Викия

Naruto Wiki

Коте

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Коте (яп. 小手, Котэ́; Буквальное значение: Перчатка) — "Научное Оружие Ниндзя" (яп. 科学忍具, Кагаку Нингу), разработанное Катасукэ из Команды Научного Вооружения Ниндзя Деревни Скрытого Листа.

Описание

Как и следует из названия, этот инструмент надевается на предплечье. Пользователь инициирует одну из техник перед её запечатыванием в свиток. Затем свиток уменьшается до размеров таблетки и помещается внутрь Коте. После этого они могут выпустить свиток и использовать запечатанную технику. Чтобы использовать технику одной из стихий, пользователю по-видимому, необходимо в первую очередь сформировать соответствующую ручную печать. Поскольку использование Коте не требует чакры, пользователь может получить преимущество в бою, выпуская техники, как правило требующие больших затрат чакры, при этом сохраняя собственную чакру или продолжая использовать техники, когда собственной чакры мало, что тем самым сохраняет пользователя отдохнувшим и менее подверженным утомлению; его может использовать даже человек, не являющийся ниндзя. Владелец также получает возможность использовать техники, которые недоступны ему при нормальных обстоятельствах, такие как хиден или техники элементальных улучшенных геномов, например, Стихии Льда, Лавы или Дерева.[2] Коте в определённой степени влияет на запечатанную технику, позволяя запустить ручную технику словно снаряд.

Запечатанные Техники

Прочее

KoteHandSeals.png

Одноручные элементальные печати для Коте.

  • Масаси Кисимото придумал этот инструмент ещё до начала манги Наруто. Тем не менее, он не мог представить его в манге.[3]
  • Когда Конохамару Сарутоби запечатал Расенган в зелёный свиток, на нём появилось кандзи для "ветра" (風, фуу). После этого, он также использовал ручную печать Стихии Ветра, чтобы метнуть Расенган.
    • Когда Боруто сражался с Шикадаем на Экзаменах Чуунина, он сформировал печать Стихии Земли, чтобы распечатать свиток, содержащий теневых клонов.
  • Котэ было запрещёно во время сдачи Экзамена на Чуунина, спонсируемого всеми Пятью Великими Странами Шиноби Седьмым Хокаге, Наруто Узумаки, поскольку это было бы несправедливым преимуществом. Более того, экзамены были испытанием, призванным вырастить и улучшить молодых шиноби, а Коте делало обратное.
  • Когда Боруто Узумаки использовал Технику Множественного Теневого Клонирования с помощью Котэ, клоны приняли вид Боруто, а не пользователя, через кого была запечатана техника в инструмент. Также может быть, что Боруто запечатывал собственных клонов в этом свитке время от времени, так как он был ограничен созданием лишь четырёх клонов одновременно.

Примечания

  1. Зай но Шо, страница 38
  2. Боруто: Наруто Фильм новелла
  3. Зай но Шо, страница 54

Викия-сеть

Случайная вики