Викия

Naruto Wiki

Котоамацуками

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Котоамацуками[1]

Kotoamatsukami.png
別天神, Kotoamatsukami
Появления
Манга Глава 459
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 201
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact
Появления в Манга, Аниме, Игра
Информация
Классификация Мангеке Шаринган Шисуи.svg Доудзюцу, Улучшенный Геном, Гендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Шисуи Учиха, Данзо Шимура

Котоамацуками (яп. 別天神Изысканные Небесные Боги) — доудзюцу, которое накладывает могущественное и неуловимое гендзюцу контроля разума на цель.[2]

Использование

Техника позволяет пользователю проникнуть в сознание любого человека в поле его зрения и манипулировать им, внушая ложные воспоминания и создавая впечатление, будто он действует по собственной воле.[1] Техника рассматривается как гендзюцу высочайшего калибра благодаря тому, что жертва вообще не подозревает о контроле над собой.[3]

Свидетельством её силы является тот факт, что она была достаточно сильна, дабы свести на нет контроль Кабуто Якуши над воскрешенным Итачи Учихой, несмотря на практически абсолютную связывающую силу Эдо Тенсей. После использования Котоамацуками вороной Итачи упоминает, что в этом случае должно пройти целое десятилетие, прежде чем доудзюцу может применяться вновь. Тем не менее, для человека, не принадлежащего к Учихам, период восстановления может быть кардинально уменьшен при наличии у пользователя клеток Хаширамы Сенджу, что видно на примере Данзо Шимуры.[2] Но, несмотря на дополнительную жизненную силу, полученную благодаря клеткам Хаширамы, Данзо отмечал, что эта техника все равно не может быть использована несколько раз в один день.[4]

Признанная абсолютной техникой Шисуи Учихи, она стала желаемой добычей для Данзо, который позже украл правый глаз Шисуи и трансплантировал его в свою глазницу, дабы получить доступ к этому доудзюцу. Через некоторое время сам Шисуи перед смертью доверил оставшийся глаз Итачи Учихе, а он имплантировал его в глазницу одной из своих ворон. Эта ворона была поневоле отдана на хранение Наруто Узумаки внутри его тела и должна была выйти наружу, лишь среагировав на столкновение с Мангекьё Шаринганом Итачи. Последний подстроил все так, что глаз использует Котомацуками, и это будет гендзюцу, которое даст приказ "защитить Коноху" тому, на ком оно будет использовано. Итачи прочил его для собственного брата, если в конце-концов он настроится против деревни, и предполагал, что он трансплантирует себе глаза Итачи, дабы получить мощь Вечного Мангекьё Шарингана. Вместо этого, техника была использована на самом Итачи ввиду его воскрешения, после невольной активации им своего Мангекьё Шарингана во время схватки с Наруто в течение событий Четвёртой Мировой Войны Шиноби.

Влияние

Котоамацуками (яп. 別天津神, досл. "Изысканные Небесные Боги") являются группой синтоистских богов, которые появились в начале начал. Когда Небеса и Земля были созданы, трое из этих богов сошли с Такамагахары (яп. 高天原, досл. "Равнины Высоких Небес") , так называемые "Одиночные Боги" (独神, Хиторигами) - боги, которые не появлялись в качестве дуэта мужа и жены. Эти боги называются "Тремя Богами Созидания" (яп. 造化の三神, Зока но Саншин), среди которых были:

  1. Аме-но-Минакуши-но-Ками (яп. 天之御中主神), верховный бог.
  2. Такамимуши-но-Ками (яп. 高御産巣日神), бог завоеваний и права.
  3. Камимуши-но-Ками (яп. 神産巣日神), бог рождения.

После них, когда земля была сформирована и море поднималось на поверхность, появилось еще двое:

  1. Умашишиашикабиходжи-но-Ками (яп. 宇摩志阿斯訶備比古遅神)
  2. Аме-но-Токотачи-но-Ками (яп. 天之常立神)

Эти боги обладают особым местом среди Небесных Богов (яп. 天津神, Амацуками), отсюда и их название: Изысканные Небесные Боги (яп. 別天津神, Котоамацуками). После них пришло "Семь Поколений Эпохи Богов"(神世七代, Каймио Нанайо), последними из которых были Изанаги и Изанами, которые и отвечали за создание Японского архипелага.

Прочее

  • В отличие от всех остальных гендзюцу, основанных на Шарингане, судя по всему, Котоамацуками не требует глазного контакта, что было продемонстрировано, когда Данзо наложил его на Мифуне, не убрав с правого глаза повязки, которые покрывали его.[3]
  • Во время Собрания Пяти Каге Пятая Мизукаге  отметила, что она не могла сильно помочь, но пришла к выводу, что существует связь между этой техникой и силой, что контролировала Ягуру, Четвертого Мизукаге.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 252
  2. 2,0 2,1 Глава 550, страница 10-13
  3. 3,0 3,1 Глава 459, страница 15
  4. 4,0 4,1 Глава 461, страница 10

Викия-сеть

Случайная вики