву, как только он произнесет слово, которое использует больше всего в жизни или даже если будет молчать. Как и другие сокровища, ее использование стоит много Чакры. Была похищена братьями Кинкаку и Гинкаку из Кумогакуре наряду с остальными тремя сокровищами. Также была использована братьями в Четвертой мировой войне шиноби, когда Кин/Гин воскресил Кабуто для участия в ней. Позже ею завладел Даруи и запечатал в ней Гинкаку, однако на поле боя появляется Тоби (как оказалось позже - Учиха Обито) и забирает артефакт, так как запечатанная в нем чакра Курамы Кинкаку была нужна для возрождения Десятихвостого. Многое произошло после этого, однако когда Учиха Мадара становится Джинчуурики Джуби, он, ощутив тяжесть в груди, выплюнул Красную тыкву наряду с Янтарным горшком очищения, которые вскоре подбирает Тен-Тен. Однако воспользоваться ими не удалось, ведь и она попадает в Бесконечное Цукуёми Мадары.

Викия-сеть

Случайная вики